Сообщение добавлено 26.10.2006, 16:08
Как влияет КПП и ГП на поведение автомобиля
Автор темы sergio78rus, 26.10.2006, 16:08
#1 sergio78rus
#2 Samael
Сообщение добавлено 12.11.2006, 20:44
1. Изменение ПЧ первой передачи, что может привести к более резвому старту с места или наоборот, уменьшить влияние пробуксовки на разгон.
2. Общее удлиннение или укорачивание передач может позволить не использовать "лишнюю передачу" при разгоне до сотни или на квотере, либо наоборот, включить в этот динамический отрезок ещё одну передачу. Т.е. если вы на второй разгоняетесь до 98 км/ч, а потом теряете время на включение третей и разгон до сотни, по сильно выиграете, удлиннив ГП так, чтобы 100 достигалось на второй. И так далее.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#3 vovin2004
Сообщение добавлено 12.11.2006, 21:14
ГП не сближает передачи ни каким обазом. Как у тебя палади обороты на 3200 при переключении, так и будут падать до 3200. Ведь передаточные числа обоих передачь относительно друг друга остаются неизменными.
С этим я согласен.
Но вот все равно по разгону должен быть выигрыш с большей ГП.
Не могу понять кое-чего..
Вот к примеру возьмем стандартную 2108 с ГП 3.9 и стандартную 2108 с ГП 4.33
Посчитаем на калькуляторе.
Cкорость в 100 км/час с ГП 3.9 будет на 5000 на 3 передаче.
Скорость в 100 км/час с ГП 4.33 будет на 5500 на 3 передаче.
Мощность больше на оборотах 5500.
Можно ли сделать вывод что и разгон будет быстрее с ГП 4.33 ?

Изменение ГП может положительно влиять только по друм причинам:
1. Изменение ПЧ первой передачи, что может привести к более резвому старту с места или наоборот, уменьшить влияние пробуксовки на разгон.
2. Общее удлиннение или укорачивание передач может позволить не использовать "лишнюю передачу" при разгоне до сотни или на квотере, либо наоборот, включить в этот динамический отрезок ещё одну передачу. Т.е. если вы на второй разгоняетесь до 98 км/ч, а потом теряете время на включение третей и разгон до сотни, по сильно выиграете, удлиннив ГП так, чтобы 100 достигалось на второй. И так далее.
Согласен. Я раньше тоже должен был за 10 метров до финиша переключатся на 4 и терять много времени (машина не ехала после 6000 никак), а поставил распредвал, как раз финиш на 3 передаче в 7000.


















































































































































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)