Сообщение добавлено 26.10.2006, 16:08
Как влияет КПП и ГП на поведение автомобиля
Автор темы sergio78rus, 26.10.2006, 16:08
#1 sergio78rus
#21 Oxygen
Сообщение добавлено 27.10.2006, 22:10
приведу несколько примеров:
1. Танк на гусенице. Как считать "длину окружности" - длина гусеници или диаметр катка?
2. Едет машина на полностью спущенном колесе длительное время. Покрышка разрушается. Думаешь это ее диск перетирает? Ан не. Почему же тогда резина разваливается не там, где диск ее утюжит, а посередине боковины.
3. Длина окружности колеса определяется длиной толстой жесткой резиновой полосы - протекторной части покрышки (в которой, между прочим находится корд - ни растянуть ни сжать). Поэтому укорочение прохождения пути в зависимости от сминания возможно только тогда, когда протектор проскальзывает по асфальту. На эти самые 20%. Этого конечно быть не может.
так что полностью спущенное колесо за один оборот пройдет столько же сколько и накачанное (ну, плюс минус там какие-то пару процентов на деформацию и скольжение)
#23 Evgen75mk
Сообщение добавлено 28.10.2006, 5:23
Я ничего объяснять не буду.
Обосновать можешь? Как и на что влияют передаточные числа. в формулах и цифрах.
Вот может ты тогда поймешь, для чего нужны 6 или 7 передач
максимальный крутящий момент имеет некий диапазон( у каждого двига свой), пусть будет от 4000 до 5000 об(к примеру), тоесть двиг до 4000 только разгоняется , а после 5000 опять начинает тупить.( всё это к примеру, ато сейчас начнёте опять

а при чём тут вообще трамваи? ты бы уж сразу с реактивным сравнил или с рактным твёрдотопливным, тем ведь тоже передач нет, можно обсудить, ато мы чтото всё о земном да о земном!
В итоге при скорости 100км/ч обороты двигателя составляют:
ГП - 3.9 = 8300
ГП - 4.1 = 8725
ГП - 4.3 = 9150
Как думаешь что больше врёт у тебя? Спидометр или тахометр?
Так же как и у тебя! разгонись до 100 на второй и провериш как раз показания тахометра и своих расчетов, только потом написать про это незабудь, или тебе слабо крутнуть движОк до 8000 ???
#24 Evgen75mk
Сообщение добавлено 28.10.2006, 5:35
Или давай продолжим твое логическое рассуждение... Ставим ГП, предположим, 10.0. Разгон, я так понимаю, сократится до 3 секунд, всяки там порши и другие феррари отсосали разом? Я верно понял ход твоих мыслей?
не совсем, с мощным редуктором двигатель сделает больше полезной работы, можеш посчитать количество оборотов , ведь ты же знаеш передаточные числа главных пар.
я НИКОГО не хочу оскорбить, но у меня такое чувство, что я общаюсь в большей степени с теоретиками чем с практиками, ТОЛЬКО НЕ В ОБИДУ ЛАДНО!
#25 Ratkov
Сообщение добавлено 28.10.2006, 5:40
максимальный крутящий момент имеет некий диапазон( у каждого двига свой), пусть будет от 4000 до 5000 об(к примеру), тоесть двиг до 4000 только разгоняется , а после 5000 опять начинает тупить.( всё это к примеру, ато сейчас начнёте опять

а при чём тут вообще трамваи? ты бы уж сразу с реактивным сравнил или с рактным твёрдотопливным, тем ведь тоже передач нет, можно обсудить, ато мы чтото всё о земном да о земном!
Так же как и у тебя! разгонись до 100 на второй и провериш как раз показания тахометра и своих расчетов, только потом написать про это незабудь, или тебе слабо крутнуть движОк до 8000 ???
Ты решил меня поде..ать тем что слабо крутануть движок до 8000???
Во первых при 100 км/ч у меня тахометр уходит за отметку 8000 и это при ГП 3.9
Во вторых свой стандартный движок (без распредвала, турбины и т.д.) я раскручивал на второй до 110 км/ч, а теперь садись и считай сколько это оборотов двигателя.
Я тебе пытался объяснить что и как, а ты как ребёнок "у меня лучше и быстрее машинка".
При этом не слушаешь советы других людей, которые знают больше тебя в десятки раз.
Разговор закрываем - тема про турбо.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
#26 Evgen75mk
Сообщение добавлено 28.10.2006, 5:52
Пойду тоже 80 бенза заправлю, а то чего-то машина неедит.
80й бензин тоже кстати бывает разный , бывает везёт хорошо, а бывает зажигание крутить замучаешься, я не удивлюсь что его тоже чем-нибудь бодяжут, я думаю что у тебя со звоном в двигателе тоже бывают проблемы.
после настройки трамблёра (изменения опережения в разных режимах) на 80м ездить можно.
я тут гдето читал что на 96 едет хуже, хотелось бы найти правельный ответ!
#27 Evgen75mk
Сообщение добавлено 28.10.2006, 6:06
10 сек до 100 не реально на стоке
11.5 - 12 можно выжать
Evgen75mk скажи какое у тебя время на 402?
насколько я помню у меня с одним нуливиком в стоке раньше до 100 ехала где то около 12 сек
вообще вроде тема про наддув а не про разгон до 100 (но это наверное вечная тема)

у меня сейчас 1300 - отстой полный , на ней нет смысла проехать на время даже чисто для себя.
61я у меня раньше весело ходила, но время тебе сказать не могу , не замерял.
ты сдвинь цепь так чтоб совмещении рисок на распредвалу шкив коленвала смотрел на 7-10 градусов на блоке, тогда почувствуеш прибавку на высоких.
.
#28 Evgen75mk
Сообщение добавлено 28.10.2006, 6:45
Ты решил меня поде..ать тем что слабо крутануть движок до 8000???
Во первых при 100 км/ч у меня тахометр уходит за отметку 8000 и это при ГП 3.9
Во вторых свой стандартный движок (без распредвала, турбины и т.д.) я раскручивал на второй до 110 км/ч, а теперь садись и считай сколько это оборотов двигателя.
Я тебе пытался объяснить что и как, а ты как ребёнок "у меня лучше и быстрее машинка".
При этом не слушаешь советы других людей, которые знают больше тебя в десятки раз.
Разговор закрываем - тема про турбо.
на счет того что у меня лучше и быстрее , я такого не писал , я даже ни разу не написал за какое время машина разгоняется до 100 на второй , также я писал пояснение - показание приборов.
на счет передаточных чисел вот мой последний ответ - на двигателя 1300 ставят мощный редуктор для того чтоб приблизить характеристики (мощности и динамики разгона) по отношению к двиг 1600 со слабым ред. теряя при этом в максимальной скорости.
извени если что не так

#29 Samael
Сообщение добавлено 28.10.2006, 7:33
Мощность двигателя - есть показатель колличества энергии, которую двигатель вырабатывает в единицу времени. Мощность равна произведению развиваемого крутящего момента на угловую скорость вращения (читай на обороты, если с коэффициентом считать). Ставишь короткий редуктор - уменьшаешь колличество оборотов колеса и увеличиваешь крутящий момент на нём. Произведение от этого же не меняется.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#32 overdriver
Сообщение добавлено 28.10.2006, 8:17
#33 Pugnator
Сообщение добавлено 28.10.2006, 8:28
максимальный крутящий момент имеет некий диапазон( у каждого двига свой), пусть будет от 4000 до 5000 об(к примеру), тоесть двиг до 4000 только разгоняется , а после 5000 опять начинает тупить.( всё это к примеру, ато сейчас начнёте опять

а при чём тут вообще трамваи? ты бы уж сразу с реактивным сравнил или с рактным твёрдотопливным, тем ведь тоже передач нет, можно обсудить, ато мы чтото всё о земном да о земном!
Значит тему ты не читаешь... а выше было написано, почему я привел в пример трамвай и троллейбус. потому что у них электромотор, а электромоторы имеют сплош постоянный крутящий момент в своей рабочей зоне с спадом в конце. Им КПП не нужна, и все давно за тебя тут расписали. Видимо, пора делать большое техническое FAQ.
#34 Oxygen
Сообщение добавлено 28.10.2006, 11:22
нащет разгона до 100 - ребята, расслабьтесь и посмотрите в паспорта своих автомобилей, что там написано о разгоне до 100 с частичной нагрузкой? Скажите, завод умеренно завысил цифры? Бред. Тогда что, получается, что машина сразу динамичней стала, "как только такой мощный гонщик и спарцмен как я в нее сел", и с каждым годом все быстрее и быстрее едет, "а какже, яж на на форумах сижу и еще круче спарцменом становлюсь, кроме того модные светодиоды установил". Калибруйте приборы, господа.
Evgen75mk, С фразы "мощный редуктор" просто валяюсь. Агрегат для трансформации силы не может быть мощным или слабомощным. Он мощность никак не трасформирует. только передает через себя и всегда с потерей за счет КПД.
Samael, не надоело тебе? Чесслово, одно дело когда на одного понимающего 100 неучей приходится в школе, есть шанс их попытаться научить. А когда эти неучи настолько самоуверенны и агрессивны в доказательствах своего "авторитетного" мнения, чесслово, руки опускаются в споры идиотские вступать, борьба против ветряных мельниц...
#36 Samael
Сообщение добавлено 28.10.2006, 18:27
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#37 Evgen75mk
Сообщение добавлено 29.10.2006, 5:08
Устанавливая на авто ГП с большим передаточным числом можно заметно повысить динамику на низах, теряя, правда, при этом в максимальной скорости.
http://ahlen-auto.narod.ru/transmission_per.htm
Следует отметить, что чем больше передаточное число ГП, тем больше крутящий момент, передаваемый на колеса, что особенно заметно при малых частотах вращения коленчатого вала; тем быстрее происходит разгон автомобиля и лучше его динамические характеристики. Однако одновременно с этим максимальная скорость достигается при большем значении оборотов, что в принципе ограничивает величину максимальной скорости; кроме того, при использовании ГП с большим передаточным числом на единицу километража приходится большее количество оборотов двигателя, соответственно большее количество рабочих ходов и как следствие более высокий удельный расход топлива. Поэтому, выбирая ГП для форсированного автомобиля, необходимо учитывать это и выбирать ее характеристики исходя из особенностей назначения и условий эксплуатации автомобиля.
#38 Samael
Сообщение добавлено 29.10.2006, 9:25
1-я передача становится 0-й (по передаточным числам)
2-я передача становится 1-й (по передаточным числам)
3-я передача становится 2-й (по передаточным числам)
Т.е. по сути ты добавляешь более короткую передачу, с которой трогаться будешь. Что это тебе даст? Если у тебя мотор чахлик, то более резвый старт с места. Но чтобы набрать ту скорость, которую ты раньше набирал на двух передачах, тебе прийдётся использовать три передачи, соответственно и время на это теряешь. Со старта ты рванёшь, но к 100 км/ч машина с более длинной ГП тебя нагонит. Что тебе это даст, если мотор у тебя не совсем заморыш? Ты просто будешь много буксовать вместо разгона.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#40 Ratkov
Сообщение добавлено 29.10.2006, 9:49
Когда-то давно у меня была первая машина ВАЗ 2106 93г.в. с двигателем 1,6 литра.
Машина была очень резвая, максимальная скорость была 160 по спидометру. КПП-4.
После её покупки, примерно через год, полетел редуктор.
За не имением денег, пришлось снять редуктор с машины дружбана 21013 дв. 1.2 л., которая уже давно стояла на приколе.
Поставил этот редуктор на свою шоху, выезжаю на пробу. Я чуть не потерял дар речи.
Разгон до 100 намного быстрее, при этом затрачивается только 1-ая и 2-ая передачи.
Максимальная скорость 180км/ч на 4-ой при 7000 об/мин.
Не долго была моя радость.
Вечером я всё понял, изменив ПЧ ГП я дал возможность двигателю легче раскручиваться, но при этом я не изменил привод спидометра, который был создан для ГП 3,9.
В итоге получается что я могу на 1,2 и 3 передачах выкрутить двигатель до 8000, а на 4-ой до 7000
(до этого было на 1,2 и 3 передачах до 7000, а на 4-ой до 6000).
А спидометр показывает скорость для ГП 3,9 при таких оборотах, да ещё плюс сама погрешность спидометра. Получается, что когда я разгонялся до 100 км/ч на 2-ой передаче - это было всего 80-85 км/ч.
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)