Сообщение добавлено 26.10.2006, 16:08
Как влияет КПП и ГП на поведение автомобиля
Автор темы sergio78rus, 26.10.2006, 16:08
#1 sergio78rus
#161 Evgen75mk
Сообщение добавлено 24.11.2006, 0:11
тебе же русским языком написали, что прога работает на Яве версии 1.3.1
И даже ссылку дали:
http://java.sun.com/j2se/1.3/download.html
Чем же ты форум читаешь?
да форум я блин глазами читаю, я еще с компом малость не в ладах недавно взял , в основном всё методом тЫка.
#162 Evgen75mk
Сообщение добавлено 24.11.2006, 0:22
тебе же русским языком написали, что прога работает на Яве версии 1.3.1
И даже ссылку дали:
http://java.sun.com/j2se/1.3/download.html
Чем же ты форум читаешь?
SAMAEL , ты только не ругайся , ты лучше объясни мне как прогу запустить на ЯВЕ, я блин врубиться никак не могу .
P.S. только сильно не смейся - я серьёзно!
#163 Plage
Сообщение добавлено 25.11.2006, 20:28
SAMAEL , ты только не ругайся , ты лучше объясни мне как прогу запустить на ЯВЕ, я блин врубиться никак не могу .
P.S. только сильно не смейся - я серьёзно!
Я тут начал делать сайт по автотюнингу. Там пока ничего нет. Только Картест я туда выложил и Яву. Просто скачай и запусти. Все. Картест с базой на отечественные авто.
Самое главное то забыл указать

http://racingheart.narod.ru/
#165 RXO
Сообщение добавлено 27.11.2006, 19:12
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#166 52 RUS
Сообщение добавлено 29.11.2006, 23:27
Обьясните please как правильно подобрать ряд,пару...
Девятка...верховой вал,фильтр 0,жиклеры большие...
130 на 8000 на 2-й прет....на остальных как-то не обратил внимание...
Хочется ак-бы что-то среднее...и разгон чтоб норма...и по трассе не отставать...
Заранее пасиб...!!!
Приветы всем!Как я понял здесь полно спецов.
Обьясните please как правильно подобрать ряд,пару...
Девятка...верховой вал,фильтр 0,жиклеры большие...
130 на 8000 на 2-й прет....на остальных как-то не обратил внимание...
Хочется ак-бы что-то среднее...и разгон чтоб норма...и по трассе не отставать...
В перспективе хочу сделать голову...но эт к весне
Заранее пасиб...!!!
#169 Ratkov
Сообщение добавлено 30.11.2006, 18:24
Приветы всем!Как я понял здесь полно спецов.
Обьясните please как правильно подобрать ряд,пару...
Девятка...верховой вал,фильтр 0,жиклеры большие...
130 на 8000 на 2-й прет....на остальных как-то не обратил внимание...
Хочется ак-бы что-то среднее...и разгон чтоб норма...и по трассе не отставать...
Заранее пасиб...!!!
Приветы всем!Как я понял здесь полно спецов.
Обьясните please как правильно подобрать ряд,пару...
Девятка...верховой вал,фильтр 0,жиклеры большие...
130 на 8000 на 2-й прет....на остальных как-то не обратил внимание...
Хочется ак-бы что-то среднее...и разгон чтоб норма...и по трассе не отставать...
В перспективе хочу сделать голову...но эт к весне
Заранее пасиб...!!!
Для начала нужно знать на каких оборотах достигается максимальный крутящий момент и максимальная мощнсть, а также размер установленных колес.
Далее расчитывать ряд КПП таким образом, чтобы выкрутив первую передачу до оборотов ММ и переключив на вторую мы попали на обороты МКМ, также с 3-ей и 4-ой передачами.
А ГП уже зависит от величины ММ и МКМ.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#170 52 RUS
Сообщение добавлено 1.12.2006, 11:04
Для начала нужно знать на каких оборотах достигается максимальный крутящий момент и максимальная мощнсть, а также размер установленных колес.
Далее расчитывать ряд КПП таким образом, чтобы выкрутив первую передачу до оборотов ММ и переключив на вторую мы попали на обороты МКМ, также с 3-ей и 4-ой передачами.
А ГП уже зависит от величины ММ и МКМ.
[/quot
Спасибо!Т.е. придется в сервис...я так думаю в гаражных условиях эт не покатит?)))
#171 Plage
Сообщение добавлено 1.12.2006, 23:45
У меня самого стоит 12 ряд, пара 4,3. Я доволен, хотя сейчас бы наверное поставил 18 ряд. Мое авто кстати в проге тоже есть

Вопрос не ко мне


#172 52 RUS
Сообщение добавлено 1.12.2006, 23:51
ну почему же? :-) Вдруг ты самостоятельно в гараже можешь снять и перебрать коробку? Кстати можешь посмотреть прогу CarTest с http://racingheart.narod.ru/ Я туда вчера добавил 21103 с несколькими вариантами пар и рядов. Правда т.к. двигатель при рассчетах брался стандартный, то все варианты с укорочением передач стоку в драге проигрывают. Но обрати внимание на эластичность!!!
У меня самого стоит 12 ряд, пара 4,3. Я доволен, хотя сейчас бы наверное поставил 18 ряд. Мое авто кстати в проге тоже есть
Вопрос не ко мне


...не...я к тому как определить max момент....и мощность по оборотам...думаю в гараже не получится...надо сервис...!!!
А насчет перебрать коробку...тож лучше туда...зазоры)
#174 Zhidovinov
Сообщение добавлено 2.12.2006, 1:04
ууу
как же я недоволен 5рядом и гп4,1
надо было ставить ваще 3,55ГП, чтоб нормально до сотки разгоняться!
по замерам 13,7секунд на сухом асфальте ((( позор!
у нас одна двенашка езит на 5ряд+4,7пара на третьей колеса при переключении происвистывают, выходит из 10 секунд, из нестандартного выхлоп, фильтр и прошивка( мотор 1,5 16в) да и еще чуть не забыл на ней блокировка стоит.
по мне под 5ряд пару хотя бы 4,5 надо
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056
#175 62rus
Сообщение добавлено 2.12.2006, 14:35
у меня 103ряд и 3,7ГП на первой и второй выкручивались так же, как щас блокировка 5ряд и 4,1гп
тока раньше, я на первой мочил до 75км/ч а потом на второй до 114км/ч
а щас на первой до 64 и на второй до 103
фигота короче...
надо первую и вторую ставить максимально длинными !
#176 52 RUS
Сообщение добавлено 2.12.2006, 15:36
несогласен!
у меня 103ряд и 3,7ГП на первой и второй выкручивались так же, как щас блокировка 5ряд и 4,1гп
тока раньше, я на первой мочил до 75км/ч а потом на второй до 114км/ч
а щас на первой до 64 и на второй до 103
фигота короче...
надо первую и вторую ставить максимально длинными !
и...что наоборот удобно...я на 2-й 130 иду...и на хрен эт нуно?
коробка-сток...
#178 UlitMST
Сообщение добавлено 2.12.2006, 19:42
Разные ряды и пары, разные моторы, разные дисциплины(или просто манера, восприятие или вкус если хотите).
Есть общие наработки, есть таблички(надо видеть ВСХ), далее корректировка на практике, все.
Общего рецепта счастья увы нет.
УЛИТКИ
motorsport
#179 Ratkov
Сообщение добавлено 3.12.2006, 0:13
Как можно обсуждать, что лучше, если не понятно на чем и для чего оно стоит.
Разные ряды и пары, разные моторы, разные дисциплины(или просто манера, восприятие или вкус если хотите).
Есть общие наработки, есть таблички(надо видеть ВСХ), далее корректировка на практике, все.
Общего рецепта счастья увы нет.
95% тюнингаторов даже не представляют для чего нужно изменять ряд КПП, какая ГП подходит к конкретному мотору и КПП, и чем вообще нужно руководствоваться совершая данные операции.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#180 52 RUS
Сообщение добавлено 3.12.2006, 9:41
95% тюнингаторов даже не представляют для чего нужно изменять ряд КПП, какая ГП подходит к конкретному мотору и КПП, и чем вообще нужно руководствоваться совершая данные операции.
...поэтому...и апрашивают...затем и придуманы эти сайты!
А подсказать все равно никак...
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)