Из Москвы в Германию на машине + поездка в Литву , В конце июля этого года мы отправились на машине в Германию на машине,

Автор темы Orangeleo, 13.9.2006, 10:17

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2006, 10:17

Из Москвы в Германию на машине.

За несколько месяцев в Интернете было просмотрено большое количество информации по поездкам в Германию на машине. Мы выбрали путь Москва Минск Варшава Берлин - Манхайм. Автомобиль Ровер 75 1,8 литра 2004 года выпуска с пробегом 45015 км на момент отправления в поездку. В салоне водитель, штурман (Orangeleo) и пассажир (женщина-мать).
Проработав несколько вариантов отъезда из Москвы, мы выбрали вариант отъезда с дачи, что находится в 110 км от МКАДа, оттуда мы могли выехать сразу на 141 км трассы М1, что сокращало порядка 35 км пути и, ввиду полного отсутствия светофоров и транспорта как такового, давало преимущества по средней скорости.

Итак, само путешествие (везде приводится Московское время):

Первый день
6:20 Выезд с дачи
7:20 Выезд на трассу М1 средняя скорость до трассы 100, 8 км/ч
По ходу движения по России средняя скорость составила 108,7 км/ч расход 7,5 л, также было сделано 2 заправки по 17 л на заправках Лукойл
11:00 приехали к границе с Белоруссией. Проход границы порядка 40 минут, которые заняла очередь на оплату квитанции экологического сбора стоимостью 135 руб. На самой границе заметили прокол заднего правого колеса, что вызвало подозрение о неслучайном его характере и вынудило проехать, минуя близлежащий сервис, порядка 2 часов с подкачкой колеса каждые 25 минут. Прокол отнял порядка 10 км/ч средней скорости по Белоруссии и 40 минут на автосервисе около поворота в сторону Могилёва. Бескамерную покрышку нам ремонтировали как раньше велосипедное колесо, с обезжириванием, заплаткой на месте прокола и параллельным просмотром выступления лидера про первый белорусский спутник «Белка». Стоило это с учетом съема колеса с машины и его последующей установки чуть больше ста российских рублей. Чуть позже стало известно, что ракета-носитель не долетела до цели. На территории Белоруссии всего было оплачено 4 поста контроля по 13 руб каждый, в результате остановок на каждом посту средняя скорость упала до 100,5 км/ч, также было залито бензина - 30 литров. В Белоруссии также заправлялись на Лукойле.
Дороги Белоруссии, двух-полосные в каждом направлении, порадовали отсутствием транспорта. Исключение составляли грузовики и комбайны. За все время проезда по территории этой братской страны мы пересеклись на стоянке с праворульной Тойотой из Тюмени и уже на границе с Польшей с джипом из Москвы. По дороге «туда» в Минск не заезжали.
17:30 Приезд на границу с Польшей, на погранпереход Тересполь. Тут мы поняли, что попали smile.gif . Сначала всё шло нормально, в результате чего мы отказались от идеи поездки на соседний пункт перехода границы- Домачёво. Нас запустили в пространство между погранцами и таможней. И там вместе с белорусскими «корчами» (Мерседесы и пассаты 80-х-начала 90-х с расширенными до 180 литров бензобаками и ГБО для экономии всё того же бензина, благополучно продаваемого ими через несколько километров после границы по ценам гораздо более высоким, чем в Белоруссии) мы простояли порядка 8 часов, устойчиво игнорируя зелёный коридор laugh.gif , о наличии которого мы не знали, да и в этой очереди его не было видно. Однако с зелёным коридором всё не совсем просто ( Дело ясное, что дело тёмное) и рассчитывать на него в будущем я бы не стал. Все это время те или иные погранцы или таможенники ходили и ездили мимо и только когда мы на пост заехали, сказали, «А что же вы не через коридор?» Да и то негромко.
01:30 Заезд на таможенный пост. Усталые и обессиленные, мы благополучно прошли таможню, но не без курьёзов. Польский таможенник долго вглядывался в наши фотографии в паспортах, в результате чего он состроил такую рожу лица, что не засмеяться было выше сил пассажиров нашей машины. Поляк напрягся, покраснел и строго-испуганно спросил : Це з мини смеётесь? Мы его, конечно, уверили, что не с него (после такого стояния в очереди смех был обеспечен по любому поводу), и на этом таможенный досмотр закончился.
02:30 Ура! Мы в Польше. К сожалению, первые километры этой дороги нас не очень порадовали из-за высокой колейности, но дальше дорога стала получше, да и мы привыкли.
03:30 Подъезжаем к посёлку Бяла Подляска, где моментально находим место для ночёвки с огороженной высокой сеткой стоянкой ( кажется мотель «Заязд у развилки»).Стоимость ночёвки на 3 человек составила 90 zl и ещё 30 zl завтрак на всех. За эти деньги всё более чем прилично, однако это мы поняли уже на обратном пути, в Белостоке. Заранее мы ничего не бронировали и каждый раз искали отель на местности.

Второй день
11:30 Выспавшись и хорошенько позавтракав, мы отправились в путь.
13:30 Это время запомнилось нам первым светофором на всём пути со времени старта ещё в России.46220 километр на одометре.
15:30 Мы в Варшаве, смотрим город из окна машины и едем дальше. Водят поляки немного рискованно, но рассчитывая на вежливость встречного транспорта.
17:40 Сначала трасса сменилась узкими дорожками с большой колейностью, потом начинаются «дикие» развязки с поворотами на 540 градусов, но в итоге мы выезжаем на первоклассную платную дорогу с тремя пунктами оплаты по 11 zl каждый. На одометре 46445 км.
18:08 Первый пункт оплаты- 46491 км
18:43 Второй пункт оплаты- 46548 км
19:00 Третий пункт оплаты- 46577 км
19:25 sad.gif Конец магистрали и снова выезд на узкую двухрядную(местами однорядную) дорогу.
19:40 Заправляемся на 197 zl, тоесть 45 л.- 46633 км. Качество бензина хорошее.
20:50 На дисплее появляется цифра 46736 км и мы на границе Польши с Германией. Средний расход по Польше 6,9 л, а скорость 82,1 км/ч
21:02 Всего 12 минут и мы в Германии, машин на таможне практически нет, досмотра багажа не было, но, в отличие от поляков, нам в паспорта ставят отметки. Вокруг огромное количество сосен, а трасса стелется вниз.
22:00 Мы в Берлине, стоимость парковки составляет 1евро/час. Гуляем по городу, посещаем памятные пассажирке с детства места, идём на остров музеев, ужинаем в кафе на набережной и решаем уехать из города, поискать отель подальше от столицы около трассы.

Третий день
00:52 Выезжаем из Берлина в сторону конечного пункта нашего путешествия - Манхайма, тут начинается самое интересное. Едем в темноте по карте, по трассе номер 2, которая в результате приводит нас в неизвестный город с развилкой Т-образного типа без указателей blink.gif . Поплутав порядка получаса по городу и спросив у жителей дорогу, выбираемся на КАД города Берлина, чем увеличиваем себе путь примерно на 70 километров laugh.gif .
2:00 Выезжаем на нормальную, а главное нужную нам трассу, движение в три ряда по схеме: Справа, кто больше 130км/ч, посередине - 130км/ч и левее - те кто едут меньше 130 км/ч. Едем в средней полосе. Во-первых все-таки ночь, во-вторых о расходе топлива тоже надо думать, так как уже на 140 км/час расход увеличиваетсядо 10 литров на сотню. Так как выбранная нами дорога изобиловала съездами на другие трассы, то ещё не раз мне, как штурману, приходилось слышать разные высказывания (я все запомнил!) в адрес себя и чудо-карты российского производства, с плохой прорисовкой laugh.gif . Проехав в результате около 60 лишних километров мы выезжаем на трассу, которая должна привести нас к конечному пункту. Впоследствии было признано ошибочным решение не останавливаться на ночёвку, а сразу ехать в Манхайм.
3:30 Остановились заправиться, а заодно и немного поспать там же прямо в машине на паркинге. Проспав порядка 2 часов мы двинулись дальше, но долго проехать не смогли, так как перегорела лампочка ближнего света, без которой в темноте было стрёмно, можно было нарваться на полицию.
5:35 Повторная остановка на ожидание рассвета, а как бонус - час сна.
6:40 Выезд обратно на трассу и движение без остановок до Манхайма. На этом участке трассы больше всего запомнились громадные ветряки, находившиеся по обе стороны дороги в большом количестве. Ощущение фантастика!
10:40 Приезд в Манхайм. По традиции, сложившейся в этом путешествии, тратим полчаса на въезд в нужную часть города и всевозможные плутания laugh.gif . Очень пожалели, что не было навигатора. Просто не догадывались, насколько это в Европе удобно.
Вся дорога от порога до порога заняла 28 часов 20 минут и почти 2600 км. Средний расход 7,2 л на 100 км пути. В целом дорога не лёгкая, но не на пределе сил.
В дальнейшем будут добавлены сюда же отчёты о поездках из Германии в Бельгию, Люксембург, Францию и Швейцарию, а также про альтернативный путь домой по другим дорогам на Франкфурт-на-Одере через Нюрнберг и на Москву через Белосток (Польша)- Гродно (Белоруссия) с заездом в Минск.
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2007, 23:52

Отчёт о поездке в Литву на машине.


Вобщем, думали мы, куда бы поехать после Нового года отдохнуть не очень дорого. Давно хотелось в Прибалтику, но всякого рода соображения каждый раз переносили поездку на потом.
Скажем честно, если бы не задранные как нога писающего дога, цены на т.н. коттеджи, а по-русски избушки, в Тверской, Владимирской и даже Пензенской областях, не скоро бы мы еще решили поехать на машине из Москвы в Литву, а точнее в Вильнюс. Автомобиль как средство передвижения был избран, чтобы еще больше подчеркнуть заоблачность цен российского бездорожья. От 5 до 7 тысяч рублей в сутки за двухспальный слабо обогреваемый домик выходил за период со 2 по 7 января в 30 тыс.руб. плюс питание на троих из расчета 1500 рублей в сутки, итого 37,5 тыс.рублей за счастье бестолку ловить золотую рыбку на Селигере не выдержали конкуренции со стороны гостиницы с завтраком и бесплатным Интернетом в Литве на этот же срок за 601 евро (601 * 34,5 = 20,7 тыс. рублей в т.ч. визы). Разница в километраже составила бы туда и обратно около 1 тыс.км или 75 литров бензина *20 руб.=1500 рублей. Обеды и ужины стоили в Литве от 300 до 500 рублей с человека, но питались мы кроме завтрака, как правило 1 раз ужинали. В обеденное время перекус из расчета 100 рублей на человека. Так что те же 500 рублей в день на человека были те же, что и где-нибудь на необъятных просторах в избушке на курьих ножках, но качество и количество, а также литовское пиво (1.6 литра за 135 рублей в ресторане) исключили какую бы то ни было возможность конкуренции. Если добавить экскурсионную программу с поездками в Вильнюс и Тракайский замок, то мне вообще непонятно, на что надеется российская туриндустрия. Мне кажется, что однажды под напором западного капитала она просто вымрет как класс если у россиян не появится в головном мозге, что деньги нада зарабатывать, а не хапать и не ощипывать встречного путника чтобы он забыл сюда дорогу. Здесь должен был бы стоять, видимо, памятник г-ну Орджоникидзе, но я точно не знаю, ему ли одному.
Собирали информацию по Интернету, заказывали визу, бронировали отель и решили проехать весь путь за один день, что было вполне реально, учитывая отзывы об отсутствии больших очередей на границе Литвы с Белоруссией.
Выезд назначили на 7.30-8.00 утра, так как выезжали 2-ого января, и в темноте ехать совсем не хотелось, да и после нового года нужно было хорошо отоспаться. Но получилось выехать только в 9:00, что в общем то и к лучшему было, так как всё равно ещё было достаточно темно.
Выезжали мы из Можайского района Московской области через село Уваровка сразу на минскую трассу. Указатель в этом месте довольно странный, воспринимать его надо критически, то есть если написано «поворот на трассу М1 через 150м» , то поворачивать надо через 30 метров. Ну да ладно, сделав круг почета метров в двести, вспомнили, что когда ездили в Германию, то точно так же с у4спехом проехали мимо этого поворота, и худо-бедно выехали на трассу на 141 километре уже через 30 минут после выезда. Минуты три при этом отняла вежливая беседа с гаишниками, которые решили всё таки увериться, что за рулем трезвый водитель :
ИДПС (инспектор тихо)- Не может быть такого 2 января-то. Он просто нам деньги везет.
В (водитель громко)- Интересно, неужели им не в лом сегодня, голова-то, наверное болит?
ИДПС Здравствуйте.
В Здравствуйте, Вам документы предъявлять или сразу дыхнуть (сильно дышит в лицо инспектору).
ИДПС А что это Вы мне сразу в лицо плюете?
В Извините, хотел как лучше, а получилось как всегда. Чтобы Вы время свое на документы не тратили. С Новым годом Вас.
ИДПС И Вас также, счастливого пути (недовольно отворачивается в ожидании следующего авто.)
На 226км заправили 25 литров на Лукойле справа. На заправке очень высокие лежачие полицейские скребанули днищем от души и так же от души сказали все, что думали про организаторов бензиновой торговли строителей будущего наших отношений с Беларусью. В 13:00 были уже около поворота на Смоленск, дорога как всегда отличная, снега вокруг не было, не говоря уже о его полном отсутствии на дороге. Гаишники практически не стояли, только на 147 км- пост Гаи, 172 км- пост ДПС, 174км- макет авто ГАИ, 230км-пост ДПС, 297км- пост ГАИ.
На 335 км была рассыпана мелкая щебёнка на встречке и Мерседес, пролетая мимо, из-за металлического разделительного бортика пустил нам в стекло камень, в результате несколько пробитых слоёв стекла, размеров с 3-копеечную монету .
360км- первый НЕ пост ГАИ с продавцами полосатых палочек и всё, в целом достаточно мало для всего отрезка до границы с Белоруссией. В Смоленск мы решили всё-таки заехать, посмотреть город, машину помыть, заменить не работавшую уже в Уваровке лампочку габарита и купить мобильник взамен вышедшего из строя в Новый год. (Функцию габарита компьютер автоматически перенес на стоп-сигнал, но как-то это было некрасиво. Кроме того, в предыдущий раз при нас поляки смотрели, чтобы у белорусских корчей работали хотя бы лампы иначе не пускали.) В результате: город посмотрели, машину помыли, лампочку купили и поменяли, но мобильник не купили, зато убили на его поиски минут сорок
В 14 часов выехали в том же месте обратно на трассу и продолжали своё путешествие. Всё шло нормально аккурат до 335 км. На 396 км опять заправляемся (24литра) на Лукойле, так как до границы остаётся всего 60 км, и цены на бензин начинают расти.
И вот наконец 455 км пути, а именно Российско-Белорусская граница, на часах 15:00, средний расход с учётом поездок по Смоленску и плохих свечей ( 40000 отъездили) расход составил 7,9 л, а средняя скорость 86 км/ч . На пограничной территории платим экологический сбор 132 рубля и через 15 минут уже в Белоруссии, дальше начинаются уже их обозначения на столбиках( до границы с Польшей) да и столбики теперь стоят между нами и встреченной полосой, кроме того темнеет
611км первый пост оплаты, платим 13 рублей и продолжаем движение, потом через платим ещё раз и продолжаем безостановочное движенье до Минска, за это время видим лишь один пост на 443 км. Въезжаем в Минск и поворачиваем на МКАД, едем около 40 минут, проезжаем ремонт дороги с выездом на встречную полосу и съезжаем на М7 Минск-Вильнюс, тут уже начинает темнеть не по-детски и приходится держать не больше 90-100 км/ч, а на часах тем временем 19:20(время Московское), через час заправляем 25 литров на неизвестной АЗС (видимо, уже усталость сказалась, которая притупила бдительность, но, слава Всевышнему, бензин оказался хороший), так как появились указатели, говорящие о близости границы.
В 21:20 уже на границе. Машину весьма доброжелательно досматривают на трех беларусских (чуть не вырвалось «фронтах») постах и практически без проверки, но сличив лица с фотографиями и убедившись, что в багажнике есть вещи, проверяют документы литовцы и разрешают проезд на территорию Литвы. Удивительно, но очередь их двух машин стояла после белорусских постов перед литовским. Ждем 5-10 минут. Всё вместе с прохождением белорусских инстанций и ожиданием у литовского поста занимает не более 30 минут (работали бы также посты на границе с Финляндией, хотя нет, на первом месте брестский пост это песня, я бы его из установки «Град» за организацию работы) .
22:00 Мы в Литве, дороги хорошие, но узкие. Сначала не хватает 2-ой полосы, а там где она есть - 3-ей. Машин немного, но из-за множества поворотов обгонять их трудно. До Вильнюса от границы всего 30км и поэтому доезжаем мы с учётом неспешной езды и попыток сфотографироваться всего за 30 минут. Блуждаем по городу совсем немного и приезжаем в отель Congress, что находится прямо на набережной. Вся дорога без спешки занимает 13,5 часов и около 900 километров. Как и ожидалось, проехали довольно быстро, за один день, и в целом не сильно устали(Трасса Москва-Питер труднее, даже с учётом разницы в 200км). Средний расход составил 7,4 л на 100км, а скорость - 82 км/ч.
В Литве мы жили в гостинице Congress. Персонал очень любезный. Кроме групп из россиян, видимо, мы в тот день одни на машине приехали, поэтому как только мы появляемся в пределах видимости персонала на ресепшн, нам радостно объявляют наши фамилии, а также то, что стоянка в надежно запираемом дворе гостиницы бесплатная. Там мы видим еще одну машину с московскими номерами. У нее на крыше несколько окурков, поэтому решаем поставить машину чуть в стороне, так как, может быть, в номерах живут и не очень доброжелательные гости литовской столицы. Забегая вперед, можно сказать, что в отношении нашей машины ничего подобного не было, так что это могла быть и просто случайность или персональный конфликт, как говорится «на бытовой почве». Нас ждали ключи от номера с видом на реку и длинным широким балконом, где можно поностальгировать по Советскому Союзу и просто попить пивка.
Можно сказать, что это хорошая гостиница на 3,5-4 звезды. Вкусный завтрак, хорошие номера, также немаловажно наличие бесплатной охраняемой парковки на территории гостиницы.
Разместившись, мы пошли гулять по Вильнюсу, чтобы город посмотреть не из окна машины, да и покушать где-то. Нашли ресторанчик Cilli Kaimas в подвальчике за углом магазина Кристиана (или что-то в этом роде) и втроем очень вкусно и плотно поужинали с пивом на 90 литов (900 рублей) на всех. Официанты любезные. Если чего-то не понимают по-русски, зовут совсем русских официантов и обслуживание получается с переводчиком.
На следующее утро, просим на ресепшн вызвать такси, чтобы отправиться на вокзал и встретить там поезд с прибывающей группой. Во-первых, там ехали наши друзья (кстати, нам за то, что мы вшестером ехали, дали скидку в 5% на фирме), и во-вторых, так как поезд прибывал утром, а заезд в гостиницу начинается после 14.00, то всю группу сначала повезли завтракать в милый ресторанчик, а потом катали по городу, рассказывая и показывая, останавливаясь, чтобы посетить монастыри и соборы, музейчики янтаря, где, слава Богу, никто не предлагал ничего купить и экскурсия поэтому воспринималась очень хорошо. Потом в гостиницу. Группа размещаться, а мы отдохнуть и побродить по магазинчикам и туристическим лавочкам. Ужинали в ресторанчике Форт Дварос (или что-то вроде того). Стильно и вкусно. Главное, что мы поняли, - не надо заказывать цепеллины. Это все-таки хоть и национальная еда, но не праздничная. А вот блины всех видов, требухи свиные, уши копченые, ножки свиные и т.п. и т.д. праздник живота.
По самой Литве мы больше ездили с группой на автобусе, однако всё же на следующий после приезда группы день (по программе свободный) предприняли вылазку в город Друскининкай, что в 130 км от города. Милый городок, состоящий практически из одних пансионатов и с самым большим в Литве аквапарком, в который мы не пошли, увидев, что трубы, по которым съезжают в бассейн, начинаются и заканчиваются в помещении, а проходят по улице. Кроме того, на парковках не было мест, на улице шел мелкий дождь и ставить машину вдалеке и тащиться пешком не хотелось. По-русски это все называется словом «облом». Через полчаса был разбит фотоаппарат, что также свидетельствует о том, что этот день не был для нас праздничным.
На следующий день поездка в Каунас дополнила впечатления от Литвы чисто литовским колоритом (Вильнюс все-таки более интернациональный город). Посещение музея Чюрлениса также оставило хорошие воспоминания. В музей нечистой силы не пошли, потому что все-таки приехали и Рождество Христово отметить. Не знаю как кто, а в следующий раз я лично пойду любопытно, да и дизайнеры литовцы отменные.
По приезду ужинали в пицеррии той же сети Чили. Не сочтите за рекламу, но сеть достаточно большая. Есть ощущение, что каждый второй ресторанчик в Вильнюсе принадлежит к этой сети. Опять объелись и упились пивом. Не дороже 100 литов (1000 рублей) на троих.
На следующий день пешая экскурсия по городу. А город-то еще красивее, чем мы до этого думали! Супер. После 4 часов на ногах перерыв на обед мы идем пить кофе с пирожными. И снова в путь, к собору, где начинается вторая часть экскурсии, но через час уже нет сил, да и к тому же хоть немного, но надо по магазинам пройтись и к Рождеству приготовиться. Рождество празднуем в компании. Весело и хорошо.
На следующий день с утра поездка в Тракай просто образец того, как надо развивать туризм, - затем завозим группу на вокзал и едем в гостиницу за машиной. Вещи мы еще утром сложили в салон и багажник.
Теперь путь обратно:
Так как в день отъезда у нас была экскурсия, то выехали мы только в 18:00 по Москве(16:00 по местному). На границе мы были через 40 минут после выезда из отеля и в принципе ожидали там увидеть нехилую очередь из туристов, которые решили после новогодних каникул вернуться домой, но,приехав туда, лицезрели абсолютно пустые пропускные пункты. В наши головы уже начала закрадываться мысль о том, что здесь всё закрыто и нам придётся ехать ещё 100-300 км до ближайшего к России пункта, но вовремя вышел литовский пограничник, так что оказалось, что тут просто нет машин! Мы проезжали всё дальше по нейтральной территории, а машин всё не было и не было, в результате мы увидели только грузовики на белорусской стороне, так что границы с учетом трехразовой белорусской проверки прошли всего за 20 минут. Порадовал разговор беллоруссов на границе по поводу нашего Ровера 2004 г.в. 1-ый: Смотри, какой новый ниссан едет, я ещё такого не видел, красивые машины всё-таки японцы делают.2-ой: Придурок, это ягуар новый, я такой в журнале видел! 
Дорога обратно была, конечно, более нервозной. Во-первых, как только мы выехали, начал идти снег, не долетавший до земли и превращавшийся в жижеобразную кашицу, которая с дикой скоростью залепляла лобовое стекло, а во-вторых штурман (Orangeleo) случайно направил машину не на новую трассу Москва - Минск, а на старую, а было это так:
Уже порядком подустав и доехав до Минска мы решили не сворачивать на МКАД, боясь уехать куда-нибудь не туда, да и просто не увидев указателя, а поехали через Минск. Там нам добрые люди подсказали, что надо просто ехать по-прямой, сворачивая по знаку «главная дорога», в результате мы выехали на некую трассу, которая хоть и напоминала трассу Москва-Минск, но не обладала хоть какими-нибудь указателями, говорящими о том, что идёт в Россию. Ехали мы,ехали, и я решил свернуть в сторону города Борисов, который вроде как должен лежать как раз на трассе. В результате мы свернули на старую трассу Москва-Минск, которая отличалась полным отсутствием какой-либо светоотражающей разметки, наличием 1-2 полос в каждую сторону, не более, и довольно резкими поворотами, без всяких указателей на это перед ними. Вобщем, доехав до первой гостиницы, мы остановились и спросили, где же мы. Оказалось, что до трассы нам километров 50 и не вперёд, а куда-то вбок, а если проехать вперёд что-то, около 70 километров, то мы вернёмся на трассу, вобщем - то так оно и получилось, но эти километры я ехал с полным пониманием того, что не зря я был назван ещё в Финляндии Штурманом Хреновым. Кстати этот самый гостиничный комплекс показался нам весьма достойным для ночевки на случай чего. Так что знайте, двухместный номер в сутки стоит там 1200 российских рублей, а двухкомнатный трехместный 2200 тех же самых рублей, что не так уж и плохо при полном отсутствии белорусских зайцев и уже накопленной усталости, а также темноты.
Но нам море по колено и мы продолжили путь. К моменту выезда на трассу наша средняя скорость упала до 74 км/ч , а расход увеличился с 7,2 до 7,4 литров на сотню. К границе с Россией мы подъехали в 23:50, показали белорусам, что оплачивали на выезде из Литвы транзит за 5 долларов (рубли почему-то принимать отказались), а уже в 00:00 мы были в России. Как всегда нас практически не проверяли, наши даже пытались волшебной полосатой палочкой показать, что и останавливаться перед ними не надо, но мы все равно остановились, поздоровались, поздравили с праздниками и, таким образом улучшив себе настроение, поехали дальше.
По России мы ехали стабильно медленно, без всяких приключений. Ночь и дождик, моросящий снаружи, сделали своё дело и даже несмотря на то, что мы останавливались на заправиться и попить кофе штурман заснул за 200 километров до Москвы, а проснулся уже на подъезде к ней. В 5:30 мы были уже около своего дома.
В целом можно сказать, что дорога не сильно трудная и осилить ее довольно легко, тем более когда едешь не один и с запасом бутербродов и соков.
Так что можете смело, оформив документы, путешествовать по Европе и Прибалтике на своём авто.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.




Сообщений в этой теме
Orangeleo   Из Москвы в Германию на машине + поездка в Литву   13.9.2006, 10:17
Oleg_2108   Классно!!! :) Расскажи еще пожалуста...   13.9.2006, 10:44
Orangeleo   Ну каких-то особенных различий мы не увидели, за и...   13.9.2006, 10:57
Змейка   Супер!!! Молодец :) У вас это регуляр...   13.9.2006, 12:05
Orangeleo   Ну не совсем. Полтора года назад ездили на машине ...   13.9.2006, 12:22
serg97   Прикольно покатались, а скока в сумме на бензин уш...   13.9.2006, 12:42
Orangeleo   Накатали мы всего 8300 км, средний расход 7,1-7,3 ...   13.9.2006, 12:46
serg97   Накатали мы всего 8300 км, средний расход 7,1-7,3...   13.9.2006, 12:49
Orangeleo   Однозначно не дешевле.В германии мы жили три недел...   13.9.2006, 12:54
serg97   а русскую машину туда пустят? Она по ЕВРО пройдёт?...   13.9.2006, 12:57
Orangeleo   Поидеии с ТО должна пройти, тем более в Германии н...   13.9.2006, 13:00
serg97   Поидеии с ТО должна пройти, тем более в Германии ...   13.9.2006, 13:01
Orangeleo   Сфоткать не смог.Одна 10-ка премеьер стояла среди ...   13.9.2006, 13:04
serg97   Сфоткать не смог.Одна 10-ка премеьер стояла среди...   13.9.2006, 13:05
Orangeleo   Наверное да, но не думаю, что сейчас настолько отл...   13.9.2006, 13:10
TER   В Финке до фига русских жигулей. :) На финских ном...   13.9.2006, 13:58
Orangeleo   .А в финлянди и фиников дофига на жигах и наших та...   13.9.2006, 14:01
yuer   Я пока в Германии жил новых Лад ни разу не встреча...   13.9.2006, 21:58
Orangeleo   В Берлине точно есть автосалон LADA.А так я там да...   13.9.2006, 22:05
starkb   у нас тоже главная по кругу! практически на ...   9.10.2006, 16:56
Orangeleo   Спасибо :rolleyes: Могу ещё про обратную дорогу н...   9.10.2006, 21:12
smile_xxx   Какие-нибудь документы заранее надо оформлять?* Ви...   10.10.2006, 13:26
Orangeleo   Безусловно надо получить Шенгенскую визу к примеру...   10.10.2006, 15:48
Orangeleo   После Новогодних праздников ждите отчёт о поездке ...   24.12.2006, 11:25
JAGUAR   А в Европе запрещена тонировка всех стекол или тол...   24.12.2006, 18:00
Orangeleo   JAGUAR, Насколько я знаю запрещена тонировка перед...   24.12.2006, 23:24
yuer   JAGUAR, Насколько я знаю запрещена тонировка пере...   26.12.2006, 1:16
deflorator   Точно не помню, по по-логике - а если у меня пикап...   26.12.2006, 1:26
Montoya-butovo   Orangeleo,здорво покатался,а ты забыл самое главно...   26.12.2006, 1:58
Orangeleo   deflorator, Задние в Германии можно тонировать В ф...   26.12.2006, 14:01
Orangeleo   Съездел в Литву на машине. Всё прошло удачно, за и...   11.1.2007, 23:07
DocRostov   Интересно, не забывай отписывать если ещё куда пое...   17.1.2007, 2:15
Orangeleo   DocRostov, Спасибо.Пока до лета ничего не планируе...   17.1.2007, 18:34
Orangeleo   Спасибо модератор, за то, что поменяли название :)...   1.2.2007, 16:22
S_P   Спасибо модератор, за то, что поменяли название :...   1.2.2007, 20:35
Брэс   Завидую белой завистью)))) обожаю на машине путеше...   1.2.2007, 20:57
Orangeleo   Брэс, Спасибо, но на самом деле водитель за это вр...   1.2.2007, 21:01
Брэс   Брэс, Спасибо, но на самом деле водитель за это в...   2.2.2007, 21:10
JAGUAR   Еще вопросик - как за границей обстоят дела с газо...   2.2.2007, 15:18
Orangeleo   JAGUAR, насчёт доков не знаю, но могу сказать, что...   2.2.2007, 20:30
Orangeleo   Брэс, На самом деле поездка Москва-Питер, мы так е...   2.2.2007, 21:20
Orangeleo   Вот выложил несколько фотографий, которые сделали ...   3.2.2007, 22:41

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)