Сообщение добавлено 26.10.2006, 16:08
Как влияет КПП и ГП на поведение автомобиля
Автор темы sergio78rus, 26.10.2006, 16:08
#1 sergio78rus
#3 Toxa_22171
Сообщение добавлено 13.1.2007, 17:36
не пойму чем плохо длинная первая передача ...
на стоковой КПП я всю первую буксовал на месте ((
с первой 2,92 буксую секунды 2-3 а потом едет до 70км/ч хотя бы !
для драга самое то ) !
Для драга первая должна быть максимально короткая с условием максимального зацепа на ней.
Грубо говоря, утапливаешь педаль в пол на первой с малых оборотов и до отсечки, она не должна срыватсья в букс, но быть на грани в зоне макс момента на том покрытии, где проходят соревнования. Это про относительно маломощные моторы. Чтобы грубо выбрать рамки общего передаточного отношения первой передачи, нужно тяговый балланс на ней составить под конкретный мотор и массу кузова. Общее ПЧ посчитать из условия, что предельное ускорение, реализуемое передним приводом на гражданской резине не более 0.6g.
А дальше уже смотреть каким сочетанием ряда и ГП можно получить нужное общее ПЧ исходя из остальных условий (например достижение макс.скорости), это если хотите сохранить какую-нибудь "гражданственность" трансмиссии


















































































































































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)