N/a Versus Turbo , В дрифте и автокроссе

Автор темы Pugnator, 29.10.2006, 11:53

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.10.2006, 11:53

Пересмотрел кучу фильмов Короля Дрифта, перечитывал его статьи, читтал американские и японские форумы и все-таки становится непонятным. Да, высокофорсированный атмосферник лучше подчиняется педали газа, можно точнее дозировать ускорение и т.д., турбо считается более жесткой и трудной в управлении машиной, однако ж в D очень мало атмосферников, в основном Хачироку, но те легкие как Жигули - 940кг, им и 170 сил на веберах хватает... однако ж... в чем все-таки плюсы и минусы? есть у нас достаточно технически подкованные? В России дрифта нет, точнее легких машин в дрифте нет - спросить как всегда не у кого)))
Excuses are like assholes: everybody's got one



#2 Diomid

Diomid

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.10.2006, 17:46

на турбированном моторе легче увеличить крутящий момент с низов чем на атмосферниом.
на грамотном турбированном моторе "отжигать" будет куда проще по дворам и тапку давить меньше придется )
только вот у нас пока такие моторы умеют делать всего несколько человек.
доморощенные "тюнингаторы" пока не доросли еще до этого уровня.





#3 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.10.2006, 18:57

Причем тут дворы? четкий вопрос - вхождение в поворот, поворот, выход из него. Держу я свой мотор на 9000 и выхожу боком, но с переключением после выхода. Турбина входит боком, перед эти перейдя на пониженную там же ловит турбояму на входе, так как без "бум-бум" системы он её не преодолеет, будет потеря, зато выход выйдет на славу... выходит дело все же в том, что важнее: вход или выход из поворота.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#4 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.10.2006, 21:05

Способов входа в поворот в заносе довольно много, совсем не обязательно просто понижать передачу и тупо газ в пол.

ЗЫ. В Дрифте нет высокофорсированных турбомоторов, таких как в Дрэге. 300-350 л.с. на тонну там за глаза, чтобы вытворять с машиной что угодно. Для атмосферника это проблематично (минимум трёхлитровая шестёрка), а вот турбомоторы выдют без проблем.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#5 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.10.2006, 21:49

Опять турбомашины в дрифте тяжелы. это супра, это Сильвия. Тот же Кеичи на своем атмосферном Хачироку рвал и тех и тех. Ведь у него и вес в стоке 970, а облегченный думаю и все 750-800

Насчет способов это понятно, так как шахе без блокировке на это сил не хватало, я пускал банально резким перестроением и торможением в пол, такое перекидывание веса кидает жопу получше ручника
Excuses are like assholes: everybody's got one



#6 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2006, 20:52

http://www.fst-racing.ru/main/modules/mydo...ewcat.php?cid=2

Там два ролика. Nissan 180SX (вроде бы, а то я что-то с трудом его опозлал, мог и ошибиться, но морда вообще от Сильвии вроде. Короче хз на самом деле, что это за кар) с мотором 1.8 Турбо порядка 300-310 л.с. и Хачироку с атмосферником. Ну явно не хватает Тойоте мощей. Сравнение некорректное конечно, т.к. неизвестен уровень гонщиков, степень доработок. Но на Хачироку едет японец, а это уже не мало. А на Ниссане - австралиех, пусть и очень опытный.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#7 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2006, 22:19

Сережа, ты не забывай, что мне не для побед. с кем ту и где соревноваться. мне для себя, хотел бы побед давно бы на сильвии Рассекал и с тобой бы распредвал на неё обсуждал и плиту под блок на неё, а не на шестерку)
Excuses are like assholes: everybody's got one



#8 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.10.2006, 22:21

Ну шестёрка, это для души... Тем более надо же с чего-то начинать! А твм глядишь и компрессорный шестак построишь для ПОБЕД!
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#9 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2006, 10:26

Именно, мы с тобой наши цели знаем wink.gif
Excuses are like assholes: everybody's got one



#10 DraggerMan

DraggerMan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2006, 22:57

Pugnator, ты на шохе что ли дрифтовать собрался?
Если да, то сомневаюсь, что это хорошая затея.
И удовольствия не получишь и, как минимум, сцепление угробишь!

Но если только для себя, то можешь попробовать по снегу, это лучший вариант в твоём случае...

А Про турбу ты зря!
Видел бы ты, как зажигает машина в 700 л.с. при бусте в 1.3!
Если говорить про атмо, то тут есть машины, которые способны на это.
Если иномарки не брать в расчёт, то можно взять для примера заряженный заднеприводный ВАЗ, но таких очень мало!
А с передним приводом кайфа такого ты не получишь.
Короче, наши машины, к сожалению, не для дрифта...
VAZ "X"

689 л.с.
Разгон от 0 до 100 км/ч - 4.9 с
Время на 1/4 - 12,23 с
Max скорость - 321 км/ч
Турбокит - "HKS"
Закись - "NOS"
Вдох - "AEM"
Выдох - "5Zigen"
Фронт - "Greddy"
Мозги - "APEXi"
И т.д.



#11 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2006, 23:08

Турбой в 700 л.с. ты рехнёшся управлять, таких машин в дрифте минимум - много понтов, но мало толку.
По снегу совсем не то, хотя тренироваться просто чувствовать машину ислючительно для общего развития (так как с асфальтом даже на очень мощном моторе это большая разница) можно и на совершенно штатном автомобиле.
А ВАЗов для дрифта у нас нет, есть только автомобили более или менее для этого подходящие. При этом только в страшном сне может присниться переднеприводник. Это вообще из другой оперы. На нём не то что кайфа, вообще дрифтить не получится. Заносы ручником - это не дрифт.
Речь исключительно о заднеприводных автомобилях, по большей части это ВАЗ классика для ралли. При должной подготовке для ралли эти авто вполне могут дрифтить.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#12 DraggerMan

DraggerMan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.11.2006, 23:53

Samael, так я об этом и говорю!
Нет ВАЗов для дрифта!

А про 700 л.с. ты зря.
Никто не спорит, что такой машиной и по прямой-то тяжело управлять, но при умении и знании техники дрифта большая мощность только плюс!

Про понты я молчу, такой аппарат не для понта создавался!
А толк ещё какой есть!
VAZ "X"

689 л.с.
Разгон от 0 до 100 км/ч - 4.9 с
Время на 1/4 - 12,23 с
Max скорость - 321 км/ч
Турбокит - "HKS"
Закись - "NOS"
Вдох - "AEM"
Выдох - "5Zigen"
Фронт - "Greddy"
Мозги - "APEXi"
И т.д.



#13 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2006, 0:29

Покажите мне в D1 700сильное авто, а тем более на первом месте

Мы опять считаем сколлько весит килограмм пуха. Толку от 700сил если там вес 10тонн? считать нужно не кобылы, а удельную мощность
Excuses are like assholes: everybody's got one



#14 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2006, 0:33

DraggerMan, переведи ради интереса это предложение:
It's said that Atsushi used to chase BHP-power- too much and it caused too many machine troubles which had hindered him from showing good performance
Речь о 752-сильной Сильвии S13

Цитата
но при умении и знании техники дрифта большая мощность только плюс

При умении и знании техники дрифта большая мощность как раз не нужна.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#15 DraggerMan

DraggerMan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2006, 3:27

Samael, что ты хочешь доказать?
Пусть будет по-твоему, но ты хоть раз управлял авто в 700 кобыл?
А я управлял и управляю до сих пор.
Если большая мощность и не даёт преимущества, то уж точно не мешает этому!
VAZ "X"

689 л.с.
Разгон от 0 до 100 км/ч - 4.9 с
Время на 1/4 - 12,23 с
Max скорость - 321 км/ч
Турбокит - "HKS"
Закись - "NOS"
Вдох - "AEM"
Выдох - "5Zigen"
Фронт - "Greddy"
Мозги - "APEXi"
И т.д.



#16 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2006, 17:36

DraggerMan, а что ты хочешь доказать?
Ты дрифтер? Дрифтом занимаешься?

Пусть будет по твоему, но ты хоть раз дрифтил на авто в 700 л.с.?

О чём и речь...
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#17 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2006, 18:02

Цитата
На нём не то что кайфа, вообще дрифтить не получится. Заносы ручником - это не дрифт.

Ну на счет дрифтить не получится - это ты зря, есть у меня видос с одним безумным японцем, дрифтующим на цивике, и это у него вполне прилично получается. Кстати насколько я понял он в D1 катается.





#18 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2006, 18:28

Да, но он не может дугу пройти боком wink.gif потому что скорость падает и ему приходится выпрямлять траекторию. А тот безумный японец на цивике уже давно не ездит в D1
Excuses are like assholes: everybody's got one



#19 DraggerMan

DraggerMan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2006, 19:12

Samael, упорно не могу понять, что ты хочешь сказать.
Ну да ладно...

Отвечая на твой вопрос, скажу, что да - я пробовал дрифтить и не только пробовал, но и учился и делаю это почти также часто, как и участвую в драг-гонках.

И ещё раз повторяю, я не нашёл никаких существенных недостатков мощного двигателя в дрифте! Ну, разве что, резина быстрее сгорает и сцепа нагревается.

Я не говорю про "пятаки" - это не дрифт!
Я говорю про реальный дрифт на кольце или на специальной трассе.
Благодаря высокой мощности мне ручник вообще не нужен.
Достаточно зайти в поворот под углом и надавить на педаль газа, машина всё сделает сама, ну или почти всё...
VAZ "X"

689 л.с.
Разгон от 0 до 100 км/ч - 4.9 с
Время на 1/4 - 12,23 с
Max скорость - 321 км/ч
Турбокит - "HKS"
Закись - "NOS"
Вдох - "AEM"
Выдох - "5Zigen"
Фронт - "Greddy"
Мозги - "APEXi"
И т.д.



#20 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.11.2006, 19:39

Цитата
Да, но он не может дугу пройти боком

Да не сказал бы он там не только дугу боком проходит но и связки поворотов.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)