Сообщение добавлено 26.10.2006, 16:08
Как влияет КПП и ГП на поведение автомобиля
Автор темы sergio78rus, 26.10.2006, 16:08
#1 sergio78rus
#2 Oxygen
Сообщение добавлено 26.10.2006, 16:56
ГП, КПП и колеса практически не влияют (влияет вклинивания переключения на 3-ю или его отсутствие, это разница в 0.2-0.4 секунды).
#3 Evgen75mk
Сообщение добавлено 26.10.2006, 19:54
Момент на атмосфернике аж никаким образом не влияет на разгон до 100.
ГП, КПП и колеса практически не влияют (влияет вклинивания переключения на 3-ю или его отсутствие, это разница в 0.2-0.4 секунды).
на счет передаточных чисел(ГП,КПП и колёс) ты конечно не прав, они влияют на прирост мощности самым непосредственным образом.
а при разгоне до 100 ты на какую 3ю собрался переключатся? незнаю как конечно с копеечным редуктором но на 21061 с родной ГП я смело ездил на второй!
#4 Ratkov
Сообщение добавлено 26.10.2006, 21:36
на счет передаточных чисел(ГП,КПП и колёс) ты конечно не прав, они влияют на прирост мощности самым непосредственным образом.
а при разгоне до 100 ты на какую 3ю собрался переключатся? незнаю как конечно с копеечным редуктором но на 21061 с родной ГП я смело ездил на второй!
насколько мне известно у 21061 ГП 4.1
с резиной 175/70/13 накаченой до 1.7-1.8 атм.
на 2-ой с ПЧ 2.10
при скорости 100 км/ч обороты двигателя составляют около 8.500 об.мин.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#5 Evgen75mk
Сообщение добавлено 27.10.2006, 9:33
насколько мне известно у 21061 ГП 4.1
с резиной 175/70/13 накаченой до 1.7-1.8 атм.
на 2-ой с ПЧ 2.10
при скорости 100 км/ч обороты двигателя составляют около 8.500 об.мин.
нет, на 21061 у меня при 100 на второй было лишь около 7500 (показания приборов), я сегодня специально пробовал на 21063 резогнаться до 100 на второй - ровно 8000 об, а что в этом собственно такого? при 8000 21063 уже конечно не разгоняетя, она просто едет учитувая даже то,что у меня нет никаких приблуд, и вообще воздушные жиклеры стоят 170-190 для экономии бензина АИ-80.
кстати надо перед зимой поменять жиклёры на родные!
ГП, КПП и колёса могут влиять на что угодно, но только не на прирост мощности.
тогда скажи почему ты трогаештя с первой, а не с четвертой?
в данный момент речь идет не о мощности двигателя, а о разгоне до 100
#6 Ratkov
Сообщение добавлено 27.10.2006, 21:36
нет, на 21061 у меня при 100 на второй было лишь около 7500 (показания приборов), я сегодня специально пробовал на 21063 резогнаться до 100 на второй - ровно 8000 об, а что в этом собственно такого? при 8000 21063 уже конечно не разгоняетя, она просто едет учитувая даже то,что у меня нет никаких приблуд, и вообще воздушные жиклеры стоят 170-190 для экономии бензина АИ-80.
кстати надо перед зимой поменять жиклёры на родные!
тогда скажи почему ты трогаештя с первой, а не с четвертой?
в данный момент речь идет не о мощности двигателя, а о разгоне до 100
ВАЗ 2106 или 21060 имеет самый скоростной редуктор с передаточным числом - 3.9
передаточное число 2-ой передачи - 2.10
Радиус колеса с учетом смятия резины - 175х0.7х0.8+13х25.4/2=263мм=0,263м
175мм - ширина резины
0.7 - профиль резины (70%)
0.8 - коэффициент смятия резины (при давл. 1.7-1.8 атм)
175х0.7х0.8 - высота резины с учётом смятия под ВЕСОМ (не массой) автомобиля
13х25.4/2 - радиус диска
Длина окружности колеса - 2х3.14х0,263=1.65м
Обороты двигателя - 8300 об/мин
8300/2.1/3.9х1.65/60х3.6=100.33км/ч
В итоге при скорости 100км/ч обороты двигателя составляют:
ГП - 3.9 = 8300
ГП - 4.1 = 8725
ГП - 4.3 = 9150
Как думаешь что больше врёт у тебя? Спидометр или тахометр?
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#7 Evgen75mk
Сообщение добавлено 28.10.2006, 5:23
Я ничего объяснять не буду.
Обосновать можешь? Как и на что влияют передаточные числа. в формулах и цифрах.
Вот может ты тогда поймешь, для чего нужны 6 или 7 передач
максимальный крутящий момент имеет некий диапазон( у каждого двига свой), пусть будет от 4000 до 5000 об(к примеру), тоесть двиг до 4000 только разгоняется , а после 5000 опять начинает тупить.( всё это к примеру, ато сейчас начнёте опять

а при чём тут вообще трамваи? ты бы уж сразу с реактивным сравнил или с рактным твёрдотопливным, тем ведь тоже передач нет, можно обсудить, ато мы чтото всё о земном да о земном!
В итоге при скорости 100км/ч обороты двигателя составляют:
ГП - 3.9 = 8300
ГП - 4.1 = 8725
ГП - 4.3 = 9150
Как думаешь что больше врёт у тебя? Спидометр или тахометр?
Так же как и у тебя! разгонись до 100 на второй и провериш как раз показания тахометра и своих расчетов, только потом написать про это незабудь, или тебе слабо крутнуть движОк до 8000 ???
#8 Ratkov
Сообщение добавлено 28.10.2006, 5:40
максимальный крутящий момент имеет некий диапазон( у каждого двига свой), пусть будет от 4000 до 5000 об(к примеру), тоесть двиг до 4000 только разгоняется , а после 5000 опять начинает тупить.( всё это к примеру, ато сейчас начнёте опять

а при чём тут вообще трамваи? ты бы уж сразу с реактивным сравнил или с рактным твёрдотопливным, тем ведь тоже передач нет, можно обсудить, ато мы чтото всё о земном да о земном!
Так же как и у тебя! разгонись до 100 на второй и провериш как раз показания тахометра и своих расчетов, только потом написать про это незабудь, или тебе слабо крутнуть движОк до 8000 ???
Ты решил меня поде..ать тем что слабо крутануть движок до 8000???
Во первых при 100 км/ч у меня тахометр уходит за отметку 8000 и это при ГП 3.9
Во вторых свой стандартный движок (без распредвала, турбины и т.д.) я раскручивал на второй до 110 км/ч, а теперь садись и считай сколько это оборотов двигателя.
Я тебе пытался объяснить что и как, а ты как ребёнок "у меня лучше и быстрее машинка".
При этом не слушаешь советы других людей, которые знают больше тебя в десятки раз.
Разговор закрываем - тема про турбо.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#9 Evgen75mk
Сообщение добавлено 28.10.2006, 6:45
Ты решил меня поде..ать тем что слабо крутануть движок до 8000???
Во первых при 100 км/ч у меня тахометр уходит за отметку 8000 и это при ГП 3.9
Во вторых свой стандартный движок (без распредвала, турбины и т.д.) я раскручивал на второй до 110 км/ч, а теперь садись и считай сколько это оборотов двигателя.
Я тебе пытался объяснить что и как, а ты как ребёнок "у меня лучше и быстрее машинка".
При этом не слушаешь советы других людей, которые знают больше тебя в десятки раз.
Разговор закрываем - тема про турбо.
на счет того что у меня лучше и быстрее , я такого не писал , я даже ни разу не написал за какое время машина разгоняется до 100 на второй , также я писал пояснение - показание приборов.
на счет передаточных чисел вот мой последний ответ - на двигателя 1300 ставят мощный редуктор для того чтоб приблизить характеристики (мощности и динамики разгона) по отношению к двиг 1600 со слабым ред. теряя при этом в максимальной скорости.
извени если что не так


















































































































































































































































































|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)