Сообщение добавлено 12.9.2009, 5:00
Раскажу проект двух машин- 09 и 99!
Работа была начата в воскресенье вечером (в хреновую погоду), кол-во 1 человек.
Выброшен весь салон (торпеда, сиденья, ковролин, зав. шумка, ), багажник тоже. Т.е. потолок никто не трогал ибо нет времени, гемор и не хватал средств.
Ржавые косяки зачищены и обработаны Цинкарем (ортофосфорка, цинк+марганец) по 2-3 раза на косяк.
Далее фактически весь пол промазан мастикой- подойдет любая, а мазать сколько не жалко (в теории 4 кг хватит с головой!!!) Сохнет достаточно быстро(у меня высохла на солнце ( (+30) за пол дня!!!) и это ОГРОМНЫЙ плюс.
СОВСЕМ забыл полную шумоизоляцию правельнее, практичнее и полезнее совмещать с антикорозийной обработкой.
Покупаем 6-7 метров Пенофола, толщиной 8мм (строй материал,похож на поролон и с одной стороны с фальгой. Стоимость 100р. за метр), минимум 4 банки 88 - го клея(много клея не бывает).
Разворачиваем лист поперек салона(чтобы края заходили на пороги), отверстия под болты, ручник и т.п. не нужно вырезать а просто аккуратно дырявем и далее клеем по инструкции!!!!! к клею. Вот на этом этапе умничать и торопиться нельзя. Иначе клей уйдет весь, а листы так и будут сворачиваться в рулон. Вот если всеже за хочется умничать с клеем, то тут нам и поможет высохшая, но все еще прилепающая мастика.
Для надежности можно еще приобрест спец.скочь для пенофола и проклеить швы.
Совет: на стадии приклеивания все нужные отверстия пол шурупы по мечайте или сразу за кручивайте на место, ибо потом ФИГ НАЙДЕШЬ!!!
Не забываем проместо под запаску и особенно передние арки- это самый шум! В этих местах звук резонирует и с силой летит в уши.
Багажник- крышку клеем предворительно вырезав из газет (с ней проще) образцы. Пол можно клеить двумя способами- как и салон или зеркально на ковролин. В последнем есть большой плюс, ковролин становиться плотнее и не так продавливается место под запаску. С левои с право клеим по желанию.
Есть одна по правка- это двери. Тут лучше покупать 5 мм шириной пенофол. Но если нервы железные и вы готовы раза три снимать и вновь ставить обшивку (кстати каждый раз на новые пистоны, так надежнее и эффективнее), то оставляем тот же 8 мм.
Под торпеду лучше подложить слой вибромаста, но если на городить множество точек крепления торпеды и достать полку под эбу, то вы экономете 500 - 600 руб.
И не забудем вернуть заводскую шумку на место!!!
У меня 99. Я на этом не остановиля. Я как смог зацистил и обработал днище И промазал мастикой (только тут уже не любой, а каучуко- битумной, спец.для днища), а также арки и все куда до лез. Куда не до лез помог Тектл, спец для днища, 2 банки.
Делал все сам, один и в пятницу к обеду были поставлены передние сиденья. Т.к. вечером уже на работу ехать.
Толк от вше проделанного был ощутим сразу, но по- настоящему все ощутил примерно через месяц выехав на трассу и поддав 120 - 140 понел что с пассажирами можно номально разговаривать, а не орать как на борту кукурузника. И конечно за звучала музыка...
Смысл в том, что все это начало работать только когда высохло и после холодной ночи в машину гораздо приятнее сесть и прогревается быстрее, и держит тепло дольше.
Времени минимум, сил максимум, терпения за предельного и КУЧА СЭКОНОМЛЕННЫХ ДЕНЕГ НА КРУТОЙ ШУМКЕ!!! Может она и дала бы больший результат, но я бюджентник...
По-любому что-то забыл- Спрашивайте.