Сообщение добавлено 26.10.2006, 16:08
Как влияет КПП и ГП на поведение автомобиля
Автор темы sergio78rus, 26.10.2006, 16:08
#1 sergio78rus
#2 Evgen75mk
Сообщение добавлено 8.1.2007, 22:47
#3 Ratkov
Сообщение добавлено 8.1.2007, 22:55
Ratkov? (если такое возможно конечно) посчитай пожалуйста вес дополнительного груза в багажнике клаССики , чтоб небыло лишнего букса по асфальту при динамичном разгоне с первой , и чтоб в то-же время небыл лишним(груз) для разгона 0-100 для ДВС 1600 среднего тюнинга с 4.3 ГП и 4.44 ???
это очень сложный вопрос:
1) я не знаю коэффициента сцепления с дорогой в конкретном случае (резина-асфальт)
2) любой вес (даже 10 кг) повлияет на разгон 0-100
3) могу сразу сказать, что ГП 4,44 с 1-ой (ПЧ 3,67) сразу отпадает.
4) проще научиться играть сцеплением и немного его поджигая его получить очень динамичный разгон
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#4 Ratkov
Сообщение добавлено 8.1.2007, 23:24
это очень сложный вопрос:
1) я не знаю коэффициента сцепления с дорогой в конкретном случае (резина-асфальт)
2) любой вес (даже 10 кг) повлияет на разгон 0-100
3) могу сразу сказать, что ГП 4,44 с 1-ой (ПЧ 3,67) сразу отпадает.
4) проще научиться играть сцеплением и немного его поджигая его получить очень динамичный разгон
проще сделать развесовку по массе хотя бы 50/50 %
а еще лучше 40% перед, 60% зад.
а снаряженную массу не более 1000 кг.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#5 Evgen75mk
Сообщение добавлено 8.1.2007, 23:59
проще сделать развесовку по массе хотя бы 50/50 %
а еще лучше 40% перед, 60% зад.
а снаряженную массу не более 1000 кг.
но как сделать на классике 50-50, единственное что мне приходит в голову - переместить аккумулятор и бачёк омывателя

"а снаряженную массу не более 1000 кг." и чем бороться за общий вес ???
"могу сразу сказать, что ГП 4,44 с 1-ой (ПЧ 3,67) сразу отпадает." почему ???
резина средняя-летняя 175 !
"проще научиться играть сцеплением и немного его поджигая его получить очень динамичный разгон"
в это и смысл , что жгя сцепление не будет использоваться ВСЯ мощность двига, а при загруженной зазней оси мобиль выстрелит на короткой дистанции без пробуксовки ИСПОЛЬЗУЯ мах мощность, главное только с весом не переборщить, чтоб он потом не тормозил в дальнейшем разгоне (каким должен быть вес ???) ведь старт на короткой дистанции очень важен !!!
пусть к примеру общяя дистанция будет 401.5м

а для езды по городу потом, можно сделать чтоб груз отстреливался от автомобаля " КЛАссИКА"

#6 Ratkov
Сообщение добавлено 9.1.2007, 0:11
но как сделать на классике 50-50, единственное что мне приходит в голову - переместить аккумулятор и бачёк омывателя

"а снаряженную массу не более 1000 кг." и чем бороться за общий вес ???
"могу сразу сказать, что ГП 4,44 с 1-ой (ПЧ 3,67) сразу отпадает." почему ???
резина средняя-летняя 175 !
"проще научиться играть сцеплением и немного его поджигая его получить очень динамичный разгон"
в это и смысл , что жгя сцепление не будет использоваться ВСЯ мощность двига, а при загруженной зазней оси мобиль выстрелит на короткой дистанции без пробуксовки ИСПОЛЬЗУЯ мах мощность, главное только с весом не переборщить, чтоб он потом не тормозил в дальнейшем разгоне (каким должен быть вес ???) ведь старт на короткой дистанции очень важен !!!
пусть к примеру общяя дистанция будет 401.5м

а для езды по городу потом, можно сделать чтоб груз отстреливался от автомобаля " КЛАссИКА"

- пластиковый капот
- отсутствие переднего бампера
- аккумулятор в багажник
- отсутствие защиты картера и брызговика (П-образного такого, вокруг двигателя)
- защитный экран стартера и всякая мелоч тому подобная
- вес водителя 50-60 кг
- полный бак
- запаска
- 50 кг в багажнике (в крайнем случае), но плюс 0,5 сек 0-100 и примерно столько же 0-402
- ГП 4,3
- КПП R1
- 205/50/13
что-нибудь в таком духе
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#7 Evgen75mk
Сообщение добавлено 9.1.2007, 0:31
- пластиковый капот
- отсутствие переднего бампера
- аккумулятор в багажник
- отсутствие защиты картера и брызговика (П-образного такого, вокруг двигателя)
- защитный экран стартера и всякая мелоч тому подобная
- вес водителя 50-60 кг
- полный бак
- запаска
- 50 кг в багажнике (в крайнем случае), но плюс 0,5 сек 0-100 и примерно столько же 0-402
- ГП 4,3
- КПП R1
- 205/50/13
что-нибудь в таком духе
и что она не будет буксовать??? интересно какой нужен груз в багажнике а так-же мощность ДВС чтоб классика вдыбы встала ???
а R1 это длинный или короткий ряд ?




























































































































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)