Сообщение добавлено 26.10.2006, 16:08
Как влияет КПП и ГП на поведение автомобиля
Автор темы sergio78rus, 26.10.2006, 16:08
#1 sergio78rus
#2 Oxygen
Сообщение добавлено 27.10.2006, 11:00
На коробке 2101 с ГП 2101 на 100 обороты 6000 на третьей. На второй около 9200 будет.
трасмиссия НЕ ТРАНСФОРМИРУЕТ МОЩНОСТЬ, она меняет только момент. Мощность какая есть на моторе, такая и остается на колесах (за вычетом КПД трансмиссии)
"Вот я как раз об этом-же хотел сказать, если на шестёрку с двиг 1600 поставить ГП от копейки и резину на 13 с низким профилем, то в 10с до 100 она уложится без каких-либо дополнительных наворотов".
Бред. Никогда в жизни. Это спидометр у тебя будет жутко брехать на копеечной ГП и низкимо колесами, разгон на самом деле будет до 80 ))).
Или давай продолжим твое логическое рассуждение... Ставим ГП, предположим, 10.0. Разгон, я так понимаю, сократится до 3 секунд, всяки там порши и другие феррари отсосали разом? Я верно понял ход твоих мыслей?
#3 Evgen75mk
Сообщение добавлено 28.10.2006, 5:35
Или давай продолжим твое логическое рассуждение... Ставим ГП, предположим, 10.0. Разгон, я так понимаю, сократится до 3 секунд, всяки там порши и другие феррари отсосали разом? Я верно понял ход твоих мыслей?
не совсем, с мощным редуктором двигатель сделает больше полезной работы, можеш посчитать количество оборотов , ведь ты же знаеш передаточные числа главных пар.
я НИКОГО не хочу оскорбить, но у меня такое чувство, что я общаюсь в большей степени с теоретиками чем с практиками, ТОЛЬКО НЕ В ОБИДУ ЛАДНО!
























































































































































































































































































































|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)