Сообщение добавлено 9.1.2007, 22:09
KIND,Лучше установи проверенную временем комбинация - ГП 4,1 и 8-й коммерческий ряд. На стандартном (по объему) моторе такая комбинация мне видится одной из самых удачных. Это компромиссное решение, улучшающие динамику, но не критично сказывающееся на максимальной скорости. "Дырка" между 1 и 2 передачами исчезла, 1 передача стала приятно длинной На мой взгляд - удобный и недорогой вариант, удовольствие от которого полностью стоит потраченных денег на первое время а в перспективе лучше установить 7-й ряд и пару 4,3, первые передачи заметно длиннее, 3,4,5, и если 6-я короткие, комбинация для ДРАГА просто супер! Диффр бери с преднатягом, оч. удобно трогаться, хотя говорят что диф. жрёт часть момента, в принцине можешь брать любой, главное чтобы блокировка была не полная!