Сообщение добавлено 26.10.2006, 16:08
Как влияет КПП и ГП на поведение автомобиля
Автор темы sergio78rus, 26.10.2006, 16:08
#1 sergio78rus
#2 Ratkov
Сообщение добавлено 13.11.2006, 12:54
1) доработка двигателя 1500-1700 до характеристик 90-100 л.с. при 6000 об/мин и 135-160 Нм при 3500 об/мин. (для 1500 - 70+20 л.с., 105+30 Нм, для 1600 - 75+20 л.с., 115+30 Нм, для 1700 - 80+20 л.с., 130+160 Нм).
2) КПП стандартная 5-ти ступка
3) ГП 4.3
На старте включаем 2-ю, трогаемся (для начала надо немного подучиться делать это как можно быстрее, но при этом мягче и без рывков), выкручиваем её до 6000 об/мин - около 68 км/ч.
Переключаемся на 3-ю, попадаем на обороты 3900, выкручиваем до 6000 об/мин - около 105 км/ч
(кстати самый быстрый разгон до 100 км/ч для данной конфигурации двжка).
Далее переключаемся на 4-ю при оборотах 4400, финиш на 402 м будет примерно при 130-140 км/ч (5500-6000 об/мин).
Автомобиль с точно таким же двигателем, но рядом R1 и ГП 3,9-4,44 будет немного в проигрыше.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#3 Yesh
Сообщение добавлено 13.11.2006, 14:44
Самый дешевый способ тюнинга авто для драга на 402м. (с дворовыми пацанами).
1) доработка двигателя 1500-1700 до характеристик 90-100 л.с. при 6000 об/мин и 135-160 Нм при 3500 об/мин. (для 1500 - 70+20 л.с., 105+30 Нм, для 1600 - 75+20 л.с., 115+30 Нм, для 1700 - 80+20 л.с., 130+160 Нм).
2) КПП стандартная 5-ти ступка
3) ГП 4.3
На старте включаем 2-ю, трогаемся (для начала надо немного подучиться делать это как можно быстрее, но при этом мягче и без рывков), выкручиваем её до 6000 об/мин - около 68 км/ч.
Переключаемся на 3-ю, попадаем на обороты 3900, выкручиваем до 6000 об/мин - около 105 км/ч
(кстати самый быстрый разгон до 100 км/ч для данной конфигурации двжка).
Далее переключаемся на 4-ю при оборотах 4400, финиш на 402 м будет примерно при 130-140 км/ч (5500-6000 об/мин).
Автомобиль с точно таким же двигателем, но рядом R1 и ГП 3,9-4,44 будет немного в проигрыше.
Или можно на стандарте 3,9 колесья побольше воткнуть и с таким же успехом трогаться с первой...
(пишу образно, считать влом

ТАЗ 2105 84 г.в. ---> ТАЗ 2107 00 г.в. СЖ9,5 Д118 Я5 1R ГП3,9 "Ржавая ракета"
|---> Author Trophy 2008 г.в.
Rider on the storm
I'm A Natural Disaster
#4 Ratkov
Сообщение добавлено 13.11.2006, 15:11
Или можно на стандарте 3,9 колесья побольше воткнуть и с таким же успехом трогаться с первой...
(пишу образно, считать влом

в этом есть 2 минуса:
1) возмём колеса 195/65/15 (диаметр колеса на 6 см больше стандартного), а на 1-ой при 6000 всего 48 км/ч вместо 68 км/ч (на 2-ой с ГП 4,3).
2) на 1-ой по сравнению со стандарными колесами и ГП мы вырвемся вперед на корпус, дальше при разгоне на 2-ой мы проигрываем корпус, при разгоне на 3-ей ещё корпус и в итоге мы в ж...е.
На дистанции 402м будет использовано только 3 передачи, но скорость на выходе не првысит 110 км/ч.
Причина в этом следующая:
2-ая, 3-я, 4-ая передачи в стандарной КПП получаются более сближенными друг к другу, чем 1-ая, 2-ая, 3-я (если рассматривать в совокупности сразу, между 2-ой и 4-ой разница в 2.1 раза, а между 1-ой и 3-ей в 2,7 раза).
Надо отметить, что обороты, заметно удлиняют трансмиссию.
Возьмем 7-й ряд на 4.3
Крутим до 5000:
1 на 2, на 1500 об/мин
2 на 3, на 1250 об/мин
3 на 4, на 800 об/мин
4 на 5, на 700 об/мин
Крутим до 9000:
1 на 2, на 2600 об/мин
2 на 3, на 2200 об/ мин
3 на 4, на 1400 об/мин
4 на 5, на 1250 об мин
Если кому-то 1400об/мин покажется чем-то коротким, то могу сказать следующее:
3-я на 9000 - это чуть больше 140км/ч, 4-я на 9000 - это около 170км/ч
Итог не 1400об/мин, а набор + 30км/ на такой скорости.
Или для вас это уже не разница?

С этим не спорю, но для этого нужен очень серьёзный двигатель (особенно выкрутить 5-ую до 9000 и получить около 200 км/ч).
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин













































































































































































































































































































|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)