Как влияет КПП и ГП на поведение автомобиля

Автор темы sergio78rus, 26.10.2006, 16:08

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 sergio78rus

sergio78rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 151 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2006, 16:08

Я не понимаю, вы чего разгон только мощностью причем приблизительной мерить собираетесь???





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#161 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2006, 0:11

Цитата(Samael @ 24.11.2006, 3:54) *

тебе же русским языком написали, что прога работает на Яве версии 1.3.1
И даже ссылку дали:
http://java.sun.com/j2se/1.3/download.html

Чем же ты форум читаешь?

да форум я блин глазами читаю, я еще с компом малость не в ладах недавно взял , в основном всё методом тЫка.
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#162 Evgen75mk

Evgen75mk

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 928 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.11.2006, 0:22

Цитата(Samael @ 24.11.2006, 3:54) *

тебе же русским языком написали, что прога работает на Яве версии 1.3.1
И даже ссылку дали:
http://java.sun.com/j2se/1.3/download.html

Чем же ты форум читаешь?

SAMAEL , ты только не ругайся , ты лучше объясни мне как прогу запустить на ЯВЕ, я блин врубиться никак не могу .
P.S. только сильно не смейся - я серьёзно!
М2141 , 1.7 , КТСЗ



#163 Plage

Plage

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 33 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.11.2006, 20:28

Цитата(Evgen75mk @ 24.11.2006, 1:22) *

SAMAEL , ты только не ругайся , ты лучше объясни мне как прогу запустить на ЯВЕ, я блин врубиться никак не могу .
P.S. только сильно не смейся - я серьёзно!

Я тут начал делать сайт по автотюнингу. Там пока ничего нет. Только Картест я туда выложил и Яву. Просто скачай и запусти. Все. Картест с базой на отечественные авто.


Самое главное то забыл указать biggrin.gif адрес :-)
http://racingheart.narod.ru/
Спасибо сказали: 1
В России дорогой называется то место, где вы хотите проехать!



#164 Plage

Plage

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 33 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2006, 18:24

Ну как? Кто нибудь качал?
В России дорогой называется то место, где вы хотите проехать!



#165 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2006, 19:12

Plage, а откомпеллировать сразу никак? Я по тхтешнику все сделал, пишет гылырес и все тут...
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#166 52 RUS

52 RUS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 61 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2006, 23:27

Приветы всем!Как я понял здесь полно спецов.
Обьясните please как правильно подобрать ряд,пару...
Девятка...верховой вал,фильтр 0,жиклеры большие...
130 на 8000 на 2-й прет....на остальных как-то не обратил внимание...
Хочется ак-бы что-то среднее...и разгон чтоб норма...и по трассе не отставать...
Заранее пасиб...!!!

Приветы всем!Как я понял здесь полно спецов.
Обьясните please как правильно подобрать ряд,пару...
Девятка...верховой вал,фильтр 0,жиклеры большие...
130 на 8000 на 2-й прет....на остальных как-то не обратил внимание...
Хочется ак-бы что-то среднее...и разгон чтоб норма...и по трассе не отставать...
В перспективе хочу сделать голову...но эт к весне
Заранее пасиб...!!!





#167 Plage

Plage

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 33 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2006, 18:06

Цитата(RXO @ 27.11.2006, 20:12) *

Plage, а откомпеллировать сразу никак? Я по тхтешнику все сделал, пишет гылырес и все тут...

Это ты сейчас с кем разговаривал?? smile.gif и что собственно спросил? biggrin.gif
В России дорогой называется то место, где вы хотите проехать!



#168 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2006, 18:12

smile.gif это я тебя попросил готовый экзешник скинуть...
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#169 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.11.2006, 18:24

Цитата(52 RUS @ 29.11.2006, 23:27) *

Приветы всем!Как я понял здесь полно спецов.
Обьясните please как правильно подобрать ряд,пару...
Девятка...верховой вал,фильтр 0,жиклеры большие...
130 на 8000 на 2-й прет....на остальных как-то не обратил внимание...
Хочется ак-бы что-то среднее...и разгон чтоб норма...и по трассе не отставать...
Заранее пасиб...!!!

Приветы всем!Как я понял здесь полно спецов.
Обьясните please как правильно подобрать ряд,пару...
Девятка...верховой вал,фильтр 0,жиклеры большие...
130 на 8000 на 2-й прет....на остальных как-то не обратил внимание...
Хочется ак-бы что-то среднее...и разгон чтоб норма...и по трассе не отставать...
В перспективе хочу сделать голову...но эт к весне
Заранее пасиб...!!!

Для начала нужно знать на каких оборотах достигается максимальный крутящий момент и максимальная мощнсть, а также размер установленных колес.
Далее расчитывать ряд КПП таким образом, чтобы выкрутив первую передачу до оборотов ММ и переключив на вторую мы попали на обороты МКМ, также с 3-ей и 4-ой передачами.
А ГП уже зависит от величины ММ и МКМ.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#170 52 RUS

52 RUS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 61 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2006, 11:04

[quote name='Ratkov' date='30.11.2006, 18:24' post='329089']
Для начала нужно знать на каких оборотах достигается максимальный крутящий момент и максимальная мощнсть, а также размер установленных колес.
Далее расчитывать ряд КПП таким образом, чтобы выкрутив первую передачу до оборотов ММ и переключив на вторую мы попали на обороты МКМ, также с 3-ей и 4-ой передачами.
А ГП уже зависит от величины ММ и МКМ.
[/quot

Спасибо!Т.е. придется в сервис...я так думаю в гаражных условиях эт не покатит?)))





#171 Plage

Plage

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 33 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2006, 23:45

ну почему же? :-) Вдруг ты самостоятельно в гараже можешь снять и перебрать коробку? Кстати можешь посмотреть прогу CarTest с http://racingheart.narod.ru/ Я туда вчера добавил 21103 с несколькими вариантами пар и рядов. Правда т.к. двигатель при рассчетах брался стандартный, то все варианты с укорочением передач стоку в драге проигрывают. Но обрати внимание на эластичность!!!
У меня самого стоит 12 ряд, пара 4,3. Я доволен, хотя сейчас бы наверное поставил 18 ряд. Мое авто кстати в проге тоже есть

Цитата(RXO @ 30.11.2006, 19:12) *

smile.gif это я тебя попросил готовый экзешник скинуть...

Вопрос не ко мне biggrin.gif Да и еще я постоянно туда разные варианты наших Вазов добавляю. так, что придется токо архив папки качать smile.gif
В России дорогой называется то место, где вы хотите проехать!



#172 52 RUS

52 RUS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 61 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.12.2006, 23:51

Цитата(Plage @ 1.12.2006, 23:45) *

ну почему же? :-) Вдруг ты самостоятельно в гараже можешь снять и перебрать коробку? Кстати можешь посмотреть прогу CarTest с http://racingheart.narod.ru/ Я туда вчера добавил 21103 с несколькими вариантами пар и рядов. Правда т.к. двигатель при рассчетах брался стандартный, то все варианты с укорочением передач стоку в драге проигрывают. Но обрати внимание на эластичность!!!
У меня самого стоит 12 ряд, пара 4,3. Я доволен, хотя сейчас бы наверное поставил 18 ряд. Мое авто кстати в проге тоже есть
Вопрос не ко мне biggrin.gif Да и еще я постоянно туда разные варианты наших Вазов добавляю. так, что придется токо архив папки качать smile.gif




...не...я к тому как определить max момент....и мощность по оборотам...думаю в гараже не получится...надо сервис...!!!
А насчет перебрать коробку...тож лучше туда...зазоры)





#173 62rus

62rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 553 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2006, 0:47

ууу
как же я недоволен 5рядом и гп4,1

надо было ставить ваще 3,55ГП, чтоб нормально до сотки разгоняться!

по замерам 13,7секунд на сухом асфальте ((( позор!
ВАЗ-2109 1500см3 TD04HL boost 0.9



#174 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2006, 1:04

Цитата(62rus @ 2.12.2006, 7:47) *

ууу
как же я недоволен 5рядом и гп4,1

надо было ставить ваще 3,55ГП, чтоб нормально до сотки разгоняться!

по замерам 13,7секунд на сухом асфальте ((( позор!


у нас одна двенашка езит на 5ряд+4,7пара на третьей колеса при переключении происвистывают, выходит из 10 секунд, из нестандартного выхлоп, фильтр и прошивка( мотор 1,5 16в) да и еще чуть не забыл на ней блокировка стоит.

по мне под 5ряд пару хотя бы 4,5 надо
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#175 62rus

62rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 553 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2006, 14:35

несогласен!

у меня 103ряд и 3,7ГП на первой и второй выкручивались так же, как щас блокировка 5ряд и 4,1гп

тока раньше, я на первой мочил до 75км/ч а потом на второй до 114км/ч
а щас на первой до 64 и на второй до 103

фигота короче...
надо первую и вторую ставить максимально длинными !
ВАЗ-2109 1500см3 TD04HL boost 0.9



#176 52 RUS

52 RUS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 61 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2006, 15:36

Цитата(62rus @ 2.12.2006, 14:35) *

несогласен!

у меня 103ряд и 3,7ГП на первой и второй выкручивались так же, как щас блокировка 5ряд и 4,1гп

тока раньше, я на первой мочил до 75км/ч а потом на второй до 114км/ч
а щас на первой до 64 и на второй до 103

фигота короче...
надо первую и вторую ставить максимально длинными !


и...что наоборот удобно...я на 2-й 130 иду...и на хрен эт нуно?
коробка-сток...





#177 konstant

konstant

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 247 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2006, 16:08

Цитата(52 RUS @ 2.12.2006, 15:36) *

и...что наоборот удобно...я на 2-й 130 иду...и на хрен эт нуно?
коробка-сток...

130 на второй на сток коробке эт более 8500об/мин, так что ищите тюнинговые запчасти в спидометре cool.gif





#178 UlitMST

UlitMST

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 616 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.12.2006, 19:42

Как можно обсуждать, что лучше, если не понятно на чем и для чего оно стоит.
Разные ряды и пары, разные моторы, разные дисциплины(или просто манера, восприятие или вкус если хотите).
Есть общие наработки, есть таблички(надо видеть ВСХ), далее корректировка на практике, все.
Общего рецепта счастья увы нет.
om
УЛИТКИ
motorsport



#179 Ratkov

Ratkov

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 853 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2006, 0:13

Цитата(UlitMST @ 2.12.2006, 19:42) *

Как можно обсуждать, что лучше, если не понятно на чем и для чего оно стоит.
Разные ряды и пары, разные моторы, разные дисциплины(или просто манера, восприятие или вкус если хотите).
Есть общие наработки, есть таблички(надо видеть ВСХ), далее корректировка на практике, все.
Общего рецепта счастья увы нет.

95% тюнингаторов даже не представляют для чего нужно изменять ряд КПП, какая ГП подходит к конкретному мотору и КПП, и чем вообще нужно руководствоваться совершая данные операции.
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин



#180 52 RUS

52 RUS

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 61 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.12.2006, 9:41

Цитата(Ratkov @ 3.12.2006, 0:13) *

95% тюнингаторов даже не представляют для чего нужно изменять ряд КПП, какая ГП подходит к конкретному мотору и КПП, и чем вообще нужно руководствоваться совершая данные операции.



...поэтому...и апрашивают...затем и придуманы эти сайты!
А подсказать все равно никак...






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)