Сообщение добавлено 26.10.2006, 16:08
Как влияет КПП и ГП на поведение автомобиля
Автор темы sergio78rus, 26.10.2006, 16:08
#1 sergio78rus
#2 62rus
Сообщение добавлено 6.1.2007, 23:46
ВСЕХ С НАСТУПИВШИМ )))
назрел момент перебора КПП (второй за 90000км)
первые 70тыщ ездил на 103ряд + гп3,7 .. нравилась чумовая длина передач + длина первой ... не нравилась фиговатая тяга с низов (1500-2000) на 2,3,4
кстати, легко крутилась на 2,3,4 до 7000об/мин
ещё 20тыщ проездил на 5ряд + гп4,13 ... нравится эластичность на любой передаче и тяга на 2,3,4 с 1500об/мин (просто ураган) ... нравится что можно со второй трогаться и улетать ... не нравится то, 4 очень короткая и вторая еле дотягивает до 102км/ч ... не выкручивается на 3,4 выше 6500об/мин (набирает жутко медленно)
буду перебирать и ставить гп3,9
будет ли что тосреднее между первым вариантом (103+3,7) и вторым (5+4,13) ?
летом планируется собрать моментный 1,7л 8клапанник с валом СТИ-2.1 большими клапанами, тяжолым коленом.
требование к машине - резкое ускорение на любой передачи с разумных оборотов (от 2500 на 2 и 3, и от 3000-3500 на 4 и 5) для комфортных обгонов по трассе + максималка не менее 180км/ч на допустимых оборотах (не более 5000об/мин)?
итак какую же ГП ставитьна 5 ряд? 3,7 или 3,9




















































































































































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)