Цитата(Black_Wolf @ 29.1.2007, 13:57)
![*](/themes/images/forum/snapback.png)
даже если теоретически представить, что ТАЗ 2107 и остановится на 30 метрах, то какие перегрузки будет испытывать водитель? =))) или он космонавт? / по поводу тормозоФФ от Ауди - МишгaH,, ты их поставил-таки? или этот топ - лишь пофлеймить?
максимум 2g - 19,6 м/с2 (если пассажир не готов к торможению автомобиля, то он рассекает себе лоб об торпеду при скорости 40-60 км/ч),
только это замедление плавно растет от 0,5g до 2g в процессе торможения, т.е. при 120 - 0.5g, при 80 - 1.0g, при 60 - 1.5g, при 40 - 2.0g
и ещё раз отмечу для всех одарённых, что все испытания на заводе и в журналах проводят по специальной методике, при которой замедление не изменяется на всем времени торможения (просто прикладывается определённое усилие к педали тормоза и всё).
ВАЗ 21074, дв. 82х84, СЖ 11.0, Р/В СТИ-4, ОЗОН 25х27 (заслонки 32х36), КПП-5, ГП 4.3, 205/55/16 (10 сек - 120 км/ч)
125 л.с. - 6500 об/мин = 150 Нм - 4000 об/мин