Сообщение добавлено 26.10.2006, 16:08
Как влияет КПП и ГП на поведение автомобиля
Автор темы sergio78rus, 26.10.2006, 16:08
#1 sergio78rus
#2 Oxygen
Сообщение добавлено 26.10.2006, 16:56
ГП, КПП и колеса практически не влияют (влияет вклинивания переключения на 3-ю или его отсутствие, это разница в 0.2-0.4 секунды).
#3 Evgen75mk
Сообщение добавлено 26.10.2006, 19:54
Момент на атмосфернике аж никаким образом не влияет на разгон до 100.
ГП, КПП и колеса практически не влияют (влияет вклинивания переключения на 3-ю или его отсутствие, это разница в 0.2-0.4 секунды).
на счет передаточных чисел(ГП,КПП и колёс) ты конечно не прав, они влияют на прирост мощности самым непосредственным образом.
а при разгоне до 100 ты на какую 3ю собрался переключатся? незнаю как конечно с копеечным редуктором но на 21061 с родной ГП я смело ездил на второй!
#4 Ratkov
Сообщение добавлено 26.10.2006, 21:36
на счет передаточных чисел(ГП,КПП и колёс) ты конечно не прав, они влияют на прирост мощности самым непосредственным образом.
а при разгоне до 100 ты на какую 3ю собрался переключатся? незнаю как конечно с копеечным редуктором но на 21061 с родной ГП я смело ездил на второй!
насколько мне известно у 21061 ГП 4.1
с резиной 175/70/13 накаченой до 1.7-1.8 атм.
на 2-ой с ПЧ 2.10
при скорости 100 км/ч обороты двигателя составляют около 8.500 об.мин.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#5 Evgen75mk
Сообщение добавлено 27.10.2006, 9:33
насколько мне известно у 21061 ГП 4.1
с резиной 175/70/13 накаченой до 1.7-1.8 атм.
на 2-ой с ПЧ 2.10
при скорости 100 км/ч обороты двигателя составляют около 8.500 об.мин.
нет, на 21061 у меня при 100 на второй было лишь около 7500 (показания приборов), я сегодня специально пробовал на 21063 резогнаться до 100 на второй - ровно 8000 об, а что в этом собственно такого? при 8000 21063 уже конечно не разгоняетя, она просто едет учитувая даже то,что у меня нет никаких приблуд, и вообще воздушные жиклеры стоят 170-190 для экономии бензина АИ-80.
кстати надо перед зимой поменять жиклёры на родные!
ГП, КПП и колёса могут влиять на что угодно, но только не на прирост мощности.
тогда скажи почему ты трогаештя с первой, а не с четвертой?
в данный момент речь идет не о мощности двигателя, а о разгоне до 100
#7 Evgen75mk
Сообщение добавлено 28.10.2006, 5:52
Пойду тоже 80 бенза заправлю, а то чего-то машина неедит.
80й бензин тоже кстати бывает разный , бывает везёт хорошо, а бывает зажигание крутить замучаешься, я не удивлюсь что его тоже чем-нибудь бодяжут, я думаю что у тебя со звоном в двигателе тоже бывают проблемы.
после настройки трамблёра (изменения опережения в разных режимах) на 80м ездить можно.
я тут гдето читал что на 96 едет хуже, хотелось бы найти правельный ответ!


































































































































































































































































































|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)