Сообщение добавлено 29.10.2006, 11:53
N/a Versus Turbo , В дрифте и автокроссе
Автор темы Pugnator, 29.10.2006, 11:53
#1 Pugnator
#2 Diomid
Сообщение добавлено 29.10.2006, 17:46
на грамотном турбированном моторе "отжигать" будет куда проще по дворам и тапку давить меньше придется )
только вот у нас пока такие моторы умеют делать всего несколько человек.
доморощенные "тюнингаторы" пока не доросли еще до этого уровня.
#3 Pugnator
Сообщение добавлено 29.10.2006, 18:57
#4 Samael
Сообщение добавлено 29.10.2006, 21:05
ЗЫ. В Дрифте нет высокофорсированных турбомоторов, таких как в Дрэге. 300-350 л.с. на тонну там за глаза, чтобы вытворять с машиной что угодно. Для атмосферника это проблематично (минимум трёхлитровая шестёрка), а вот турбомоторы выдют без проблем.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#5 Pugnator
Сообщение добавлено 29.10.2006, 21:49
Насчет способов это понятно, так как шахе без блокировке на это сил не хватало, я пускал банально резким перестроением и торможением в пол, такое перекидывание веса кидает жопу получше ручника
#6 Samael
Сообщение добавлено 30.10.2006, 20:52
Там два ролика. Nissan 180SX (вроде бы, а то я что-то с трудом его опозлал, мог и ошибиться, но морда вообще от Сильвии вроде. Короче хз на самом деле, что это за кар) с мотором 1.8 Турбо порядка 300-310 л.с. и Хачироку с атмосферником. Ну явно не хватает Тойоте мощей. Сравнение некорректное конечно, т.к. неизвестен уровень гонщиков, степень доработок. Но на Хачироку едет японец, а это уже не мало. А на Ниссане - австралиех, пусть и очень опытный.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#7 Pugnator
Сообщение добавлено 30.10.2006, 22:19
#10 DraggerMan
Сообщение добавлено 17.11.2006, 22:57
Если да, то сомневаюсь, что это хорошая затея.
И удовольствия не получишь и, как минимум, сцепление угробишь!
Но если только для себя, то можешь попробовать по снегу, это лучший вариант в твоём случае...
А Про турбу ты зря!
Видел бы ты, как зажигает машина в 700 л.с. при бусте в 1.3!
Если говорить про атмо, то тут есть машины, которые способны на это.
Если иномарки не брать в расчёт, то можно взять для примера заряженный заднеприводный ВАЗ, но таких очень мало!
А с передним приводом кайфа такого ты не получишь.
Короче, наши машины, к сожалению, не для дрифта...
689 л.с.
Разгон от 0 до 100 км/ч - 4.9 с
Время на 1/4 - 12,23 с
Max скорость - 321 км/ч
Турбокит - "HKS"
Закись - "NOS"
Вдох - "AEM"
Выдох - "5Zigen"
Фронт - "Greddy"
Мозги - "APEXi"
И т.д.
#11 Samael
Сообщение добавлено 17.11.2006, 23:08
По снегу совсем не то, хотя тренироваться просто чувствовать машину ислючительно для общего развития (так как с асфальтом даже на очень мощном моторе это большая разница) можно и на совершенно штатном автомобиле.
А ВАЗов для дрифта у нас нет, есть только автомобили более или менее для этого подходящие. При этом только в страшном сне может присниться переднеприводник. Это вообще из другой оперы. На нём не то что кайфа, вообще дрифтить не получится. Заносы ручником - это не дрифт.
Речь исключительно о заднеприводных автомобилях, по большей части это ВАЗ классика для ралли. При должной подготовке для ралли эти авто вполне могут дрифтить.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#12 DraggerMan
Сообщение добавлено 17.11.2006, 23:53
Нет ВАЗов для дрифта!
А про 700 л.с. ты зря.
Никто не спорит, что такой машиной и по прямой-то тяжело управлять, но при умении и знании техники дрифта большая мощность только плюс!
Про понты я молчу, такой аппарат не для понта создавался!
А толк ещё какой есть!
689 л.с.
Разгон от 0 до 100 км/ч - 4.9 с
Время на 1/4 - 12,23 с
Max скорость - 321 км/ч
Турбокит - "HKS"
Закись - "NOS"
Вдох - "AEM"
Выдох - "5Zigen"
Фронт - "Greddy"
Мозги - "APEXi"
И т.д.
#14 Samael
Сообщение добавлено 18.11.2006, 0:33
It's said that Atsushi used to chase BHP-power- too much and it caused too many machine troubles which had hindered him from showing good performance
Речь о 752-сильной Сильвии S13
При умении и знании техники дрифта большая мощность как раз не нужна.
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!
#15 DraggerMan
Сообщение добавлено 18.11.2006, 3:27
Пусть будет по-твоему, но ты хоть раз управлял авто в 700 кобыл?
А я управлял и управляю до сих пор.
Если большая мощность и не даёт преимущества, то уж точно не мешает этому!
689 л.с.
Разгон от 0 до 100 км/ч - 4.9 с
Время на 1/4 - 12,23 с
Max скорость - 321 км/ч
Турбокит - "HKS"
Закись - "NOS"
Вдох - "AEM"
Выдох - "5Zigen"
Фронт - "Greddy"
Мозги - "APEXi"
И т.д.
#17 Unnamed
Сообщение добавлено 18.11.2006, 18:02
Ну на счет дрифтить не получится - это ты зря, есть у меня видос с одним безумным японцем, дрифтующим на цивике, и это у него вполне прилично получается. Кстати насколько я понял он в D1 катается.
#19 DraggerMan
Сообщение добавлено 18.11.2006, 19:12
Ну да ладно...
Отвечая на твой вопрос, скажу, что да - я пробовал дрифтить и не только пробовал, но и учился и делаю это почти также часто, как и участвую в драг-гонках.
И ещё раз повторяю, я не нашёл никаких существенных недостатков мощного двигателя в дрифте! Ну, разве что, резина быстрее сгорает и сцепа нагревается.
Я не говорю про "пятаки" - это не дрифт!
Я говорю про реальный дрифт на кольце или на специальной трассе.
Благодаря высокой мощности мне ручник вообще не нужен.
Достаточно зайти в поворот под углом и надавить на педаль газа, машина всё сделает сама, ну или почти всё...
689 л.с.
Разгон от 0 до 100 км/ч - 4.9 с
Время на 1/4 - 12,23 с
Max скорость - 321 км/ч
Турбокит - "HKS"
Закись - "NOS"
Вдох - "AEM"
Выдох - "5Zigen"
Фронт - "Greddy"
Мозги - "APEXi"
И т.д.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)