Сообщение добавлено 26.10.2006, 16:08
Как влияет КПП и ГП на поведение автомобиля
Автор темы sergio78rus, 26.10.2006, 16:08
#1 sergio78rus
#2 Samael
Сообщение добавлено 20.11.2006, 22:07
- максимальный крутящий момент при оборотах (116 Нм при 3400 об/мин)
Нормальный двиг ты так хрен рассчитаешь, прога рисует ну ОЧЕНЬ идеальную кривую момента и мощности через этти две точки. К тому же надёжность сцепления никде не определяется. Как человек с высшим образованием ты должен это прекрасно понимать.
По крайней мере в "картесте" можно задавать мощность пооборотно с шагом в 500 оборотов, так намного точнее динамические характеристики определены будут.
ЗЫ. Вообще очень интересная прога, но авто с мощностью и динамикой топфьюела мне удалось построить только на двухступенчатой КПП, на одной передаче программа свихнулась =)
ЗЗЫ. Какие коэффициенты статического и динамического сцепления со среднестатистическим асфальтом у "сухих" и "дожевых" сликов, не знаешь случайно?
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!




















































































































































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)