Сообщение добавлено 26.10.2006, 16:08
Как влияет КПП и ГП на поведение автомобиля
Автор темы sergio78rus, 26.10.2006, 16:08
#1 sergio78rus
#2 Ratkov
Сообщение добавлено 13.11.2006, 12:54
1) доработка двигателя 1500-1700 до характеристик 90-100 л.с. при 6000 об/мин и 135-160 Нм при 3500 об/мин. (для 1500 - 70+20 л.с., 105+30 Нм, для 1600 - 75+20 л.с., 115+30 Нм, для 1700 - 80+20 л.с., 130+160 Нм).
2) КПП стандартная 5-ти ступка
3) ГП 4.3
На старте включаем 2-ю, трогаемся (для начала надо немного подучиться делать это как можно быстрее, но при этом мягче и без рывков), выкручиваем её до 6000 об/мин - около 68 км/ч.
Переключаемся на 3-ю, попадаем на обороты 3900, выкручиваем до 6000 об/мин - около 105 км/ч
(кстати самый быстрый разгон до 100 км/ч для данной конфигурации двжка).
Далее переключаемся на 4-ю при оборотах 4400, финиш на 402 м будет примерно при 130-140 км/ч (5500-6000 об/мин).
Автомобиль с точно таким же двигателем, но рядом R1 и ГП 3,9-4,44 будет немного в проигрыше.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#3 Aleksbit
Сообщение добавлено 13.11.2006, 14:20
Самый дешевый способ тюнинга авто для драга на 402м. (с дворовыми пацанами).
1) доработка двигателя 1500-1700 до характеристик 90-100 л.с. при 6000 об/мин и 135-160 Нм при 3500 об/мин. (для 1500 - 70+20 л.с., 105+30 Нм, для 1600 - 75+20 л.с., 115+30 Нм, для 1700 - 80+20 л.с., 130+160 Нм).
2) КПП стандартная 5-ти ступка
3) ГП 4.3
На старте включаем 2-ю, трогаемся (для начала надо немного подучиться делать это как можно быстрее, но при этом мягче и без рывков), выкручиваем её до 6000 об/мин - около 68 км/ч.
Переключаемся на 3-ю, попадаем на обороты 3900, выкручиваем до 6000 об/мин - около 105 км/ч
(кстати самый быстрый разгон до 100 км/ч для данной конфигурации двжка).
Далее переключаемся на 4-ю при оборотах 4400, финиш на 402 м будет примерно при 130-140 км/ч (5500-6000 об/мин).
Автомобиль с точно таким же двигателем, но рядом R1 и ГП 3,9-4,44 будет немного в проигрыше.
Пробовал активно стартовать со второй передачи с ГП 3,9 - не хочет она! Обороты около 2000, отпускаю сцепление чуть медленнее чем на первой и получаю мыло - движок крутится а колеса нет.
Корзинка новая диск новый. Как разгонится чуть (буксовка сцепления прекращается) обороты падают мафынка клюет и вновь набирает обороты.
Не знаю мож у меня ноги кривые но удачно тронуться со второй (сопоставимо с первой) у меня не получается.
#4 Ratkov
Сообщение добавлено 13.11.2006, 14:41
Пробовал активно стартовать со второй передачи с ГП 3,9 - не хочет она! Обороты около 2000, отпускаю сцепление чуть медленнее чем на первой и получаю мыло - движок крутится а колеса нет.
Корзинка новая диск новый. Как разгонится чуть (буксовка сцепления прекращается) обороты падают мафынка клюет и вновь набирает обороты.
Не знаю мож у меня ноги кривые но удачно тронуться со второй (сопоставимо с первой) у меня не получается.
С ГП 3,9 довольно тяжело тронуться со 2-ой, но можно.
Я не говорю, что у меня всё идеально получается, но пробовал и на старой и на новой машине потягаться с другом (2107 1,6 инжектор).
В итоге:
моя старая 2106 (около 90 л.с.) с 1-ой и со 2-ой одинаково вырывался вперёд от него.
новая 2107 (почти стандарт 75 л.с.) с 1-ой отрыв в конце дистанции (около 400м) на корпус,
со 2-ой отрыв уже составил 1,5 корпуса (может и совпадение).
Но я заметил вот что:
трогаемся одновременно, друг на 1-ой вырывается вперёд, я на 2-ой плавно набираю обороты, он переключается на 2-ю (в начале его переключения я отстаю на корпус, в конце переключения уже впереди на пол корпуса) я продолжаю уже интенсивно набирать скорость т.к. обороты около 3500-4000
далее я понемногу начинаю вырываться вперёд.
Со сцеплением с обеими машинами проблем не было (на новой 2107 вообще ещё заводское стоит0.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин













































































































































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)