Сообщение добавлено 26.10.2006, 16:08
Как влияет КПП и ГП на поведение автомобиля
Автор темы sergio78rus, 26.10.2006, 16:08
#1 sergio78rus
#2 RXO
Сообщение добавлено 2.4.2007, 9:49
Мощи под 80 полудохлых пони.
В общем пообкатался, попривыкал немножно. Теперь вот такая картина: первая жутко длинючая, можно до 50 разгоняться


В заключении могу сказать хоть и динамика несколько упала, но это очень хорошо компенсируется дальнейшим выкручиванием, по сравнению с 2107 коробом. Начинаешь уходить далеко, когда соперник начинает с 2 на 3 цмыкаться

ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#3 Ratkov
Сообщение добавлено 2.4.2007, 22:08
Ratkov, 4.3
Мощи под 80 полудохлых пони.
В общем пообкатался, попривыкал немножно. Теперь вот такая картина: первая жутко длинючая, можно до 50 разгоняться


В заключении могу сказать хоть и динамика несколько упала, но это очень хорошо компенсируется дальнейшим выкручиванием, по сравнению с 2107 коробом. Начинаешь уходить далеко, когда соперник начинает с 2 на 3 цмыкаться

если резина стандарт 175/70/13 -
1-ая до 6000 - 45 км/ч
2-ая с 3700 до 6000 - 73 км/ч
3-яя с 4000 до 6000 - 112 км/ч
4-ая с 4700 до 6000 - 144 км/ч
5-ая с 4600 до 5000 - 160 км/ч
КПП стандарт с ГП 3.9
1-ая до 6000 - 45 км/ч (идём почти в ровень при одинаковых движках)
2-ая с 3500 до 6000 - 75 км/ч (опять почти в ровень, но 1Р уже чуть впереди)
3-яя с 3800 до 6000 - 117 км/ч (теряем почти корпус, 1Р впереди уже на 4-ой)
4-ая с 4400 до 6000 - 160 км/ч (1Р уже на 5-ой давно едет со скоростью 160 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин

















































































































































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)