Сообщение добавлено 26.10.2006, 16:08
Как влияет КПП и ГП на поведение автомобиля
Автор темы sergio78rus, 26.10.2006, 16:08
#1 sergio78rus
#3 Ratkov
Сообщение добавлено 29.10.2006, 16:17
Можно задать вопрос ? откуда у тебя такие данные времени ???
ребят мне кажется что вы своими формулами всё очень сильно усложняете.
Эти данные по времени получены на практике, и тем более они подтверждаются теоретическим расчётом.
Скажу ещё одну вещь:
если делать так называемый тюнинг трансимиссии, то нужно подобрать передаточные числа всех передач с учётом ГП так, чтобы при разгоне автомобиля обороты двигателя находились в диапазоне от максимального момента до максимальной мощности, т.к. в этом диапазоне самый высокий КПД двигателя.
Т.е. к примеру:
стандартный набор ПЧ в КПП
1 - 3,67
2 - 2,10
3 - 1,36
4 - 1,00
5 - 0,82
для улучшения динамики разгона необходимо поставить не только ГП 4,3 а изменить ряд ПЧ КПП.
1 - 3,00-3,20
2 - 1,80-2,00
3 - 1,20-1,30
4 - 0,90-1,00
5 - 0,70-0,80
Тем самым при разгоне на 1-ой передаче до оборотов максимальной мощности (5500-6000) и переключении на 2-ую передачу сразу попадаем на обороты максимального момента (3000-3500).
Далее выкручиваем двигатель на 2-ой до оборотов максимальной мощности и переключаемся на 3 тем самым опять попадая на обороты максимального момента.
Что в итоге даёт самый динамичный разгон.
При тюнинге трансмиссии надо учитывать следующие параметры:
- обороты максимальной мощности
- обороты максимального момента
- диаметр колеса (соответственно его длинну окружности)
и исходя из этого подбирать ГП и ряд ПЧ КПП, чтобы выполнялось вышеизложенное условие.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
























































































































































































































































































































|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)