Как влияет КПП и ГП на поведение автомобиля

Автор темы sergio78rus, 26.10.2006, 16:08

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.10.2006, 10:57

Цитата(Ratkov @ 29.10.2006, 12:49) *


А спидометр показывает скорость для ГП 3,9 при таких оборотах, да ещё плюс сама погрешность спидометра. Получается, что когда я разгонялся до 100 км/ч на 2-ой передаче - это было всего 80-85 км/ч.


вот тебе надо было лучше поменять в КП шестерни спидометра, и тогда бы понял что ты потерял в мексимальной скорости, улучшив при етом динамику разгона которую ты и без всяких приборов должен был прчувствовать.

" Устанавливая ГП с большИм передаточным числом, ты получаешь примерно следущее следущее:
1-я передача становится 0-й (по передаточным числам)
2-я передача становится 1-й (по передаточным числам)
3-я передача становится 2-й (по передаточным числам)
Т.е. по сути ты добавляешь более короткую передачу, с которой трогаться будешь. "

Не совсем так, главная пара не может доьавить передачу, она меняет характеристики каждой передечи от начала до конца, хотя да,при включении первой передача будет типа 0-й .
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#42 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.10.2006, 11:10

Цитата(Evgen75mk @ 29.10.2006, 10:57) *

вот тебе надо было лучше поменять в КП шестерни спидометра, и тогда бы понял что ты потерял в мексимальной скорости, улучшив при етом динамику разгона которую ты и без всяких приборов должен был прчувствовать.

" Устанавливая ГП с большИм передаточным числом, ты получаешь примерно следущее следущее:
1-я передача становится 0-й (по передаточным числам)
2-я передача становится 1-й (по передаточным числам)
3-я передача становится 2-й (по передаточным числам)
Т.е. по сути ты добавляешь более короткую передачу, с которой трогаться будешь. "

Не совсем так, главная пара не может доьавить передачу, она меняет характеристики каждой передечи от начала до конца, хотя да,при включении первой передача будет типа 0-й .

Это неизлечимо.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#43 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.10.2006, 11:21

Не извеняю !!!!!!!
http://swez.narod.ru/rad.htm

если ктото может составьте графики и наглядно посмотрите работу КПП,ГП и их совместную работу

и еще вот это почитай
http://www.extreme-tuning.ru/mode.2847-type.html
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#44 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.10.2006, 11:52

Цитата(Evgen75mk @ 29.10.2006, 11:21) *

Не извеняю !!!!!!!
http://swez.narod.ru/rad.htm

если ктото может составьте графики и наглядно посмотрите работу КПП,ГП и их совместную работу

и еще вот это почитай
http://www.extreme-tuning.ru/mode.2847-type.html

За какое время именно ты переключаешь передачи?
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#45 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.10.2006, 11:53

Цитата(Ratkov @ 29.10.2006, 11:10) *

Извини меня, но ты полный МУДАК.
Да простят меня модераторы.

laugh.gif простим
Excuses are like assholes: everybody's got one



#46 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.10.2006, 12:41

Цитата(Evgen75mk @ 29.10.2006, 11:21) *

Не извеняю !!!!!!!
http://swez.narod.ru/rad.htm

если ктото может составьте графики и наглядно посмотрите работу КПП,ГП и их совместную работу

и еще вот это почитай
http://www.extreme-tuning.ru/mode.2847-type.html

Начнем по порядку:
1) спор возник по тому, если при прочих равных условиях поменять ГП 3,9 на ГП 4,3 разгон до 100км/ч сократиться до 10 сек.
Пример:
ГП 3,9
1-ая - 57,5км/ч - 8000об/мин - 4,8 сек.
2-ая - 100км/ч - 8000об/мин - 13,2 сек.
Разгон до 100 - 13,2 сек.

ГП 4,3
1-ая - 52,5км/ч - 8000об/мин - 4,6сек.
2-ая - 90км/ч - 8000об/мин - 11,2сек.
3-ая - 100км/ч - 5750об/мин - 13,2сек.
Разгон до 100 - 13,2сек.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#47 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.10.2006, 15:25

Можно задать вопрос ? откуда у тебя такие данные времени ???
ребят мне кажется что вы своими формулами всё очень сильно усложняете.
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#48 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.10.2006, 15:31

Ты не ответил на вопрос, если я постапвлю на свой шевроле с ГП 4.6 и разгоном 0-100 в 13.8 сеунд на автомате ГП от Форд Ф-150 6.8 разгон станет 7секунд или нет? на той же резине и коробке
Excuses are like assholes: everybody's got one



#49 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.10.2006, 16:17

Цитата(Evgen75mk @ 29.10.2006, 15:25) *

Можно задать вопрос ? откуда у тебя такие данные времени ???
ребят мне кажется что вы своими формулами всё очень сильно усложняете.

Эти данные по времени получены на практике, и тем более они подтверждаются теоретическим расчётом.
Скажу ещё одну вещь:
если делать так называемый тюнинг трансимиссии, то нужно подобрать передаточные числа всех передач с учётом ГП так, чтобы при разгоне автомобиля обороты двигателя находились в диапазоне от максимального момента до максимальной мощности, т.к. в этом диапазоне самый высокий КПД двигателя.
Т.е. к примеру:
стандартный набор ПЧ в КПП
1 - 3,67
2 - 2,10
3 - 1,36
4 - 1,00
5 - 0,82

для улучшения динамики разгона необходимо поставить не только ГП 4,3 а изменить ряд ПЧ КПП.
1 - 3,00-3,20
2 - 1,80-2,00
3 - 1,20-1,30
4 - 0,90-1,00
5 - 0,70-0,80

Тем самым при разгоне на 1-ой передаче до оборотов максимальной мощности (5500-6000) и переключении на 2-ую передачу сразу попадаем на обороты максимального момента (3000-3500).
Далее выкручиваем двигатель на 2-ой до оборотов максимальной мощности и переключаемся на 3 тем самым опять попадая на обороты максимального момента.
Что в итоге даёт самый динамичный разгон.

При тюнинге трансмиссии надо учитывать следующие параметры:
- обороты максимальной мощности
- обороты максимального момента
- диаметр колеса (соответственно его длинну окружности)
и исходя из этого подбирать ГП и ряд ПЧ КПП, чтобы выполнялось вышеизложенное условие.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#50 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.10.2006, 18:53

Цитата(Pugnator @ 29.10.2006, 19:31) *

Ты не ответил на вопрос, если я постапвлю на свой шевроле с ГП 4.6 и разгоном 0-100 в 13.8 сеунд на автомате ГП от Форд Ф-150 6.8 разгон станет 7секунд или нет? на той же резине и коробке

ну 7 не 7 ,но в 10 сек до реальных 100 ты уложишся, с меня пиво если проиграю.

Цитата(Ratkov @ 29.10.2006, 20:17) *



для улучшения динамики разгона необходимо поставить не только ГП 4,3 а изменить ряд ПЧ КПП.
1 - 3,00-3,20
2 - 1,80-2,00
3 - 1,20-1,30
4 - 0,90-1,00
5 - 0,70-0,80




по моему у тебя не верное понятие о тюнинге КПП, поробую завтра объяснить, я сейчас на работу опаздываю.
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#51 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.10.2006, 19:43

Цитата
ребят мне кажется что вы своими формулами всё очень сильно усложняете.

Один неглупый человек сказал: "Любителю всё сложное кажется простым, а профессионал в любой простой вещи видит сложное"


Цитата
по моему у тебя не верное понятие о тюнинге КПП, поробую завтра объяснить, я сейчас на работу опаздываю.


По-моему, оно у тебя чересчур правильное. Мы уж объяснять замучались, насколько именно.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#52 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2006, 5:48

Цитата(Samael @ 29.10.2006, 23:43) *


По-моему, оно у тебя чересчур правильное. Мы уж объяснять замучались, насколько именно.

если ты считаешь себя умным по сравнению со мной, тогда можеш написать письмо вот этим ребятам
http://www.extreme-tuning.ru/mode.2847-type.html
http://www.auto-32.com/a/autodoctor/forsage4.html
http://ahlen-auto.narod.ru/transmission_per.htm
и заявить им что они полные придурки и нихрена не понимают в тюнинге трансмиссии и вообще в технике в целом, ведь по вашему же нет никакой разницы какой редуктор стоит 3.9 или 4.3 характеристики автомобиля не меняются они просто трансформируются в нечто.
блин давно я так не злился mad.gif
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#53 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2006, 7:42

Ну и что? А сколько в рунете бродит бреда про закись, к примеру? да и половина таких статей - кривой перевод с американских сайтов
Excuses are like assholes: everybody's got one



#54 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2006, 11:19

У тебя мопед или мотоцикл реньше был? помнишь что происходит когда меняешь ведущую или ведомую шестерню? так вот здесь тоже самое, разницы никакой обсалютно, я эту тему ещё 15 лет назад прошёл, вот ты поставь и всё поймёш.
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#55 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2006, 11:48

Цитата(Ratkov @ 29.10.2006, 20:17) *

Эти данные по времени получены на практике, и тем более они подтверждаются теоретическим расчётом.
Скажу ещё одну вещь:
если делать так называемый тюнинг трансимиссии, то нужно подобрать передаточные числа всех передач с учётом ГП так, чтобы при разгоне автомобиля обороты двигателя находились в диапазоне от максимального момента до максимальной мощности, т.к. в этом диапазоне самый высокий КПД двигателя.
Т.е. к примеру:
стандартный набор ПЧ в КПП
1 - 3,67
2 - 2,10
3 - 1,36
4 - 1,00
5 - 0,82

для улучшения динамики разгона необходимо поставить не только ГП 4,3 а изменить ряд ПЧ КПП.
1 - 3,00-3,20
2 - 1,80-2,00
3 - 1,20-1,30
4 - 0,90-1,00
5 - 0,70-0,80

ну ты же вот здесь все правильно написал сделав передачи более короткими, только первая и вторая сильно потеряли в мощности , но речь не о КПП , Речь о том Что ГП влияет на все передечи увеличивая или уменьшая мощность и динамику автомобиля.
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#56 aleshik

aleshik

    Гость

Сообщение добавлено 30.10.2006, 12:46

Цитата(Evgen75mk @ 30.10.2006, 12:48) *

Речь о том Что ГП влияет на все передечи увеличивая или уменьшая мощность и динамику автомобиля.

О, Боже! Опять у него редуктор мощность добавляет! ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ! Ставим ГП 1:63, снимаем двигатель и ездим за счёт мощности редуктора!!! Модеры, примите меры уже!





#57 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2006, 12:53

Опять двадцать пять, передачи потеряли в мощности. Клинический случай, чесслово.

Неужели ты не поймешь, что, если выражаться твоим, дядявасявгаражесказалным языком (куда уж нам, теоретикам), разгон при короткой ГП на каждой передаче будет динамичнее, но каждая передача будет короче.

Не поленись, возьми учебник и почитай закон сохранения энергии к примеру. Подумай немного головой, а то только языком мастер работать. Извини меня, но ты пока что на мпро вечный двигатель рассказываешь.
Classic forever!



#58 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2006, 13:16

Цитата(Oxygen @ 30.10.2006, 16:53) *

разгон при короткой ГП на каждой передаче будет динамичнее, но каждая передача будет короче.

предачи короче не будут, они так и останутся 2я - 2.10 , 3я - 1.36 и т.д. ты всёравно будеш поподать со второй-5000 об. на третью-3500 об. хоть при редукторе 3.9 хоть 10.0 хоть 100.0 , МДА!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#59 Oxygen

Oxygen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 538 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2006, 13:19

Ой дурак.... (хватаясь за голову)...
А у тебя КПП отдельно работает, а РЗМ отдельно? Ты когда нибудь слышал термин "Общее передаточное число трансмиссии"? На каждой передаче это будет число короче. Падение оборотов будет такое-же, но скорость авто будет при переключениях разная.
Classic forever!



#60 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2006, 13:24

Цитата(Oxygen @ 30.10.2006, 16:53) *

разгон при короткой ГП на каждой передаче будет динамичнее

вот с этого кстати всё и началось. я гляжу что некоторые уже поменяли свою первоначальную точку зрения, только никак с этим не могут смириться.
М2141 , 1.7 , КТСЗ




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)