Сообщение добавлено 26.10.2006, 16:08
Как влияет КПП и ГП на поведение автомобиля
Автор темы sergio78rus, 26.10.2006, 16:08
#1 sergio78rus
#2 Oxygen
Сообщение добавлено 30.10.2006, 13:19
А у тебя КПП отдельно работает, а РЗМ отдельно? Ты когда нибудь слышал термин "Общее передаточное число трансмиссии"? На каждой передаче это будет число короче. Падение оборотов будет такое-же, но скорость авто будет при переключениях разная.
#3 Evgen75mk
Сообщение добавлено 30.10.2006, 15:27
Ой дурак.... (хватаясь за голову)...
А у тебя КПП отдельно работает, а РЗМ отдельно? Ты когда нибудь слышал термин "Общее передаточное число трансмиссии"?
передаточные числа КПП перед задним мостом остаются НЕИЗМЕННЫМИ, изменилось только ПЧ ГП которое влияет на НЕИЗМННЫЕ ПЧ КПП и мощность в целом.
слыш блин ты, я перебрал свой первый жигулёвский двигатель когда ты ещё в школе двойки получал, я отработал 10 лет С автомобилями, в том числе год мотористом, год в агрегатном цехе(компрессоры, КПП, ГП, помпы,РР и т.д), год мастером по ремонту автомобилей,2 года механиком ОТК, год на СТО (диагностика ДВС развал и т.д.), 3 года проводил государственный технический осмотр, и уж поверь мне опыта и практики у меня побольше. забил свою голову формулами в которых разобраться не можеш пытаясь доказать мне обратность очевидного, ПЕЦАН блин!
начнём по порядку:
- для улудшения динамики разгона автомобиля необходимо не только сделать передачи короткими, но и сблизить их передаточные числа ближе друг другу
а разве короткие передачи и сближение их передаточных чисел не одно и тоже ???
























































































































































































































































































































|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)