Сообщение добавлено 26.10.2006, 16:08
Как влияет КПП и ГП на поведение автомобиля
Автор темы sergio78rus, 26.10.2006, 16:08
#1 sergio78rus
#2 duxxlless
Сообщение добавлено 31.10.2006, 9:58
#3 Ratkov
Сообщение добавлено 31.10.2006, 22:23
Здраствуйте. Извеняюсь за вмешательства в столь жаркий спор. Так как я являюсь полным чайником в этом вопросе, да и сам мой вопрос несовсем по теме, но все же: а какой оптимальный вариант ПЧ для передне приводного стокового движка 1300, для получения наилучшей динамики разгона?
Ну, к примеру:
18 ряд с ГП 4,3
1) 0 - 40 км/ч
2) 40 - 65 км/ч
3) 65 - 90 км/ч
4) 90 - 120 км/ч
5) 120-150 км/ч
Максимальная скорость на 5-ой передаче при 5500 об/мин (примерно 150 км/ч).
(я очень мало знаю рядов на переднеприводные авто, чтобы 100% ответить на этот вопрос, т.к. возможно есть более подходящий ряд о котором я не знаю).
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#4 duxxlless
Сообщение добавлено 1.11.2006, 8:46
Ну, к примеру:
18 ряд с ГП 4,3
1) 0 - 40 км/ч
2) 40 - 65 км/ч
3) 65 - 90 км/ч
4) 90 - 120 км/ч
5) 120-150 км/ч
Максимальная скорость на 5-ой передаче при 5500 об/мин (примерно 150 км/ч).
(я очень мало знаю рядов на переднеприводные авто, чтобы 100% ответить на этот вопрос, т.к. возможно есть более подходящий ряд о котором я не знаю).
Спасибо за информацию.


1) 0 - 50 км/ч
2) 50 - 75 км/ч
3) 75 - 100 км/ч
4) 100 - ~ 140
5) не крутил до максималки ( нет таковой возможности)
Еще раз повторюсь все замеры делались по стоковому спидометру на 92 бензине.




















































































































































































































































































































|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)