Вилка выключения сцепления?

Автор темы ГаРРиК, 19.11.2006, 23:29

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ГаРРиК

ГаРРиК

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 775 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.11.2006, 23:29

Вообще, вопрос тем кто знает устройство коробки передач на Зубиле!!!
Косяк следующего рода:

седня заметил, что как-то первая плохо втыкается иногда, зато остальные в ожуре...
Ни какого свита или гудения выжемного, ничего не слышно, зато обратил внимание на странный запах. не сильный но всн же... Запах похож на запах нагретого металла. Повторяю, почти не ощутимый но...

Далее седня подъезжаю к светофору, выжимаю сцепление ставлю нитралку, приходит время - выжимыю сцепления а передачи не втыкаются!!!! Пытаюсь повторно выжать педаль и тут она проаливается в пол...
Смотрю- слетел трос сцепления с вилки, одеваю его, а педаль все так же в полу!!!!

Сама видка сцепления ходит вперед и назад без усилий...

Что может быть причиной касака????????????????????
Я не ищу проблем, но иногда мне приходится их решать...

Вся история о том как мы сохраняем историю
http://www.drive2.ru/r/lada/1133341/



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2007, 19:53

Цитата(Rustam07 @ 12.1.2007, 17:48) *

У меня другая проблема. При нажатии на педаль сцепления появляется звук какого то трения. Говорят что это выжимной подшипник. Или у меня диск нажимной износился? Подскажите.

правильно, говорят, лучше меняй поскорей, а то он может от перегрева заварится или переклинить и начнет опорную пятку корзины истирать.
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#22 dart

dart

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 821 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2007, 20:02

у меня такое было немного изогнул и поработал напильником всё работает wink.gif
Машина: http://photofile.com.ua/users/dartvaider/2241775/



#23 Rustam07

Rustam07

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2007, 22:39

Цитата(yuer @ 12.1.2007, 16:53) *

правильно, говорят, лучше меняй поскорей

Поменяю тогда на выходных. Там геморроя много при замене. С коробкой возится. Просто звук изредка проходит, а потом снова появляется. Я подшипник уже купил, а вот ставить времени не было.
Внешность машины - внешность водителя



#24 istorik

istorik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 204 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2007, 3:49

Вопрос по коробке: загудел подшипник первичного вала на коробке (мне так кажется, потому как гудит только при включеном сцеплении, когда сцепу выжимаешь - гул исчезает). Я так понимаю нужно разбирать всю коробку. Реально-ли и как трудно заменить подшипник самому и не нужно-ли для этого каких либо спец. приспособлений и пр.?
"Фольксваген-Пассат" - это успевший забежать за угол "Ниссан"!



#25 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2007, 18:12

Цитата(Rustam07 @ 12.1.2007, 22:39) *

Поменяю тогда на выходных. Там геморроя много при замене. С коробкой возится. Просто звук изредка проходит, а потом снова появляется. Я подшипник уже купил, а вот ставить времени не было.

Самый геморрой, это снять-поставить коробку, лучше не тяни с этим. Я на москвиче думал так неделю докататься, а на выхах поменять. Не успел, в понедельник надо было много ездить, после обеда тачка загорелась (подшипник нагрелся, запалил пластмассовую направляшку, потом сальник загорелся и т.д. Хорошо успел кока-колой залить, пока масло в коробке не загорелось. На классике вроде бы пластмассовых деталей нету, но все равно ничего хорошего от такой езды не будет.
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#26 alex_sht

alex_sht

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.1.2007, 15:43

Хай олл!
Имею ВАЗ21093. 90ткм Сцепление еще родное, но регулировка хода педали уже на максимуме. Значит скоро будем диск менять. Хотя пока не буксует. При включенном сцеплении шумит, выжать педаль,- стихает. Что это? Что-то надо будет менять до кучи с диском сцепления?
Далее, еще раз или два такая фигня случилась,- после резкого старта со светофора и разгоне на первой до 40 сцепление перестало пробуксовывать совсем, те либо сцепление включено при любом положении педали кроме крайнего. Либо если педаль сцепления вжать в пол, то сцепление выкл. Вот так я проездил километров 20 по пробкам после чего оно само заработало. Чего это произошло не поясните?





#27 Istomin

Istomin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2007, 16:13

Подскажите пожалуйста и мне.
Ситуация следующая: На холодной машине 2113 очень плохо переключаются передачи (1,2,3). Приходится просто-напросто их втыкать с силой. Но как только машина проезжает километров 15-20 все приходит почти в полный порядок. То есть передачи уже переключаются легко за редким исключением.
Механик в сервисе сказал, что полетели синхронизаторы.
Какие еще варианты могут быть?
Кстати, проблемы начались с новым сцеплением и этим подшипником, который гудит))(первичный наверное)
С уважением, Иван Истомин



#28 istorik

istorik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 204 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2007, 18:19

У меня такое было с передачами пока в коробку была залита минералка. После ремонта (замена гудящго подшипника первичного вала) залил полусинтетику - все пропало, к тому-ж коробка не "замерзает" как было с минералкой.
"Фольксваген-Пассат" - это успевший забежать за угол "Ниссан"!



#29 Istomin

Istomin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.1.2007, 19:09

Но у меня сейчас синтетика залита и подшипник я недавно поменял, а проблема все равно имеет место
С уважением, Иван Истомин



#30 Ordos

Ordos

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2007, 5:27

Вот тут такая проблема. При доведении оборотов где то до 3500 иногда слышится металический звон, педаль сцепления потыкаю немного, пропадает. Сцепление вот недавно менял с маховиком, всеравно такая штука. Как вы думаете что это и как с ним бороться?





#31 konstant

konstant

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 247 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2007, 20:55

Подскажите можно ли поменять вилку сцепления на классике не снимая кпп? Ну или как это вообще делается?





#32 metrolog

metrolog

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 218 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2007, 22:33

Можно! Для этого потребуется снять пыльник, вытащить старую вилку. Длинной отверткой развернуть выжимной(естественно нужна переносная лампа,фонарик), чтоб он шафиксировался на новой вилке и вставить вилку обратно. Когда она встанет на свое место-сразу же почевствуешь. С первого раза может не получится.
"Cтарость-это когда начинают замечать,
что весь форум позасирали малолетки"(с)



#33 konstant

konstant

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 247 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2007, 0:16

Цитата(metrolog @ 18.5.2007, 23:33) *

Можно! Для этого потребуется снять пыльник, вытащить старую вилку. Длинной отверткой развернуть выжимной(естественно нужна переносная лампа,фонарик), чтоб он шафиксировался на новой вилке и вставить вилку обратно. Когда она встанет на свое место-сразу же почевствуешь. С первого раза может не получится.

Спасибо) С учетом того что классическую коробку никогда изнутри не видел думаю и со второго не получится, но попробую!





#34 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.5.2007, 9:23

я менял солдатика без снятия картера сцепления, короче самое сложное вилку назад поставить без перекоса
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)