Сообщение добавлено 26.10.2006, 16:08
Как влияет КПП и ГП на поведение автомобиля
Автор темы sergio78rus, 26.10.2006, 16:08
#1 sergio78rus
#2 UlitMST
Сообщение добавлено 15.1.2007, 4:15
Вот сцыла: http://kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1
ПОСИДИТЕ - ПОСЧЕТАЙТЕ, составьте хотя бы теоретическое представление.
1. Еще раз, 18-й имеет разгонный недостаток, 11-й его аналог, лишенный этого недостатка с лучшей макималкой.
2. Короткая первая для дрэга - зачет! Вы меряли? Есть данные?
3. Максималка на 7-м 130..... Кто сказал? Вы про обороты слышали?
Мое мнение для жизни таково: 11-й/4.1 5-я сток.
УЛИТКИ
motorsport
#3 Toxa_22171
Сообщение добавлено 15.1.2007, 14:47
Читаль - плакаль....
Вот сцыла: http://kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1
ПОСИДИТЕ - ПОСЧЕТАЙТЕ, составьте хотя бы теоретическое представление.
1. Еще раз, 18-й имеет разгонный недостаток, 11-й его аналог, лишенный этого недостатка с лучшей макималкой.
2. Короткая первая для дрэга - зачет! Вы меряли? Есть данные?
3. Максималка на 7-м 130..... Кто сказал? Вы про обороты слышали?
Мое мнение для жизни таково: 11-й/4.1 5-я сток.
Ссылка конечно хороша


1. Мне как бы пофигу на эти ряды, стараюсь быть объективным. Какой разгонный недостаток у 18-го? Какого недостатка лишен 11? С каким мотором проявляется этот недостаток? Каким макаром максималка на 11 больше

2. Замерял, считал, испытывал - знаю. Если Вас это мнение не устраивает, мно-то от этого вообще не холодно, не жарко


3. это не ко мне

4. Это хорошее решение под некоторый круг гражданских моторов, не спорю. Но не панацея.

















































































































































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)