Сообщение добавлено 26.10.2006, 16:08
Как влияет КПП и ГП на поведение автомобиля
Автор темы sergio78rus, 26.10.2006, 16:08
#1 sergio78rus
#3 Ratkov
Сообщение добавлено 29.10.2006, 16:17
Можно задать вопрос ? откуда у тебя такие данные времени ???
ребят мне кажется что вы своими формулами всё очень сильно усложняете.
Эти данные по времени получены на практике, и тем более они подтверждаются теоретическим расчётом.
Скажу ещё одну вещь:
если делать так называемый тюнинг трансимиссии, то нужно подобрать передаточные числа всех передач с учётом ГП так, чтобы при разгоне автомобиля обороты двигателя находились в диапазоне от максимального момента до максимальной мощности, т.к. в этом диапазоне самый высокий КПД двигателя.
Т.е. к примеру:
стандартный набор ПЧ в КПП
1 - 3,67
2 - 2,10
3 - 1,36
4 - 1,00
5 - 0,82
для улучшения динамики разгона необходимо поставить не только ГП 4,3 а изменить ряд ПЧ КПП.
1 - 3,00-3,20
2 - 1,80-2,00
3 - 1,20-1,30
4 - 0,90-1,00
5 - 0,70-0,80
Тем самым при разгоне на 1-ой передаче до оборотов максимальной мощности (5500-6000) и переключении на 2-ую передачу сразу попадаем на обороты максимального момента (3000-3500).
Далее выкручиваем двигатель на 2-ой до оборотов максимальной мощности и переключаемся на 3 тем самым опять попадая на обороты максимального момента.
Что в итоге даёт самый динамичный разгон.
При тюнинге трансмиссии надо учитывать следующие параметры:
- обороты максимальной мощности
- обороты максимального момента
- диаметр колеса (соответственно его длинну окружности)
и исходя из этого подбирать ГП и ряд ПЧ КПП, чтобы выполнялось вышеизложенное условие.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#4 Evgen75mk
Сообщение добавлено 30.10.2006, 11:48
Эти данные по времени получены на практике, и тем более они подтверждаются теоретическим расчётом.
Скажу ещё одну вещь:
если делать так называемый тюнинг трансимиссии, то нужно подобрать передаточные числа всех передач с учётом ГП так, чтобы при разгоне автомобиля обороты двигателя находились в диапазоне от максимального момента до максимальной мощности, т.к. в этом диапазоне самый высокий КПД двигателя.
Т.е. к примеру:
стандартный набор ПЧ в КПП
1 - 3,67
2 - 2,10
3 - 1,36
4 - 1,00
5 - 0,82
для улучшения динамики разгона необходимо поставить не только ГП 4,3 а изменить ряд ПЧ КПП.
1 - 3,00-3,20
2 - 1,80-2,00
3 - 1,20-1,30
4 - 0,90-1,00
5 - 0,70-0,80
ну ты же вот здесь все правильно написал сделав передачи более короткими, только первая и вторая сильно потеряли в мощности , но речь не о КПП , Речь о том Что ГП влияет на все передечи увеличивая или уменьшая мощность и динамику автомобиля.
#5 Ratkov
Сообщение добавлено 30.10.2006, 14:31
ну ты же вот здесь все правильно написал сделав передачи более короткими, только первая и вторая сильно потеряли в мощности , но речь не о КПП , Речь о том Что ГП влияет на все передечи увеличивая или уменьшая мощность и динамику автомобиля.
начнём по порядку:
- для улудшения динамики разгона автомобиля необходимо не только сделать передачи короткими, но и сблизить их передаточные числа ближе друг другу (а не так как ты говоришь "поменять ГП 3,9 на ГП 4,3")
- 1 и 2 никак не потеряли в мощности, также как и 3, 4, 5.
Мощность одинаковая снятая как на маховике двигателя, так и снятая с колес за исключением потерь в трансмиссии.
- общее передаточное число КПП и ГП:
КПП стандарт, ГП 3,9 (МКМ - 3400 об.мин., ММ - 5400 об.мин.)
1 - 3,67х3,9=14,313
2 - 2,10х3,9=8,19
3 - 1,36х3,9=5,304
4 - 1,00х3,9=3,90
5 - 0,82х3,9=3,198
выкручивая первую передачу до 5400 (37-38км/ч) и переключаясь на вторую мы попадаем на обороты 3000 (уже теряем в разгоне, так же как при ГП 4,3)
далее выкручивая вторую до 5400 (67-68км/ч) и переключаясь на третью мы как раз попадаем на обороты 3400 (именно то, что нужно для динамичного разгона)
при выкручивании третей передачи до 5400 (104-105км/ч) и переключаясь на 4-ую получается 4000 - здесь всё идеально.
КПП стандарт, ГП 4,3 (МКМ - 3400 об.мин., ММ - 5400 об.мин.)
1 - 3,67х4,3=15,78
2 - 2,10х4,3=9,03
3 - 1,36х4,3=5,85
4 - 1,00х4,3=4,30
5 - 0,82х4,3=3,53
выкручивая первую передачу до 5400 (34-35км/ч) и переключаясь на вторую мы попадаем на обороты 3000 (уже теряем в разгоне, также как при ГП 3,9)
далее выкручивая вторую до 5400 (61-62км/ч) и переключаясь на третью мы как раз попадаем на обороты 3400-3500 (точно также как и с ГП 3,9)
при выкручивании третей передачи до 5400 (94-95км/ч) и переключаясь на 4-ую получается 3900-4000.
Особой разницы между ГП 3,9 и ГП 4,3 при стандартной КПП нет.
Единственная разница в том, что ГП 4,3 для двигателя с моментом меньшим по величине, чем с ГП 3,9 для оптимального разгона автомобиля.
КПП с изм. рядом (для стандартного двигателя 1500-1600, МКМ - 3400, ММ - 5400), ГП 4,3
1 - 3,20х4,3=13,76
2 - 2,00х4,3=8,6
3 - 1,30х4,3=5,59
4 - 1,00х4,3=4,3
5 - 0,80х4,3=3,44
выкручивая первую передачу до 5400 (40км/ч передача получилась немного длиннее стандартной КПП и ГП 3,9 и ГП 4,3 - и в этом есть положительный эффект ) и переключаясь на вторую мы попадаем на обороты 3400 (в отличие от ГП 3,9 и ГП 4,3 и стандартной КПП мы имеем более динамичный разгон автомобиля)
далее выкручивая вторую до 5400 (65км/ч передача короче ГП 3,9 и станд. КПП, но длиннее ГП 4,3 и станд. КПП - опять наблюдается положительный эффект) и переключаясь на третью мы как раз попадаем на обороты 3500 (точно также как и с ГП 3,9, ГП 4,3 на станд. КПП)
при выкручивании третей передачи до 5400 (100км/ч и снова передача короче ГП 3,9 и станд. КПП, но длиннее ГП 4,3 и станд. КПП - опять наблюдается положительный эффект ) и переключаясь на 4-ую получается 4200, на 5-ой 4300 (и в этом опять есть большой плюс, т.к. на скорости 100 и выше большая часть мощности двигателя тратится на преодоление лобового сопротивления воздуха, поэтому для динамичного разгона необходимо держать обороты двигателя в зоне приближенной к максимальной мощности).
Максимальная скорость с такой КПП и ГП достигается как раз на оборотах максимальной мощности на 5-ой передаче.
КПП с изм. рядом (для тюнингованного двигателя 1600-1800, 100-125л.с.), ГП 4,3
1 - 3,00х4,3=12,9
2 - 1,80х4,3=7,74
3 - 1,20х4,3=5,16
4 - 0,90х4,3=3,87
5 - 0,70х4,3=3,01
Заключение:
- заменив ГП 3,9 на ГП 4,3 особого различия в разгоне автомобиля не наблюдается
- изменив ряд КПП на короткие сближенные передачи и ГП 4,3 мы добились самого динамичного разгона.
Поэтому твоё утверждение о том, что заменив только ГП мы добьёмся динамичного разгона
НЕВЕРНО И ОБСУЖДЕНИЮ БОЛЕЕ НЕ ПОДЛЕЖИТ
P.S. Ты теперь мне много денег должен, за обучение в ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ МЕХАНИКА.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
sergio78rus
Как влияет КПП и ГП на поведение автомобиля
26.10.2006, 16:08
Oxygen
ну тебеж рассказали про гору и китайский секундоме...
26.10.2006, 16:14
sergio78rus
Не, про секундомер кетайский не слышал... Это все ...
26.10.2006, 16:44
Evgen75mk
Я просто к тому, что если взять 2 одинаковые клас...
26.10.2006, 19:38
SantaDragon
Вот я как раз об этом-же хотел сказать, если на ш...
3.11.2006, 6:32
Oxygen
Ну.... Во превых я тебе дал разброс в 20 сил. Люба...
26.10.2006, 16:56
Evgen75mk
Момент на атмосфернике аж никаким образом не вли...
26.10.2006, 19:54
Ratkov
на счет передаточных чисел(ГП,КПП и колёс) ты кон...
26.10.2006, 21:36

Evgen75mk
насколько мне известно у 21061 ГП 4.1
с резиной 1...
27.10.2006, 9:33

Pugnator
тогда скажи почему ты трогаештя с первой, а не с ...
27.10.2006, 9:55

Oborigen
и вообще воздушные жиклеры стоят 170-190 для эко...
27.10.2006, 13:13


Evgen75mk
Пойду тоже 80 бенза заправлю, а то чего-то машина...
28.10.2006, 5:52

Ratkov
нет, на 21061 у меня при 100 на второй было лиш...
27.10.2006, 21:36

Evgen75mk
Я ничего объяснять не буду.
Обосновать можешь? Ка...
28.10.2006, 5:23

Ratkov
максимальный крутящий момент имеет некий диапазон...
28.10.2006, 5:40


Evgen75mk
Ты решил меня поде..ать тем что слабо крутануть д...
28.10.2006, 6:45

Pugnator
максимальный крутящий момент имеет некий диапазон...
28.10.2006, 8:28
Brick
на счет передаточных чисел(ГП,КПП и колёс) ты кон...
8.11.2006, 9:21
Evgen75mk
ну ни фига какая у тя крутая шестерка на второй с...
8.11.2006, 9:43
Samael
ГП, КПП и колёса могут влиять на что угодно, но то...
26.10.2006, 20:52
Evgen75mk
ребят, вы чё блин совсем? нафига тогда по твоему ...
26.10.2006, 21:06
Pugnator
Я ничего объяснять не буду.
Обосновать можешь? Как...
26.10.2006, 21:08
manu
нашел вот про механический нагнетатель на 2110 htt...
26.10.2006, 22:31
Oxygen
Evgen75mk, ты заблуждаешься, путаешься в понятиях ...
27.10.2006, 11:00
Evgen75mk
Или давай продолжим твое логическое рассуждение....
28.10.2006, 5:35
Pugnator
ДВС имеет много характеристик, в том числе характе...
27.10.2006, 11:01
hard_code
10 сек до 100 не реально на стоке
11.5 - 12 можно...
27.10.2006, 15:50
Evgen75mk
10 сек до 100 не реально на стоке
11.5 - 12 можн...
28.10.2006, 6:06
Oxygen
Позволю себе небольшое уточнение - коэффициент смя...
27.10.2006, 21:51
Ratkov
Позволю себе небольшое уточнение - коэффициент см...
27.10.2006, 22:02
Oxygen
Да, именно так. Только представил ты ситуацию не с...
27.10.2006, 22:10
Pugnator
Кстати, при таком агрессивном старте воздух в покр...
27.10.2006, 22:49
Samael
Ну сколько же можно объяснять? Поставил ты коротки...
28.10.2006, 7:33
Pugnator
Только не энергии, а работы, выполняемой в единицу...
28.10.2006, 7:38
Samael
Ну да. Хотя они напрямую связаны....
28.10.2006, 8:00
overdriver
вот вам практический пример двигатель 1500 ГП 4.1 ...
28.10.2006, 8:17
Oxygen
энергия и работа в нашем примере - одно и то же. ...
28.10.2006, 11:22
Evgen75mk
http://www.zr.ru/news23255.html
28.10.2006, 17:36
Samael
Тема Попыринского компрессору уже года три на фору...
28.10.2006, 18:27
Evgen75mk
http://www.auto-32.com/a/autodoctor/forsage4.html
...
29.10.2006, 5:08
Samael
Устанавливая ГП с большИм передаточным числом, ты ...
29.10.2006, 9:25
Pugnator
Мне бы было уже лень то объяснять. Возьми программ...
29.10.2006, 9:45
Ratkov
Хочу рассказать одну очень интересную историю.
Ког...
29.10.2006, 9:49
Evgen75mk
А спидометр показывает скорость для ГП 3,9 при т...
29.10.2006, 10:57
Ratkov
вот тебе надо было лучше поменять в КП шестерни с...
29.10.2006, 11:10
Pugnator
Извини меня, но ты полный МУДАК.
Да простят меня ...
29.10.2006, 11:53
Evgen75mk
Не извеняю !!!!!!!
htt...
29.10.2006, 11:21
Ratkov
Не извеняю !!!!!!!
ht...
29.10.2006, 11:52
Ratkov
Не извеняю !!!!!!!
ht...
29.10.2006, 12:41
aleshik
Речь о том Что ГП влияет на все передечи увеличив...
30.10.2006, 12:46
Pugnator
Ты не ответил на вопрос, если я постапвлю на свой ...
29.10.2006, 15:31
Evgen75mk
Ты не ответил на вопрос, если я постапвлю на свой...
29.10.2006, 18:53
Samael
Один неглупый человек сказал: "Любителю всё ...
29.10.2006, 19:43
Evgen75mk
По-моему, оно у тебя чересчур правильное. Мы уж ...
30.10.2006, 5:48
Pugnator
Ну и что? А сколько в рунете бродит бреда про заки...
30.10.2006, 7:42
Evgen75mk
У тебя мопед или мотоцикл реньше был? помнишь что ...
30.10.2006, 11:19
Oxygen
Опять двадцать пять, передачи потеряли в мощности....
30.10.2006, 12:53
Evgen75mk
разгон при короткой ГП на каждой передаче будет ...
30.10.2006, 13:16
Evgen75mk
разгон при короткой ГП на каждой передаче будет ...
30.10.2006, 13:24
Oxygen
Ой дурак.... (хватаясь за голову)...
А у тебя КПП ...
30.10.2006, 13:19
Evgen75mk
Ой дурак.... (хватаясь за голову)...
А у тебя КПП...
30.10.2006, 15:27
Ratkov
а разве короткие передачи и сближение их передато...
31.10.2006, 6:13
Oxygen
Если ты на меня намекаешь, то заблуждаешься, я не ...
30.10.2006, 13:37
СанЫчЪ
ПЛЗ. Заканчивайте тему ГП!!!!Для э...
30.10.2006, 14:24
Ratkov
Огромная просьба к модераторам перенести выше изло...
30.10.2006, 14:44
Evgen75mk
"Влияние ГП и КПП на динамику разгона автом...
30.10.2006, 18:55
Ratkov
Привет ! хочу сказать тебе пару слов хоть ты ...
30.10.2006, 23:05
Oxygen
Теперь понятно, почему в народе укрепилось мнение ...
30.10.2006, 15:30
Evgen75mk
ты баран блин, возьми КПП без двигателя и без задн...
30.10.2006, 15:45
Pugnator
Спорим тут
С вас всех пиво за такую работу по пер...
30.10.2006, 15:48
Oxygen
Да очем спорить-то? Когда человек не слушает оппон...
30.10.2006, 15:57
Samael
А что, одно и тоже? Ну вот тебе пример трёх коро...
30.10.2006, 20:08
Накручиватель
МАДИ рулит !!!!
Чё эт вы на сиви ...
30.10.2006, 23:10
Ratkov
Для тюнинга трансмиссии классики оптимальным вариа...
30.10.2006, 23:22
aleshik
Для тюнинга трансмиссии классики оптимальным вари...
31.10.2006, 10:44
Ratkov
Уважаемый Ратков! Пожалуйста, проанализируйте...
31.10.2006, 21:31

aleshik
Использование шестерен от разных редукторов не до...
1.11.2006, 12:05
Ratkov
Уважаемый Ратков! Пожалуйста, проанализируйте...
1.11.2006, 21:57
aleshik
Если хочешь всё таки установить ГП 3,73 - то абсо...
2.11.2006, 10:34
Ratkov
Ratkov, ты гений! Я просчитал на трансмиссион...
2.11.2006, 19:06
aleshik
я в данный момент езжу на зимней 185/65/14, сущес...
3.11.2006, 10:45
Ratkov
Такой размер шин только на ведущих колёсах или на...
3.11.2006, 18:45
duxxlless
Здраствуйте. Извеняюсь за вмешательства в столь жа...
31.10.2006, 9:58
Ratkov
Здраствуйте. Извеняюсь за вмешательства в столь ж...
31.10.2006, 22:23
duxxlless
Ну, к примеру:
18 ряд с ГП 4,3
1) 0 - 40 км/ч
2) ...
1.11.2006, 8:46
Накручиватель
А с чего ты взял , что шестерни от редукторов , с ...
31.10.2006, 19:03
Oxygen
Ratkov: да эта старая песня, мы тут всем форумом к...
31.10.2006, 21:40
overdriver
3,9 скорей всего
1.11.2006, 10:52
Krokodil
Разбирая коробку,обнаружил,что ГП на ней 3,7 при т...
8.11.2006, 10:34
duxxlless
Разбирая коробку,обнаружил,что ГП на ней 3,7 при ...
8.11.2006, 11:31
Samael
А гениальность у Раткова спрятана в маленькой Exel...
3.11.2006, 0:06
Ratkov
А гениальность у Раткова спрятана в маленькой Exe...
3.11.2006, 6:05
62rus
тоже выскажусь про ГП и Ряды :)
ездил я ездил на ...
3.11.2006, 9:41
Zhidovinov
один мой знакомый 5ряд с 4,7 парой и блокой постав...
3.11.2006, 10:49
62rus
никто не ответит мне, почему 5ряд+4,1+блока разгон...
8.11.2006, 17:51
Samael
Вряд ли кто-то ответит, потому что по всем парамет...
8.11.2006, 20:06|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)



