Сообщение добавлено 26.10.2006, 16:08
Как влияет КПП и ГП на поведение автомобиля
Автор темы sergio78rus, 26.10.2006, 16:08
#1 sergio78rus
#181 Ratkov
Сообщение добавлено 3.12.2006, 13:15
...поэтому...и апрашивают...затем и придуманы эти сайты!
А подсказать все равно никак...
Я имел ввиду тех кто не спрашивает, а утверждает что он прав, хотя говорит полный бред.
По поводу подсказать - я не знаю ВСХ твоего двигателя чтобы подсказать.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#182 overdriver
Сообщение добавлено 3.12.2006, 13:28

#183 52 RUS
Сообщение добавлено 4.12.2006, 9:50
Я имел ввиду тех кто не спрашивает, а утверждает что он прав, хотя говорит полный бред.
По поводу подсказать - я не знаю ВСХ твоего двигателя чтобы подсказать.
...да бывает...что-нить придумаю...
а насчет бреда...такой пишут...я тут по лазил...ваще беда...один кислоро в цилиндры...др.ещё чего..
overdriver,
нет 300 не пойдет...200 набырал...иль чет типа...180 на спидоматре последняя риска...а дальше...как-то не очень уютно!!
#184 Ratkov
Сообщение добавлено 4.12.2006, 23:55
...да бывает...что-нить придумаю...
а насчет бреда...такой пишут...я тут по лазил...ваще беда...один кислоро в цилиндры...др.ещё чего..
overdriver,
нет 300 не пойдет...200 набырал...иль чет типа...180 на спидоматре последняя риска...а дальше...как-то не очень уютно!!
по поводу спидометра - у тебя погрешность примерно 15%.
напиши размер колес, ГП и передаточные числа КПП
напишу реальную скорость по оборотам двигателя
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#185 52 RUS
Сообщение добавлено 5.12.2006, 9:31
по поводу спидометра - у тебя погрешность примерно 15%.
напиши размер колес, ГП и передаточные числа КПП
напишу реальную скорость по оборотам двигателя
Ну погрешность-то понятно..
так колеса R14/175/65 коробка сток....машина 90г\в...обороты...8200-8500...ну почти лежит точно тож не помню...!!!Щас просто стоит и не на ходу!
по поводу спидометра - у тебя погрешность примерно 15%.
напиши размер колес, ГП и передаточные числа КПП
напишу реальную скорость по оборотам двигателя
Просьба напиши подробно как расчитывается?
#186 overdriver
Сообщение добавлено 5.12.2006, 9:39
#187 Oxygen
Сообщение добавлено 5.12.2006, 11:01
"а насчет бреда...такой пишут...я тут по лазил...ваще беда...один кислоро в цилиндры...др.ещё чего"
На счет бреда-кислорода - эт ты зря. Назови тогда уж меня брехливым дебилом, прям в лицо, зачем же так со стороны подъезжать, а?
#188 HT sport
Сообщение добавлено 5.12.2006, 17:06
на днях запихивал данные в прогу картест однако был очень сильно удивлен для стокового 1600 самая хорошая ГП +кпп 4,3 + 2106, для более слабых опять же 4,3 4,1+2106, а для мощных 100 сильных движков 2105 + 3,9 или 2101+3,9
Это ты по каким критериям так решил?? из расчётов на 402м или максималки? очень интересно тебя послушать будет)
#189 52 RUS
Сообщение добавлено 5.12.2006, 20:46
52 RUS - а обороты по чем смотрел? Шатный тахометр? Он вкрай брешет на высоких оборотах. Я свой так и не смог точно откалибровать дальше 6000. И кроме того, он больше приверно 8500 показать не может - в ограничитель упирается.
"а насчет бреда...такой пишут...я тут по лазил...ваще беда...один кислоро в цилиндры...др.ещё чего"
На счет бреда-кислорода - эт ты зря. Назови тогда уж меня брехливым дебилом, прям в лицо, зачем же так со стороны подъезжать, а?
Сорри конечно если что!!!
Но по-моему...не стоит...маслецо то все равно подтекает?не рванет?
Кстат прочитал твою статью про голову...уже купил себе одну...б\у...буду пробовать!!!!
#190 Oxygen
Сообщение добавлено 5.12.2006, 20:50
Но в чем-то ты прав - это действительно бред по сравнению с мощностью и безопасностью закиси ))
#191 Ratkov
Сообщение добавлено 5.12.2006, 22:50
Ну погрешность-то понятно..
так колеса R14/175/65 коробка сток....машина 90г\в...обороты...8200-8500...ну почти лежит точно тож не помню...!!!Щас просто стоит и не на ходу!
Просьба напиши подробно как расчитывается?
1 - 8000 - 56 км/ч
2 - 8000 - 105 км/ч
3 - 7000 - 132 км/ч
4 - 6000 - 163 км/ч
5 - 5000 - 163 км/ч
В расчет брал ГП - 4.1
КПП - 3,636 - 1,950 - 1,357 - 0,941 - 0,784
Могу предположить, что возможно тебе подойдет 18 ряд с ГП 4.1 и колесами 185/60/14
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#192 52 RUS
Сообщение добавлено 5.12.2006, 23:09
1 - 8000 - 56 км/ч
2 - 8000 - 105 км/ч
3 - 7000 - 132 км/ч
4 - 6000 - 163 км/ч
5 - 5000 - 163 км/ч
В расчет брал ГП - 4.1
КПП - 3,636 - 1,950 - 1,357 - 0,941 - 0,784
Могу предположить, что возможно тебе подойдет 18 ряд с ГП 4.1 и колесами 185/60/14
Я в принципе к то муже пришел...ток ГП 4.3...хотел...хотя тож навскидку.
а как расчет скорости проводить?детально...иль может ли тературу порекомендуешь?Т ы как я понял в автомобильном учишься иль как там его в Москве...!!!!
#193 Ratkov
Сообщение добавлено 5.12.2006, 23:23
Я в принципе к то муже пришел...ток ГП 4.3...хотел...хотя тож навскидку.
а как расчет скорости проводить?детально...иль может ли тературу порекомендуешь?Т ы как я понял в автомобильном учишься иль как там его в Москве...!!!!
Я уже закончил учиться.

Московский Автомобильный Колледж
Московский Автомобильно-Дорожный Институт
Напиши свое мыло, вышлю файл Exel в котором подставляя значения перед. чисел ГП, КПП, и размер колес, получишь результат в виде таблицы.
Какой именно распредвал у тебя стоит?
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#194 Samael
Сообщение добавлено 5.12.2006, 23:27
http://www.team-rs.ru/speed.xls
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#196 52 RUS
Сообщение добавлено 6.12.2006, 8:40
Я уже закончил учиться.

Московский Автомобильный Колледж
Московский Автомобильно-Дорожный Институт
Напиши свое мыло, вышлю файл Exel в котором подставляя значения перед. чисел ГП, КПП, и размер колес, получишь результат в виде таблицы.
Какой именно распредвал у тебя стоит?
А вот какой именно вал...я незнаю...предыдущий хозяин ставил...1500 ХХ, а разгон после 4000...до 4000 ваще не едит...и до планки спокойно крутит!!!
#197 Ratkov
Сообщение добавлено 6.12.2006, 10:28
А вот какой именно вал...я незнаю...предыдущий хозяин ставил...1500 ХХ, а разгон после 4000...до 4000 ваще не едит...и до планки спокойно крутит!!!
Может Samael знает, что это за вал.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#198 aleshik
Сообщение добавлено 6.12.2006, 11:25
на днях запихивал данные в прогу картест однако был очень сильно удивлен для стокового 1600 самая хорошая ГП +кпп 4,3 + 2106, для более слабых опять же 4,3 4,1+2106, а для мощных 100 сильных движков 2105 + 3,9 или 2101+3,9
ОВЕР, респект! Звезду героя! А не соблаговолит ли глубокоуважаемый джинн выполнить для меня небольшую исследовательскую работу: запихнуть в картест следующую конфигурацию для классики и выложить результат? Конфигурация: двигатель с ММ 110 лс и МКМ 15 кгсм; кривые мощности и момента такого же вида, как на стоке, только расположены выше. Трансмиссия: КПП 5 ст, ряд 2105 (сток); ГП - два варианта, 3.7 и 3.6 (виртуально, разумеется!). Колёса 175/70 R13. Хочу определить тенденцию эластичности а/м с двигом повышенной мощности в гражданской эксплуатации. Заранее признателен.
#200 Ratkov
Сообщение добавлено 26.12.2006, 0:31
У меня ВАЗ 21011, КПП родная 4ст., недавно поменял задний мост 4.3 на троечный 4.1. Естественно, спидометр и одометр стали заметно меньше показывать. Можно ли как-то отрегулировать их?
Да, при такой замене спидометр будет показывать меньше, но если учитывать погрешность спидометра изначально (завышение на 5-10%), то в данный момент спидометр показывает более реальную скорость.
К примеру, раньше у тебя спидометр показывал 110 км/ч, реальная скорость при этом была всего 100 км/ч, а теперь при той же скорости у тебя показывает 105 км/ч.
Или тебя это не устраивает?
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)