Сообщение добавлено 26.10.2006, 16:08
Как влияет КПП и ГП на поведение автомобиля
Автор темы sergio78rus, 26.10.2006, 16:08
#1 sergio78rus
#2 Oxygen
Сообщение добавлено 30.10.2006, 13:19
А у тебя КПП отдельно работает, а РЗМ отдельно? Ты когда нибудь слышал термин "Общее передаточное число трансмиссии"? На каждой передаче это будет число короче. Падение оборотов будет такое-же, но скорость авто будет при переключениях разная.
#3 Evgen75mk
Сообщение добавлено 30.10.2006, 15:27
Ой дурак.... (хватаясь за голову)...
А у тебя КПП отдельно работает, а РЗМ отдельно? Ты когда нибудь слышал термин "Общее передаточное число трансмиссии"?
передаточные числа КПП перед задним мостом остаются НЕИЗМЕННЫМИ, изменилось только ПЧ ГП которое влияет на НЕИЗМННЫЕ ПЧ КПП и мощность в целом.
слыш блин ты, я перебрал свой первый жигулёвский двигатель когда ты ещё в школе двойки получал, я отработал 10 лет С автомобилями, в том числе год мотористом, год в агрегатном цехе(компрессоры, КПП, ГП, помпы,РР и т.д), год мастером по ремонту автомобилей,2 года механиком ОТК, год на СТО (диагностика ДВС развал и т.д.), 3 года проводил государственный технический осмотр, и уж поверь мне опыта и практики у меня побольше. забил свою голову формулами в которых разобраться не можеш пытаясь доказать мне обратность очевидного, ПЕЦАН блин!
начнём по порядку:
- для улудшения динамики разгона автомобиля необходимо не только сделать передачи короткими, но и сблизить их передаточные числа ближе друг другу
а разве короткие передачи и сближение их передаточных чисел не одно и тоже ???
#4 Ratkov
Сообщение добавлено 31.10.2006, 6:13
а разве короткие передачи и сближение их передаточных чисел не одно и тоже ???
Заменив ГП 3,9 на ГП 4,3 - мы делаем передачи короткими, а изменив ряд ПЧ КПП - мы их сближаем друг другу.
В нашем случае это выглядит так:
стандарт
1 - 3,67х3,9=14,313
2 - 2,10х3,9=8,19
3 - 1,36х3,9=5,304
4 - 1,00х3,9=3,90
5 - 0,82х3,9=3,198
тюнинг
1 - 3,24х4,3=13,93
2 - 2,00х4,3= 8,60
3 - 1,30х4,3= 5,59
4 - 1,00х4,3= 4,30
5 - 0,76х4,3= 3,27
1-ая передача немного длинее стандарта
2-ая, 3-яя, 4-ая и 5-ая короче стандарта
при этом все передачи сближены друг к другу.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин




















































































































































































































































































































|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)