Сообщение добавлено 26.10.2006, 16:08
Как влияет КПП и ГП на поведение автомобиля
Автор темы sergio78rus, 26.10.2006, 16:08
#1 sergio78rus
#2 Samael
Сообщение добавлено 11.11.2006, 2:15
Мы изначально говорили о ситуации, когда блокировку подуразумевают в заметном снижении мощности на колесах при разгоне по прямой. При этом, как я понял, речь идёт об асфальте, а не смешанном покрытии с большим контрастом сцепных свойств (сухой асфальт-лёд). Могу поспорить, что после старта через непродолжительное время, которое самоблокирующийся дифференциал тратит на своё максимальное блокирование (если одно колесо пытается пробуксовать без ведома второго), вне зависимости от коэффициента блокировки, оба колеса при разгоне по прямой будут вращаться с одинаковой скоростью. Соответственно проскальзывания фрикционов или подвижности червяков должны сводиться к минимуму. А вот в повороте, когда возникает заметная разница угловых скоростей на ведущих колёсах, и при этом сцепление обоих с дорогой остаётся достаточно хорошим, блокировка начинает проворачиваться (проскальзывать) в пределах и с перераспределением момента, заложенными в её конструкцию изначально, дабы компенсировать разницу угловых скоростей.
Опять же, если я в чём-то ошибаюсь, прошу меня обоснованно поправить или опровергнуть.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!




















































































































































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)