Сообщение добавлено 26.10.2006, 16:08
Как влияет КПП и ГП на поведение автомобиля
Автор темы sergio78rus, 26.10.2006, 16:08
#1 sergio78rus
#2 UlitMST
Сообщение добавлено 15.1.2007, 4:15
Вот сцыла: http://kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1
ПОСИДИТЕ - ПОСЧЕТАЙТЕ, составьте хотя бы теоретическое представление.
1. Еще раз, 18-й имеет разгонный недостаток, 11-й его аналог, лишенный этого недостатка с лучшей макималкой.
2. Короткая первая для дрэга - зачет! Вы меряли? Есть данные?
3. Максималка на 7-м 130..... Кто сказал? Вы про обороты слышали?
Мое мнение для жизни таково: 11-й/4.1 5-я сток.
УЛИТКИ
motorsport
#3 Toxa_22171
Сообщение добавлено 15.1.2007, 14:47
Читаль - плакаль....
Вот сцыла: http://kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1
ПОСИДИТЕ - ПОСЧЕТАЙТЕ, составьте хотя бы теоретическое представление.
1. Еще раз, 18-й имеет разгонный недостаток, 11-й его аналог, лишенный этого недостатка с лучшей макималкой.
2. Короткая первая для дрэга - зачет! Вы меряли? Есть данные?
3. Максималка на 7-м 130..... Кто сказал? Вы про обороты слышали?
Мое мнение для жизни таково: 11-й/4.1 5-я сток.
Ссылка конечно хороша


1. Мне как бы пофигу на эти ряды, стараюсь быть объективным. Какой разгонный недостаток у 18-го? Какого недостатка лишен 11? С каким мотором проявляется этот недостаток? Каким макаром максималка на 11 больше

2. Замерял, считал, испытывал - знаю. Если Вас это мнение не устраивает, мно-то от этого вообще не холодно, не жарко


3. это не ко мне

4. Это хорошее решение под некоторый круг гражданских моторов, не спорю. Но не панацея.
#4 UlitMST
Сообщение добавлено 15.1.2007, 15:10
Ссылка конечно хороша


1. Мне как бы пофигу на эти ряды, стараюсь быть объективным. Какой разгонный недостаток у 18-го? Какого недостатка лишен 11? С каким мотором проявляется этот недостаток? Каким макаром максималка на 11 больше

2. Замерял, считал, испытывал - знаю. Если Вас это мнение не устраивает, мно-то от этого вообще не холодно, не жарко


3. это не ко мне

4. Это хорошее решение под некоторый круг гражданских моторов, не спорю. Но не панацея.
1. Так вот молодой человек, если бы вы ездили, то знали, что у 18-го ряда слишком близко 1-я и 2-я и при дрэге выкрученная 1-я, а 2-я ни туда ни сюда. Если бы Вы, как настоящий теоретик, нормально попользвались прогой то знали бы, что 11-й/4.1 отличается от 18-го/4.3 только большей дыркой между 1-й и 2-й и между 4-й и 5-й, 2,3,4-я - эдентичны! Большее расстояние между первой и второй позволяет нормально реализовывать первую. При общей 5-ой, будь она 0.88 или 0.784, ГП будет меньше - соответственно передача выше(это к вопросу о максималке).

2. Можно ознакомится с резалтами?
В ответ могу сказать следующее, делал замер более года назад Алексей Годяев после нашего долгого спора, его 09 1660см3 на 18/4,3 после нескольких заездов показывала лучший результат~14,2c, после установки 7/4.1 первый замер показал 13.66с, вопрос был снят. Позднее были еще эксперементы, с тем же успехом.
4.Как и 18-й, об этом я писал ранее.
УЛИТКИ
motorsport
#5 demo_n
Сообщение добавлено 15.1.2007, 15:45
1. Так вот молодой человек, если бы вы ездили, то знали, что у 18-го ряда слишком близко 1-я и 2-я и при дрэге выкрученная 1-я, а 2-я ни туда ни сюда.
че вы 18 ряд мусолите? я сам на нем езжу отличный ряд для частных машин при чем тут дрег?








































































































































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)