Сообщение добавлено 26.10.2006, 16:08
Как влияет КПП и ГП на поведение автомобиля
Автор темы sergio78rus, 26.10.2006, 16:08
#1 sergio78rus
#2 UlitMST
Сообщение добавлено 15.1.2007, 4:15
Вот сцыла: http://kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1
ПОСИДИТЕ - ПОСЧЕТАЙТЕ, составьте хотя бы теоретическое представление.
1. Еще раз, 18-й имеет разгонный недостаток, 11-й его аналог, лишенный этого недостатка с лучшей макималкой.
2. Короткая первая для дрэга - зачет! Вы меряли? Есть данные?
3. Максималка на 7-м 130..... Кто сказал? Вы про обороты слышали?
Мое мнение для жизни таково: 11-й/4.1 5-я сток.
УЛИТКИ
motorsport
#3 Toxa_22171
Сообщение добавлено 15.1.2007, 14:47
Читаль - плакаль....
Вот сцыла: http://kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1
ПОСИДИТЕ - ПОСЧЕТАЙТЕ, составьте хотя бы теоретическое представление.
1. Еще раз, 18-й имеет разгонный недостаток, 11-й его аналог, лишенный этого недостатка с лучшей макималкой.
2. Короткая первая для дрэга - зачет! Вы меряли? Есть данные?
3. Максималка на 7-м 130..... Кто сказал? Вы про обороты слышали?
Мое мнение для жизни таково: 11-й/4.1 5-я сток.
Ссылка конечно хороша


1. Мне как бы пофигу на эти ряды, стараюсь быть объективным. Какой разгонный недостаток у 18-го? Какого недостатка лишен 11? С каким мотором проявляется этот недостаток? Каким макаром максималка на 11 больше

2. Замерял, считал, испытывал - знаю. Если Вас это мнение не устраивает, мно-то от этого вообще не холодно, не жарко


3. это не ко мне

4. Это хорошее решение под некоторый круг гражданских моторов, не спорю. Но не панацея.
#4 UlitMST
Сообщение добавлено 15.1.2007, 15:10
Ссылка конечно хороша


1. Мне как бы пофигу на эти ряды, стараюсь быть объективным. Какой разгонный недостаток у 18-го? Какого недостатка лишен 11? С каким мотором проявляется этот недостаток? Каким макаром максималка на 11 больше

2. Замерял, считал, испытывал - знаю. Если Вас это мнение не устраивает, мно-то от этого вообще не холодно, не жарко


3. это не ко мне

4. Это хорошее решение под некоторый круг гражданских моторов, не спорю. Но не панацея.
1. Так вот молодой человек, если бы вы ездили, то знали, что у 18-го ряда слишком близко 1-я и 2-я и при дрэге выкрученная 1-я, а 2-я ни туда ни сюда. Если бы Вы, как настоящий теоретик, нормально попользвались прогой то знали бы, что 11-й/4.1 отличается от 18-го/4.3 только большей дыркой между 1-й и 2-й и между 4-й и 5-й, 2,3,4-я - эдентичны! Большее расстояние между первой и второй позволяет нормально реализовывать первую. При общей 5-ой, будь она 0.88 или 0.784, ГП будет меньше - соответственно передача выше(это к вопросу о максималке).

2. Можно ознакомится с резалтами?
В ответ могу сказать следующее, делал замер более года назад Алексей Годяев после нашего долгого спора, его 09 1660см3 на 18/4,3 после нескольких заездов показывала лучший результат~14,2c, после установки 7/4.1 первый замер показал 13.66с, вопрос был снят. Позднее были еще эксперементы, с тем же успехом.
4.Как и 18-й, об этом я писал ранее.
УЛИТКИ
motorsport
#5 Toxa_22171
Сообщение добавлено 15.1.2007, 16:38
1. Так вот молодой человек, если бы вы ездили, то знали, что у 18-го ряда слишком близко 1-я и 2-я и при дрэге выкрученная 1-я, а 2-я ни туда ни сюда.
лучший результат~14,2c, после установки 7/4.1 первый замер показал 13.66с, вопрос был снят.
Вы себе противоречите тут немного

у 7-го ряда первая со второй почти на 20% ближе, чем у 18-го

.. У Вас же есть ВСХ мотора Годяева, более того есть график с колес. Вместо того, чтобы пускаться в абстрактные рассуждения, сделайте тягово-динамический рассчет автомобиля и сразу станет ясно почему так происходит. Более того, у Вас наверняка есть логи акселерометра какого-нибудь, например GTech Pro, на заездах, их тоже стоит тщательно проанализировать.
... Если бы Вы, как настоящий теоретик, нормально попользвались прогой то знали бы...
улыбнуло.
При желании использовать 18/4.1 лучше заменить на 11-й/3.9, сэкономите на ГП, синхрах(болезнь 18-го) и бензе, т.к. останется сток 5-я 0.784 и сток ГП 3.9 ...
Так - да.
Но про ГП в первом посте Вы ничего не сказали.
........
про резалты.
Более слабый мотор 1590 со стандартной головой, ряд 11+4.5 14 колеса отставал от Годяева (вариант без нитры) не более, чем на 1.5 корпуса этим летом. Правда, справедливости ради надо сказать, что 4.5 был перебор маленько.. позже поменяли на 4.3, результат стал лучше.
#6 UlitMST
Сообщение добавлено 15.1.2007, 19:24
Более слабый мотор 1590 со стандартной головой, ряд 11+4.5 14 колеса отставал от Годяева (вариант без нитры) не более, чем на 1.5 корпуса этим летом. Правда, справедливости ради надо сказать, что 4.5 был перебор маленько.. позже поменяли на 4.3, результат стал лучше.
Этим летом... имеется в виду собранный вариант без нитры который 15.5с едет?
Леше привет.

Когда-то именно я доказывал ему что 18-й круче...

По поводу 1-й и 2-й вы и правы и не правы.
На 18-м и на 7-ом ГП подбирается под ряд как определенное соотношение под определенный мотор. Так вот если на 18-й ставишь 4.3, что хорошо для всех передач, дырка между первой и второй получается не к селу не к городу, как будто мне надо пик на 5-й поддержать, а ведь вторая еще очень сильная передача. Растягиваешь ГП, получаешь на верхних передачах дырки как под турбу.
7-й же именно удобно подгонять так, что бы вторая попадала на пик момента, первая соответствующей длинны, остальные на докрут. По крайней мере когда у меня совпало, машина на второй просто выпрыгивала.
УЛИТКИ
motorsport
#7 Toxa_22171
Сообщение добавлено 15.1.2007, 19:42
Этим летом... имеется в виду собранный вариант без нитры который 15.5с едет?
да.
На 18-м и на 7-ом ГП подбирается под ряд как определенное соотношение под определенный мотор.
ну в общем, примерно это я и говорю, что трансмиссию надо подбирать под мотор минимум. А лучше учесть побольше факторов, например массу... а еще лучше, если развесовку по осям и высоту центра масс тоже взять в рассчет.
Так вот если на 18-й ставишь 4.3, что хорошо для всех передач, дырка между первой и второй получается не к селу не к городу, как будто мне надо пик на 5-й поддержать, а ведь вторая еще очень сильная передача. Растягиваешь ГП, получаешь на верхних передачах дырки как под турбу.
7-й же именно удобно подгонять так, что бы вторая попадала на пик момента, первая соответствующей длинны, остальные на докрут.
Честно сказать, ничего не понял отсюда. Что вы называете "дыркой"? Относительное падение оборотов при переключении (например в процентах)? Если так, тогда ГП на это падение никак не влияет.
По крайней мере когда у меня совпало, машина на второй просто выпрыгивала.
Когда след передача по сравнению с предыдущей "выпрыгивает" - это 100% перекрут. Переключать надо раньше. Условием оптимального переключения является равная мощность на колесах до переключения и после. Можно для каждой передачи по графику со стенда точно определить обороты переключений.
ОФФ: Это не ваш мотор 177 л.с. на 78-м колене?

#8 UlitMST
Сообщение добавлено 15.1.2007, 22:00
да.
ну в общем, примерно это я и говорю, что трансмиссию надо подбирать под мотор минимум. А лучше учесть побольше факторов, например массу... а еще лучше, если развесовку по осям и высоту центра масс тоже взять в рассчет.
Честно сказать, ничего не понял отсюда. Что вы называете "дыркой"? Относительное падение оборотов при переключении (например в процентах)? Если так, тогда ГП на это падение никак не влияет.
Когда след передача по сравнению с предыдущей "выпрыгивает" - это 100% перекрут. Переключать надо раньше. Условием оптимального переключения является равная мощность на колесах до переключения и после. Можно для каждой передачи по графику со стенда точно определить обороты переключений.
ОФФ: Это не ваш мотор 177 л.с. на 78-м колене?

По поводу ГП точно, слажал, зима блин, моск засох.
По поводу перекрута не согласен, сначала изучал ВСХ, потом пол ночи с Г-Техом варианты пробовал.
Там полка большая по моще, искал где начинает негативно сказывается падение момента.
Пришел к разному по оборотам переключению на разных передачах.
ОФФ: на надо грязи, на на 74.8

1,2 для драга нужны только длинные !!!
желательно на 2-ой положить 100-110км/ч
переключение тоже время занимает, "а если не воткнётся чо?"
Именно, 1-я длинная на столько, на сколько позволяет стартануть мотор.
Сколько с кем не ездил, оч. хороший задел именно на 1,2-й.
УЛИТКИ
motorsport
#9 Toxa_22171
Сообщение добавлено 15.1.2007, 23:49
По поводу ГП точно...
бывает, проехали

...Пришел к разному по оборотам переключению на разных передачах.
А так и есть на самом деле, это нормально

*** немного ОФФ: в последней J5LS теперь shift-light есть, и задается отсечка на каждой передаче своя

#10 UlitMST
Сообщение добавлено 16.1.2007, 3:57
*** немного ОФФ: в последней J5LS теперь shift-light есть, и задается отсечка на каждой передаче своя

Эээ.. буим знать...

Если где-то, в течении диолога был не корректен прошу простить, амбициозно-мыслительный процесс на фоне интоксикации знаете ли....

УЛИТКИ
motorsport
#11 Toxa_22171
Сообщение добавлено 16.1.2007, 10:40
Эээ.. буим знать...

Если где-то, в течении диолога был не корректен прошу простить, амбициозно-мыслительный процесс на фоне интоксикации знаете ли....


проехали, забыли

стукнись в аську плз 328976152





















































































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)