Из Москвы в Германию на машине + поездка в Литву , В конце июля этого года мы отправились на машине в Германию на машине,

Автор темы Orangeleo, 13.9.2006, 10:17

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.10.2006, 21:12

Спасибо rolleyes.gif
Могу ещё про обратную дорогу написать, через другую часть германии и белоруссии...
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#22 smile_xxx

smile_xxx

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 48 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2006, 13:26

Какие-нибудь документы заранее надо оформлять?* Визы, разрешения и т.д?
[color=#339999]Ожидая головокружительного успеха модели "Калина", Волжский автозавод приступил к разработке моделей "Кололла", "Клаун" и "Камли".[/color]



#23 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2006, 15:48

Безусловно надо получить Шенгенскую визу к примеру в Германию. а оттуда уже можно ездить по Европе + для Швейцарии нужна отдельная виза, и если вы не собираететсь жить в гостинице, то нужно приглашение и ещё куча разных справок, без которых визы не дадут((
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#24 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2006, 11:25

После Новогодних праздников ждите отчёт о поездке в Литву на машине))
Пока ещё обдумываются несколько маршрутов))
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#25 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 302 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2006, 18:00

А в Европе запрещена тонировка всех стекол или только передних боковых? Или везде по разному?





#26 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.12.2006, 23:24

JAGUAR, Насколько я знаю запрещена тонировка передних боковых и лобового.
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#27 yuer

yuer

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 903 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2006, 1:16

Цитата(Orangeleo @ 24.12.2006, 23:24) *

JAGUAR, Насколько я знаю запрещена тонировка передних боковых и лобового.

В Германии вроде бы задние тоже нельзя тонировать. А вот в Финку пускают с такими.
Спасибо сказали: 1
Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.



#28 deflorator

deflorator

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2006, 1:26

Точно не помню, по по-логике - а если у меня пикап какой, где задних вообще нет, или фургон цельнометаллический? т.е. по-идее должны пропускать.... а в финку пускают и с тонированными, если не сильно... по кр. мере пару лет наза максима спокойно проезжала.... а она была вся тонированая...
как сейчас - хз.... хотя хотелось бы съездить в загран, но боюсь, придется у отца приличную машину брать, а то мою 2114 хоть и 2х летку (о ужас... а кажется что только сейчас купил), не пропустят ни под каким соусом... хоть, по большому счету и будут правы....

PS: Есть какие-то регламенты на въезд с авто? грин-карты, стандарты, года выпуска, марки-можели и т.д.?





#29 Montoya-butovo

Montoya-butovo

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 44 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2006, 1:58

Orangeleo,здорво покатался,а ты забыл самое главное что в европе дороги как стекло подчти.
Я вот ездил по финляндии 2 недели и словил только одну кочку и то в деревушке, а так прелесть,дпс подчти нету вообще можно и подградусом погонять.А русских машин в финляндии например хватает 10 восновном,а вот в венгрии видел даже 2104с венгрийскими номерами и даже уазик без крыши,а ниву они там используют для атракциона по грязи.А насчет тонировки нельзя тонировать передние и лобовуху и ездить надо с ближним или габаритами и пристегнутами а то твой карман опустошиться от 50 до 100евро.
Изображение
Изображение
http://photofile.ru/users/montoya-butovo/



#30 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2006, 14:01

deflorator, Задние в Германии можно тонировать
В финку когда ездил туда пускали и полностью затанированные, но по правилам передние тоже нельзя. Конечно если у тебя машина которая просто сыпется, то нельзя, в финку пропускают и на шохах и на 5-ках, с копьями может быть и по-сложнее, не знаю, а вот с их стороны перезжают к нам и просто развалюхи середины 70-ых.
Montoya-butovo, Да в Финляндии действительно мало полиции, но если тебя засекут радары, то второй раз тебе визу в финляндию не дадут , пока штраф не оплатишь.
Дороги действительно хорошие, хотя если честно, то в Германии я ожидал нечто более высокого уровня, а так просто прекрасные дороги.
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#31 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2007, 23:07

Съездел в Литву на машине. Всё прошло удачно, за исключением камня в лобовое sad.gif
Подробный отчёт напишу на выходных wink.gif Тогда и фотки будут из разьитового фотика( упал с 2 метров об каменный пол на площади rolleyes.gif )
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#32 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2007, 23:52

Отчёт о поездке в Литву на машине.


Вобщем, думали мы, куда бы поехать после Нового года отдохнуть не очень дорого. Давно хотелось в Прибалтику, но всякого рода соображения каждый раз переносили поездку на потом.
Скажем честно, если бы не задранные как нога писающего дога, цены на т.н. коттеджи, а по-русски избушки, в Тверской, Владимирской и даже Пензенской областях, не скоро бы мы еще решили поехать на машине из Москвы в Литву, а точнее в Вильнюс. Автомобиль как средство передвижения был избран, чтобы еще больше подчеркнуть заоблачность цен российского бездорожья. От 5 до 7 тысяч рублей в сутки за двухспальный слабо обогреваемый домик выходил за период со 2 по 7 января в 30 тыс.руб. плюс питание на троих из расчета 1500 рублей в сутки, итого 37,5 тыс.рублей за счастье бестолку ловить золотую рыбку на Селигере не выдержали конкуренции со стороны гостиницы с завтраком и бесплатным Интернетом в Литве на этот же срок за 601 евро (601 * 34,5 = 20,7 тыс. рублей в т.ч. визы). Разница в километраже составила бы туда и обратно около 1 тыс.км или 75 литров бензина *20 руб.=1500 рублей. Обеды и ужины стоили в Литве от 300 до 500 рублей с человека, но питались мы кроме завтрака, как правило 1 раз ужинали. В обеденное время перекус из расчета 100 рублей на человека. Так что те же 500 рублей в день на человека были те же, что и где-нибудь на необъятных просторах в избушке на курьих ножках, но качество и количество, а также литовское пиво (1.6 литра за 135 рублей в ресторане) исключили какую бы то ни было возможность конкуренции. Если добавить экскурсионную программу с поездками в Вильнюс и Тракайский замок, то мне вообще непонятно, на что надеется российская туриндустрия. Мне кажется, что однажды под напором западного капитала она просто вымрет как класс если у россиян не появится в головном мозге, что деньги нада зарабатывать, а не хапать и не ощипывать встречного путника чтобы он забыл сюда дорогу. Здесь должен был бы стоять, видимо, памятник г-ну Орджоникидзе, но я точно не знаю, ему ли одному.
Собирали информацию по Интернету, заказывали визу, бронировали отель и решили проехать весь путь за один день, что было вполне реально, учитывая отзывы об отсутствии больших очередей на границе Литвы с Белоруссией.
Выезд назначили на 7.30-8.00 утра, так как выезжали 2-ого января, и в темноте ехать совсем не хотелось, да и после нового года нужно было хорошо отоспаться. Но получилось выехать только в 9:00, что в общем то и к лучшему было, так как всё равно ещё было достаточно темно.
Выезжали мы из Можайского района Московской области через село Уваровка сразу на минскую трассу. Указатель в этом месте довольно странный, воспринимать его надо критически, то есть если написано «поворот на трассу М1 через 150м» , то поворачивать надо через 30 метров. Ну да ладно, сделав круг почета метров в двести, вспомнили, что когда ездили в Германию, то точно так же с у4спехом проехали мимо этого поворота, и худо-бедно выехали на трассу на 141 километре уже через 30 минут после выезда. Минуты три при этом отняла вежливая беседа с гаишниками, которые решили всё таки увериться, что за рулем трезвый водитель :
ИДПС (инспектор тихо)- Не может быть такого 2 января-то. Он просто нам деньги везет.
В (водитель громко)- Интересно, неужели им не в лом сегодня, голова-то, наверное болит?
ИДПС Здравствуйте.
В Здравствуйте, Вам документы предъявлять или сразу дыхнуть (сильно дышит в лицо инспектору).
ИДПС А что это Вы мне сразу в лицо плюете?
В Извините, хотел как лучше, а получилось как всегда. Чтобы Вы время свое на документы не тратили. С Новым годом Вас.
ИДПС И Вас также, счастливого пути (недовольно отворачивается в ожидании следующего авто.)
На 226км заправили 25 литров на Лукойле справа. На заправке очень высокие лежачие полицейские скребанули днищем от души и так же от души сказали все, что думали про организаторов бензиновой торговли строителей будущего наших отношений с Беларусью. В 13:00 были уже около поворота на Смоленск, дорога как всегда отличная, снега вокруг не было, не говоря уже о его полном отсутствии на дороге. Гаишники практически не стояли, только на 147 км- пост Гаи, 172 км- пост ДПС, 174км- макет авто ГАИ, 230км-пост ДПС, 297км- пост ГАИ.
На 335 км была рассыпана мелкая щебёнка на встречке и Мерседес, пролетая мимо, из-за металлического разделительного бортика пустил нам в стекло камень, в результате несколько пробитых слоёв стекла, размеров с 3-копеечную монету .
360км- первый НЕ пост ГАИ с продавцами полосатых палочек и всё, в целом достаточно мало для всего отрезка до границы с Белоруссией. В Смоленск мы решили всё-таки заехать, посмотреть город, машину помыть, заменить не работавшую уже в Уваровке лампочку габарита и купить мобильник взамен вышедшего из строя в Новый год. (Функцию габарита компьютер автоматически перенес на стоп-сигнал, но как-то это было некрасиво. Кроме того, в предыдущий раз при нас поляки смотрели, чтобы у белорусских корчей работали хотя бы лампы иначе не пускали.) В результате: город посмотрели, машину помыли, лампочку купили и поменяли, но мобильник не купили, зато убили на его поиски минут сорок
В 14 часов выехали в том же месте обратно на трассу и продолжали своё путешествие. Всё шло нормально аккурат до 335 км. На 396 км опять заправляемся (24литра) на Лукойле, так как до границы остаётся всего 60 км, и цены на бензин начинают расти.
И вот наконец 455 км пути, а именно Российско-Белорусская граница, на часах 15:00, средний расход с учётом поездок по Смоленску и плохих свечей ( 40000 отъездили) расход составил 7,9 л, а средняя скорость 86 км/ч . На пограничной территории платим экологический сбор 132 рубля и через 15 минут уже в Белоруссии, дальше начинаются уже их обозначения на столбиках( до границы с Польшей) да и столбики теперь стоят между нами и встреченной полосой, кроме того темнеет
611км первый пост оплаты, платим 13 рублей и продолжаем движение, потом через платим ещё раз и продолжаем безостановочное движенье до Минска, за это время видим лишь один пост на 443 км. Въезжаем в Минск и поворачиваем на МКАД, едем около 40 минут, проезжаем ремонт дороги с выездом на встречную полосу и съезжаем на М7 Минск-Вильнюс, тут уже начинает темнеть не по-детски и приходится держать не больше 90-100 км/ч, а на часах тем временем 19:20(время Московское), через час заправляем 25 литров на неизвестной АЗС (видимо, уже усталость сказалась, которая притупила бдительность, но, слава Всевышнему, бензин оказался хороший), так как появились указатели, говорящие о близости границы.
В 21:20 уже на границе. Машину весьма доброжелательно досматривают на трех беларусских (чуть не вырвалось «фронтах») постах и практически без проверки, но сличив лица с фотографиями и убедившись, что в багажнике есть вещи, проверяют документы литовцы и разрешают проезд на территорию Литвы. Удивительно, но очередь их двух машин стояла после белорусских постов перед литовским. Ждем 5-10 минут. Всё вместе с прохождением белорусских инстанций и ожиданием у литовского поста занимает не более 30 минут (работали бы также посты на границе с Финляндией, хотя нет, на первом месте брестский пост это песня, я бы его из установки «Град» за организацию работы) .
22:00 Мы в Литве, дороги хорошие, но узкие. Сначала не хватает 2-ой полосы, а там где она есть - 3-ей. Машин немного, но из-за множества поворотов обгонять их трудно. До Вильнюса от границы всего 30км и поэтому доезжаем мы с учётом неспешной езды и попыток сфотографироваться всего за 30 минут. Блуждаем по городу совсем немного и приезжаем в отель Congress, что находится прямо на набережной. Вся дорога без спешки занимает 13,5 часов и около 900 километров. Как и ожидалось, проехали довольно быстро, за один день, и в целом не сильно устали(Трасса Москва-Питер труднее, даже с учётом разницы в 200км). Средний расход составил 7,4 л на 100км, а скорость - 82 км/ч.
В Литве мы жили в гостинице Congress. Персонал очень любезный. Кроме групп из россиян, видимо, мы в тот день одни на машине приехали, поэтому как только мы появляемся в пределах видимости персонала на ресепшн, нам радостно объявляют наши фамилии, а также то, что стоянка в надежно запираемом дворе гостиницы бесплатная. Там мы видим еще одну машину с московскими номерами. У нее на крыше несколько окурков, поэтому решаем поставить машину чуть в стороне, так как, может быть, в номерах живут и не очень доброжелательные гости литовской столицы. Забегая вперед, можно сказать, что в отношении нашей машины ничего подобного не было, так что это могла быть и просто случайность или персональный конфликт, как говорится «на бытовой почве». Нас ждали ключи от номера с видом на реку и длинным широким балконом, где можно поностальгировать по Советскому Союзу и просто попить пивка.
Можно сказать, что это хорошая гостиница на 3,5-4 звезды. Вкусный завтрак, хорошие номера, также немаловажно наличие бесплатной охраняемой парковки на территории гостиницы.
Разместившись, мы пошли гулять по Вильнюсу, чтобы город посмотреть не из окна машины, да и покушать где-то. Нашли ресторанчик Cilli Kaimas в подвальчике за углом магазина Кристиана (или что-то в этом роде) и втроем очень вкусно и плотно поужинали с пивом на 90 литов (900 рублей) на всех. Официанты любезные. Если чего-то не понимают по-русски, зовут совсем русских официантов и обслуживание получается с переводчиком.
На следующее утро, просим на ресепшн вызвать такси, чтобы отправиться на вокзал и встретить там поезд с прибывающей группой. Во-первых, там ехали наши друзья (кстати, нам за то, что мы вшестером ехали, дали скидку в 5% на фирме), и во-вторых, так как поезд прибывал утром, а заезд в гостиницу начинается после 14.00, то всю группу сначала повезли завтракать в милый ресторанчик, а потом катали по городу, рассказывая и показывая, останавливаясь, чтобы посетить монастыри и соборы, музейчики янтаря, где, слава Богу, никто не предлагал ничего купить и экскурсия поэтому воспринималась очень хорошо. Потом в гостиницу. Группа размещаться, а мы отдохнуть и побродить по магазинчикам и туристическим лавочкам. Ужинали в ресторанчике Форт Дварос (или что-то вроде того). Стильно и вкусно. Главное, что мы поняли, - не надо заказывать цепеллины. Это все-таки хоть и национальная еда, но не праздничная. А вот блины всех видов, требухи свиные, уши копченые, ножки свиные и т.п. и т.д. праздник живота.
По самой Литве мы больше ездили с группой на автобусе, однако всё же на следующий после приезда группы день (по программе свободный) предприняли вылазку в город Друскининкай, что в 130 км от города. Милый городок, состоящий практически из одних пансионатов и с самым большим в Литве аквапарком, в который мы не пошли, увидев, что трубы, по которым съезжают в бассейн, начинаются и заканчиваются в помещении, а проходят по улице. Кроме того, на парковках не было мест, на улице шел мелкий дождь и ставить машину вдалеке и тащиться пешком не хотелось. По-русски это все называется словом «облом». Через полчаса был разбит фотоаппарат, что также свидетельствует о том, что этот день не был для нас праздничным.
На следующий день поездка в Каунас дополнила впечатления от Литвы чисто литовским колоритом (Вильнюс все-таки более интернациональный город). Посещение музея Чюрлениса также оставило хорошие воспоминания. В музей нечистой силы не пошли, потому что все-таки приехали и Рождество Христово отметить. Не знаю как кто, а в следующий раз я лично пойду любопытно, да и дизайнеры литовцы отменные.
По приезду ужинали в пицеррии той же сети Чили. Не сочтите за рекламу, но сеть достаточно большая. Есть ощущение, что каждый второй ресторанчик в Вильнюсе принадлежит к этой сети. Опять объелись и упились пивом. Не дороже 100 литов (1000 рублей) на троих.
На следующий день пешая экскурсия по городу. А город-то еще красивее, чем мы до этого думали! Супер. После 4 часов на ногах перерыв на обед мы идем пить кофе с пирожными. И снова в путь, к собору, где начинается вторая часть экскурсии, но через час уже нет сил, да и к тому же хоть немного, но надо по магазинам пройтись и к Рождеству приготовиться. Рождество празднуем в компании. Весело и хорошо.
На следующий день с утра поездка в Тракай просто образец того, как надо развивать туризм, - затем завозим группу на вокзал и едем в гостиницу за машиной. Вещи мы еще утром сложили в салон и багажник.
Теперь путь обратно:
Так как в день отъезда у нас была экскурсия, то выехали мы только в 18:00 по Москве(16:00 по местному). На границе мы были через 40 минут после выезда из отеля и в принципе ожидали там увидеть нехилую очередь из туристов, которые решили после новогодних каникул вернуться домой, но,приехав туда, лицезрели абсолютно пустые пропускные пункты. В наши головы уже начала закрадываться мысль о том, что здесь всё закрыто и нам придётся ехать ещё 100-300 км до ближайшего к России пункта, но вовремя вышел литовский пограничник, так что оказалось, что тут просто нет машин! Мы проезжали всё дальше по нейтральной территории, а машин всё не было и не было, в результате мы увидели только грузовики на белорусской стороне, так что границы с учетом трехразовой белорусской проверки прошли всего за 20 минут. Порадовал разговор беллоруссов на границе по поводу нашего Ровера 2004 г.в. 1-ый: Смотри, какой новый ниссан едет, я ещё такого не видел, красивые машины всё-таки японцы делают.2-ой: Придурок, это ягуар новый, я такой в журнале видел! 
Дорога обратно была, конечно, более нервозной. Во-первых, как только мы выехали, начал идти снег, не долетавший до земли и превращавшийся в жижеобразную кашицу, которая с дикой скоростью залепляла лобовое стекло, а во-вторых штурман (Orangeleo) случайно направил машину не на новую трассу Москва - Минск, а на старую, а было это так:
Уже порядком подустав и доехав до Минска мы решили не сворачивать на МКАД, боясь уехать куда-нибудь не туда, да и просто не увидев указателя, а поехали через Минск. Там нам добрые люди подсказали, что надо просто ехать по-прямой, сворачивая по знаку «главная дорога», в результате мы выехали на некую трассу, которая хоть и напоминала трассу Москва-Минск, но не обладала хоть какими-нибудь указателями, говорящими о том, что идёт в Россию. Ехали мы,ехали, и я решил свернуть в сторону города Борисов, который вроде как должен лежать как раз на трассе. В результате мы свернули на старую трассу Москва-Минск, которая отличалась полным отсутствием какой-либо светоотражающей разметки, наличием 1-2 полос в каждую сторону, не более, и довольно резкими поворотами, без всяких указателей на это перед ними. Вобщем, доехав до первой гостиницы, мы остановились и спросили, где же мы. Оказалось, что до трассы нам километров 50 и не вперёд, а куда-то вбок, а если проехать вперёд что-то, около 70 километров, то мы вернёмся на трассу, вобщем - то так оно и получилось, но эти километры я ехал с полным пониманием того, что не зря я был назван ещё в Финляндии Штурманом Хреновым. Кстати этот самый гостиничный комплекс показался нам весьма достойным для ночевки на случай чего. Так что знайте, двухместный номер в сутки стоит там 1200 российских рублей, а двухкомнатный трехместный 2200 тех же самых рублей, что не так уж и плохо при полном отсутствии белорусских зайцев и уже накопленной усталости, а также темноты.
Но нам море по колено и мы продолжили путь. К моменту выезда на трассу наша средняя скорость упала до 74 км/ч , а расход увеличился с 7,2 до 7,4 литров на сотню. К границе с Россией мы подъехали в 23:50, показали белорусам, что оплачивали на выезде из Литвы транзит за 5 долларов (рубли почему-то принимать отказались), а уже в 00:00 мы были в России. Как всегда нас практически не проверяли, наши даже пытались волшебной полосатой палочкой показать, что и останавливаться перед ними не надо, но мы все равно остановились, поздоровались, поздравили с праздниками и, таким образом улучшив себе настроение, поехали дальше.
По России мы ехали стабильно медленно, без всяких приключений. Ночь и дождик, моросящий снаружи, сделали своё дело и даже несмотря на то, что мы останавливались на заправиться и попить кофе штурман заснул за 200 километров до Москвы, а проснулся уже на подъезде к ней. В 5:30 мы были уже около своего дома.
В целом можно сказать, что дорога не сильно трудная и осилить ее довольно легко, тем более когда едешь не один и с запасом бутербродов и соков.
Так что можете смело, оформив документы, путешествовать по Европе и Прибалтике на своём авто.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#33 DocRostov

DocRostov

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 598 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2007, 2:15

Интересно, не забывай отписывать если ещё куда поедешь smile.gif
Обзор Автомоек , Сервисов , АЗС Ростова-на-Дону
www.avtomoika61.ru



#34 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2007, 18:34

DocRostov, Спасибо.Пока до лета ничего не планируется((
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#35 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2007, 16:22

Спасибо модератор, за то, что поменяли название smile.gif wink.gif
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#36 burstman

burstman

    Рассыльщик

  • Супермодераторы
  • ****
  • 1 557 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2007, 20:35

Цитата(Orangeleo @ 1.2.2007, 18:22) *

Спасибо модератор, за то, что поменяли название smile.gif wink.gif

Пожалуйста wink.gif
Спасибо сказали: 1
Отсутствие закона не освобождает от ответственности.



#37 Брэс

Брэс

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 234 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2007, 20:57

Завидую белой завистью)))) обожаю на машине путешествовать smile.gif
ТАЗ Гавно! Но, сука, прикольный!!!)))

Я трезвый не хожу!!!! а только езжу........



#38 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2007, 21:01

Брэс, Спасибо, но на самом деле водитель за это время устаёт довольно сильно((
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#39 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 302 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2007, 15:18

Еще вопросик - как за границей обстоят дела с газом? Пустят ли машину с ГБО(доки нужны какие-нибудь?) и много ли газовых заправок?





#40 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2007, 20:30

JAGUAR, насчёт доков не знаю, но могу сказать, что 95 процентов машин, пересекающих границу беллоруссии и польши это машины на газе, так как они занимаются перевозкой топлива и другой всячины, чем и зарабатывают себе на жиизнь. Заправок огромное колчиество(газовых), особенно в Белоруссии и польше, есть даже частные, в Германии по-меньше, но тоже есть и довольно часто. Проблем возникнуть не должно, хотя может погранцы только к своим не приглядываются. Нашу границу пройдёшь на 99% точно, наши нас даже не останавливали на границе,а беллоруссы только в салон смотрели, поляки посмотрели багажник, и то потому, что не поверили, что при забитой машине нам нечего дикларировать, но сильно не рылись, один чемодан только открыли. Вобщем проблем не должно быть ))
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)