Сообщение добавлено 26.10.2006, 16:08
Как влияет КПП и ГП на поведение автомобиля
Автор темы sergio78rus, 26.10.2006, 16:08
#1 sergio78rus
#2 Oxygen
Сообщение добавлено 28.10.2006, 11:22
нащет разгона до 100 - ребята, расслабьтесь и посмотрите в паспорта своих автомобилей, что там написано о разгоне до 100 с частичной нагрузкой? Скажите, завод умеренно завысил цифры? Бред. Тогда что, получается, что машина сразу динамичней стала, "как только такой мощный гонщик и спарцмен как я в нее сел", и с каждым годом все быстрее и быстрее едет, "а какже, яж на на форумах сижу и еще круче спарцменом становлюсь, кроме того модные светодиоды установил". Калибруйте приборы, господа.
Evgen75mk, С фразы "мощный редуктор" просто валяюсь. Агрегат для трансформации силы не может быть мощным или слабомощным. Он мощность никак не трасформирует. только передает через себя и всегда с потерей за счет КПД.
Samael, не надоело тебе? Чесслово, одно дело когда на одного понимающего 100 неучей приходится в школе, есть шанс их попытаться научить. А когда эти неучи настолько самоуверенны и агрессивны в доказательствах своего "авторитетного" мнения, чесслово, руки опускаются в споры идиотские вступать, борьба против ветряных мельниц...



























































































































































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)