Сообщение добавлено 26.10.2006, 16:08
Как влияет КПП и ГП на поведение автомобиля
Автор темы sergio78rus, 26.10.2006, 16:08
#1 sergio78rus
#2 overdriver
Сообщение добавлено 5.12.2006, 9:39
#3 aleshik
Сообщение добавлено 6.12.2006, 11:25
на днях запихивал данные в прогу картест однако был очень сильно удивлен для стокового 1600 самая хорошая ГП +кпп 4,3 + 2106, для более слабых опять же 4,3 4,1+2106, а для мощных 100 сильных движков 2105 + 3,9 или 2101+3,9
ОВЕР, респект! Звезду героя! А не соблаговолит ли глубокоуважаемый джинн выполнить для меня небольшую исследовательскую работу: запихнуть в картест следующую конфигурацию для классики и выложить результат? Конфигурация: двигатель с ММ 110 лс и МКМ 15 кгсм; кривые мощности и момента такого же вида, как на стоке, только расположены выше. Трансмиссия: КПП 5 ст, ряд 2105 (сток); ГП - два варианта, 3.7 и 3.6 (виртуально, разумеется!). Колёса 175/70 R13. Хочу определить тенденцию эластичности а/м с двигом повышенной мощности в гражданской эксплуатации. Заранее признателен.

















































































































































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)