Сообщение добавлено 26.10.2006, 16:08
Как влияет КПП и ГП на поведение автомобиля
Автор темы sergio78rus, 26.10.2006, 16:08
#1 sergio78rus
#2 Oxygen
Сообщение добавлено 26.10.2006, 16:56
ГП, КПП и колеса практически не влияют (влияет вклинивания переключения на 3-ю или его отсутствие, это разница в 0.2-0.4 секунды).
#3 Evgen75mk
Сообщение добавлено 26.10.2006, 19:54
Момент на атмосфернике аж никаким образом не влияет на разгон до 100.
ГП, КПП и колеса практически не влияют (влияет вклинивания переключения на 3-ю или его отсутствие, это разница в 0.2-0.4 секунды).
на счет передаточных чисел(ГП,КПП и колёс) ты конечно не прав, они влияют на прирост мощности самым непосредственным образом.
а при разгоне до 100 ты на какую 3ю собрался переключатся? незнаю как конечно с копеечным редуктором но на 21061 с родной ГП я смело ездил на второй!
#4 Ratkov
Сообщение добавлено 26.10.2006, 21:36
на счет передаточных чисел(ГП,КПП и колёс) ты конечно не прав, они влияют на прирост мощности самым непосредственным образом.
а при разгоне до 100 ты на какую 3ю собрался переключатся? незнаю как конечно с копеечным редуктором но на 21061 с родной ГП я смело ездил на второй!
насколько мне известно у 21061 ГП 4.1
с резиной 175/70/13 накаченой до 1.7-1.8 атм.
на 2-ой с ПЧ 2.10
при скорости 100 км/ч обороты двигателя составляют около 8.500 об.мин.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#5 Evgen75mk
Сообщение добавлено 27.10.2006, 9:33
насколько мне известно у 21061 ГП 4.1
с резиной 175/70/13 накаченой до 1.7-1.8 атм.
на 2-ой с ПЧ 2.10
при скорости 100 км/ч обороты двигателя составляют около 8.500 об.мин.
нет, на 21061 у меня при 100 на второй было лишь около 7500 (показания приборов), я сегодня специально пробовал на 21063 резогнаться до 100 на второй - ровно 8000 об, а что в этом собственно такого? при 8000 21063 уже конечно не разгоняетя, она просто едет учитувая даже то,что у меня нет никаких приблуд, и вообще воздушные жиклеры стоят 170-190 для экономии бензина АИ-80.
кстати надо перед зимой поменять жиклёры на родные!
ГП, КПП и колёса могут влиять на что угодно, но только не на прирост мощности.
тогда скажи почему ты трогаештя с первой, а не с четвертой?
в данный момент речь идет не о мощности двигателя, а о разгоне до 100
#6 Ratkov
Сообщение добавлено 27.10.2006, 21:36
нет, на 21061 у меня при 100 на второй было лишь около 7500 (показания приборов), я сегодня специально пробовал на 21063 резогнаться до 100 на второй - ровно 8000 об, а что в этом собственно такого? при 8000 21063 уже конечно не разгоняетя, она просто едет учитувая даже то,что у меня нет никаких приблуд, и вообще воздушные жиклеры стоят 170-190 для экономии бензина АИ-80.
кстати надо перед зимой поменять жиклёры на родные!
тогда скажи почему ты трогаештя с первой, а не с четвертой?
в данный момент речь идет не о мощности двигателя, а о разгоне до 100
ВАЗ 2106 или 21060 имеет самый скоростной редуктор с передаточным числом - 3.9
передаточное число 2-ой передачи - 2.10
Радиус колеса с учетом смятия резины - 175х0.7х0.8+13х25.4/2=263мм=0,263м
175мм - ширина резины
0.7 - профиль резины (70%)
0.8 - коэффициент смятия резины (при давл. 1.7-1.8 атм)
175х0.7х0.8 - высота резины с учётом смятия под ВЕСОМ (не массой) автомобиля
13х25.4/2 - радиус диска
Длина окружности колеса - 2х3.14х0,263=1.65м
Обороты двигателя - 8300 об/мин
8300/2.1/3.9х1.65/60х3.6=100.33км/ч
В итоге при скорости 100км/ч обороты двигателя составляют:
ГП - 3.9 = 8300
ГП - 4.1 = 8725
ГП - 4.3 = 9150
Как думаешь что больше врёт у тебя? Спидометр или тахометр?
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин









































































































































































































































































































|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)