Диски Rw, кто что думает?

Автор темы Samael, 20.10.2006, 23:21

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2006, 23:21

Кто сталкивался, какие отзывы. У меня есть некоторая информация по ним, но хотелось бы послушать мнение народа.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2006, 21:14

Да я не с коммерческой точки зрения интересуюсь, хотя возможность заняться их продаже есть...
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#22 Unnamed

Unnamed

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 790 cообщений
  •   11  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2006, 22:09

Samael
Да не для джипов 16 диаметр стоит 6000, но по моему вско лучьше поставить себе ВСМПО за 4000, в качестве которого ты уверен, нежели RW про которые неизвесно вобщем то ничего кроме того что это Тайвань.





#23 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2006, 22:14

А что, по больому счёту, тебе известно про ВСМПО? То, что их делают в Верхней Сальде, и то, что они кованые? Вес, указанный на сайте, нагрузочная способность, указанная там же... На сайте пассика тоже много чего пишут. Что ещё ты знаешь про ВСМПО? Ты лично проверял их качество научными методами или общался с людьми, которые это делали?
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#24 RomiRes

RomiRes

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 132 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2006, 22:37