Сообщение добавлено 26.10.2006, 16:08
Как влияет КПП и ГП на поведение автомобиля
Автор темы sergio78rus, 26.10.2006, 16:08
#1 sergio78rus
#2 52 RUS
Сообщение добавлено 29.11.2006, 23:27
Обьясните please как правильно подобрать ряд,пару...
Девятка...верховой вал,фильтр 0,жиклеры большие...
130 на 8000 на 2-й прет....на остальных как-то не обратил внимание...
Хочется ак-бы что-то среднее...и разгон чтоб норма...и по трассе не отставать...
Заранее пасиб...!!!
Приветы всем!Как я понял здесь полно спецов.
Обьясните please как правильно подобрать ряд,пару...
Девятка...верховой вал,фильтр 0,жиклеры большие...
130 на 8000 на 2-й прет....на остальных как-то не обратил внимание...
Хочется ак-бы что-то среднее...и разгон чтоб норма...и по трассе не отставать...
В перспективе хочу сделать голову...но эт к весне
Заранее пасиб...!!!
#3 Ratkov
Сообщение добавлено 30.11.2006, 18:24
Приветы всем!Как я понял здесь полно спецов.
Обьясните please как правильно подобрать ряд,пару...
Девятка...верховой вал,фильтр 0,жиклеры большие...
130 на 8000 на 2-й прет....на остальных как-то не обратил внимание...
Хочется ак-бы что-то среднее...и разгон чтоб норма...и по трассе не отставать...
Заранее пасиб...!!!
Приветы всем!Как я понял здесь полно спецов.
Обьясните please как правильно подобрать ряд,пару...
Девятка...верховой вал,фильтр 0,жиклеры большие...
130 на 8000 на 2-й прет....на остальных как-то не обратил внимание...
Хочется ак-бы что-то среднее...и разгон чтоб норма...и по трассе не отставать...
В перспективе хочу сделать голову...но эт к весне
Заранее пасиб...!!!
Для начала нужно знать на каких оборотах достигается максимальный крутящий момент и максимальная мощнсть, а также размер установленных колес.
Далее расчитывать ряд КПП таким образом, чтобы выкрутив первую передачу до оборотов ММ и переключив на вторую мы попали на обороты МКМ, также с 3-ей и 4-ой передачами.
А ГП уже зависит от величины ММ и МКМ.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#4 52 RUS
Сообщение добавлено 1.12.2006, 11:04
Для начала нужно знать на каких оборотах достигается максимальный крутящий момент и максимальная мощнсть, а также размер установленных колес.
Далее расчитывать ряд КПП таким образом, чтобы выкрутив первую передачу до оборотов ММ и переключив на вторую мы попали на обороты МКМ, также с 3-ей и 4-ой передачами.
А ГП уже зависит от величины ММ и МКМ.
[/quot
Спасибо!Т.е. придется в сервис...я так думаю в гаражных условиях эт не покатит?)))













































































































































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)