Сообщение добавлено 26.10.2006, 16:08
Как влияет КПП и ГП на поведение автомобиля
Автор темы sergio78rus, 26.10.2006, 16:08
#1 sergio78rus
#2 Ratkov
Сообщение добавлено 30.10.2006, 23:22
1 - 3,242 (3,24)
2 - 1,989 (2,00)
3 - 1,289 (1,30)
4 - 1,000 (1,00)
5 - 0,759 (0,76)
Для стандартного двигателя ВАЗ 2103, 2106 и 21213 оптимальным вариантом является ГП 4,3 (бюджетный вариант):
1 - 3,24х4,3=13,93
2 - 2,00х4,3= 8,60
3 - 1,30х4,3= 5,59
4 - 1,00х4,3= 4,30
5 - 0,76х4,3= 3,27
Для более мощных двигателей
Ряд 1R
ГП 4,1 (100-125 л.с.)
ГП 3,9 (125-150 л.с.)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#3 aleshik
Сообщение добавлено 31.10.2006, 10:44
Для тюнинга трансмиссии классики оптимальным вариантом является ряд 1R (доступность):
Для более мощных двигателей
Ряд 1R
ГП 4,1 (100-125 л.с.)
ГП 3,9 (125-150 л.с.)
Уважаемый Ратков! Пожалуйста, проанализируйте вариант совместной работы стандартной КПП-07 (5 ст.) и ГП с ПЧ 3.73 + слегка доработанный двиг. 2106 (1600). Такое ПЧ главной пары получается, если использовать хвостовик 2106 (2121) и ведомую шестерню 2103 - 41/11=3.73. Я давно хочу собрать такую ГП, но пока не из чего. Я не гонщик, динамика особо не важна. Интересны эластичность и расход топлива. Эффективный диапазон работы двигателя - 1000-4500 об/мин (выше просто не кручу, хотя возможность есть) с выраженным подхватом после 2500 об/мин. ВСХ не снимал, данных о ММ и МКМ нет. О двигателе: 2-й ремонт (79.8 поршни 05), РВ 213 с рег. звездой, карб. Солекс 073 с жиклёрами по рецепту Хиталика, совмещены каналы ГБЦ и коллекторов, БСЗ классика, остальное стандарт. В будущем - повышение СЖ до 9.5 (фрезеровка ГБЦ на 1 мм.) и установка гидрокомпенсаторов. Смысл моего вопроса в том, стоит ли вообще заморачиваться сборкой такого редуктора, ибо дело это затратное, хочется результата адекватного! (каламбур) Но руки чешутся!
#4 Ratkov
Сообщение добавлено 31.10.2006, 21:31
Уважаемый Ратков! Пожалуйста, проанализируйте вариант совместной работы стандартной КПП-07 (5 ст.) и ГП с ПЧ 3.73 + слегка доработанный двиг. 2106 (1600). Такое ПЧ главной пары получается, если использовать хвостовик 2106 (2121) и ведомую шестерню 2103 - 41/11=3.73. Я давно хочу собрать такую ГП, но пока не из чего. Я не гонщик, динамика особо не важна. Интересны эластичность и расход топлива. Эффективный диапазон работы двигателя - 1000-4500 об/мин (выше просто не кручу, хотя возможность есть) с выраженным подхватом после 2500 об/мин. ВСХ не снимал, данных о ММ и МКМ нет. О двигателе: 2-й ремонт (79.8 поршни 05), РВ 213 с рег. звездой, карб. Солекс 073 с жиклёрами по рецепту Хиталика, совмещены каналы ГБЦ и коллекторов, БСЗ классика, остальное стандарт. В будущем - повышение СЖ до 9.5 (фрезеровка ГБЦ на 1 мм.) и установка гидрокомпенсаторов. Смысл моего вопроса в том, стоит ли вообще заморачиваться сборкой такого редуктора, ибо дело это затратное, хочется результата адекватного! (каламбур) Но руки чешутся!
Использование шестерен от разных редукторов не допустимо, т.к. шестерни с завода идут сразу парой (технология производства и притирка двух шестерен - сложный процесс - долго обьяснять) однако я не раз пробовал ставить шестерни от разных ГП (правда имеющих одинаковое ПЧ) - максимальный пробег на моей практике составил 10 тыс. - результат: полное разрушение зубьев шестерен.
Я бы посоветовал не заморачиваться с этим, тем более динамика является не главным критерием.
А эти деньги лучше пустить на более необходимые вещи. К примеру (если эффективный диапазон работы двигателя 1000-4500 об/мин) лучше установить низовой распредвал.
По этому вопросу желательно обратиться к SAMAEL в теме распредвал.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин




















































































































































































































































































































|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)