Сообщение добавлено 26.10.2006, 16:08
Как влияет КПП и ГП на поведение автомобиля
Автор темы sergio78rus, 26.10.2006, 16:08
#1 sergio78rus
#2 Evgen75mk
Сообщение добавлено 8.1.2007, 22:47
#3 Ratkov
Сообщение добавлено 8.1.2007, 22:55
Ratkov? (если такое возможно конечно) посчитай пожалуйста вес дополнительного груза в багажнике клаССики , чтоб небыло лишнего букса по асфальту при динамичном разгоне с первой , и чтоб в то-же время небыл лишним(груз) для разгона 0-100 для ДВС 1600 среднего тюнинга с 4.3 ГП и 4.44 ???
это очень сложный вопрос:
1) я не знаю коэффициента сцепления с дорогой в конкретном случае (резина-асфальт)
2) любой вес (даже 10 кг) повлияет на разгон 0-100
3) могу сразу сказать, что ГП 4,44 с 1-ой (ПЧ 3,67) сразу отпадает.
4) проще научиться играть сцеплением и немного его поджигая его получить очень динамичный разгон
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#4 Ratkov
Сообщение добавлено 8.1.2007, 23:24
это очень сложный вопрос:
1) я не знаю коэффициента сцепления с дорогой в конкретном случае (резина-асфальт)
2) любой вес (даже 10 кг) повлияет на разгон 0-100
3) могу сразу сказать, что ГП 4,44 с 1-ой (ПЧ 3,67) сразу отпадает.
4) проще научиться играть сцеплением и немного его поджигая его получить очень динамичный разгон
проще сделать развесовку по массе хотя бы 50/50 %
а еще лучше 40% перед, 60% зад.
а снаряженную массу не более 1000 кг.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин













































































































































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)