навыки вождения

Автор темы Санёк2253, 9.9.2006, 16:34

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#261 sergijwrc

sergijwrc

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.1.2010, 20:54

Цитата(Dani-lamaster @ 20.11.2009, 20:08) *

А есть она на PC(персонал компьютер)?? Давно ищу хороший авто симулятор.
Я хожу и мечтаю о руле от логитек (G-25 по моему завется) 900градусов поворот руля, три педали с разной жесткостью, 7 позиционная кпп ag.gif ag.gif

GT - фе! Самый реальный симулятор, на сегоднешний день - Richard Burns Rally. Просто очуменно передано ощущение автомобиля. Разгон, пробуксовка, торможение, увод, крены - все очень прекрасно передается на руль. Равных пока нет.
Вот только машинки только полноприводные, есть одна передне приводная но она какаято недоделаная в плане физики, а мож так показалось.
Life for Speed - тоже оч хорош, но не то, немного не дотягивает до RBR, нет того чуства авто.
А все остальное шлак, даже СимБиновские симуляторы - говно, попытки сделать симулятор из аркады. А про всякие нидфоспиды, жт, и т.д я вообще молчу, колинмакреи - тудаже.
И естественно руль нужно как минимум Ж25.

Сообщение отредактировал sergijwrc - 10.1.2010, 21:09
ХОТЕТЬ - НЕ ДЕЛО;
УМЕТЬ - ЧЕТВЕРТЬ ДЕЛА;
МОЧЬ - ПОЛДЕЛА... НО ГЛАВНОЕ - ОБЛАДАТЬ ТАЛАНТОМ «ЗАВЕРШАТЕЛЯ»
------------------------------------------------------------------------------------------------
фотофайл - http://photo.qip.ru/users/sergijwrc/95290213/
моя машинка - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=24027&st=0



#262 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2010, 8:07

Цитата(sergijwrc @ 10.1.2010, 20:54) *

И естественно руль нужно как минимум Ж25.

А как максимум какой ??? (на сколько слышал это сейчас Top..)
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#263 sergijwrc

sergijwrc

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2010, 21:38

Цитата(Dani-lamaster @ 11.1.2010, 7:07) *

А как максимум какой ??? (на сколько слышал это сейчас Top..)

Ж25 - ето первый серийный дешевый сруль, с отличной обратной связью, ручной КПП, тремя педалями, и 900*.
Есть и другие навороченый рули, чуть ли не под заказ, мегодорогие и т.д. Есть целые тренажоры на гидропоршнях с ефектами ускорений, тряски и тд.
IPB Image
Кстате уже есть помоему логитек какойто повыше Ж25. Помойму Ж27 или както так, не помню. В игрухе какойто видел в настройках. Чем лучше незнаю...


Сообщение отредактировал sergijwrc - 11.1.2010, 23:13
ХОТЕТЬ - НЕ ДЕЛО;
УМЕТЬ - ЧЕТВЕРТЬ ДЕЛА;
МОЧЬ - ПОЛДЕЛА... НО ГЛАВНОЕ - ОБЛАДАТЬ ТАЛАНТОМ «ЗАВЕРШАТЕЛЯ»
------------------------------------------------------------------------------------------------
фотофайл - http://photo.qip.ru/users/sergijwrc/95290213/
моя машинка - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=24027&st=0



#264 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 477 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2010, 21:49

Цитата(sergijwrc @ 11.1.2010, 3:54) *

Самый реальный симулятор, на сегоднешний день - Richard Burns Rally. Просто очуменно передано ощущение автомобиля. Разгон, пробуксовка, торможение, увод, крены - все очень прекрасно передается на руль. Равных пока нет.


ваще жесть, настраивал настраивал машину, заколебался в итоге, игруха для усидчивых... хотя мож на клаве так не прикольно играть... но реально фиг пройдешь, там если валить на тазе то он ни поворачивает ни фига )))
quattro в моде, при любой погоде :-)



#265 sergijwrc

sergijwrc

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.1.2010, 23:11

Цитата(Bosyak_26 @ 11.1.2010, 20:49) *

ваще жесть, настраивал настраивал машину, заколебался в итоге, игруха для усидчивых... хотя мож на клаве так не прикольно играть... но реально фиг пройдешь, там если валить на тазе то он ни поворачивает ни фига )))

Неправильный подход. Плохому танцору......
Там машинки вполне нормально настроены. Сначало нужно пилота настраивать, а потом если уже упрешся в максимум своих возможностей, можно и машинку чуток подкрутить. Тут нидфоспидовские шняги не катят. Ето реальный симулятор(если вся помощь выключена), с клавой вообще нет там что делать, только Ж25 и далее.
Абсолютно вся техника вождения, описаная в книгах об автогонках, применительна и работает в етом симе, и приносит свой результат. Нужно только терпение, и напор. И не гнать со старта как ошпареный до первого же поворота. А сначала хотяб прочитать книжечку Горбачева или Сингуринди, или тому подобное... А еще лучше и первое, и второе, и десятое.... и побольше. А потом медленно и уверенно тренироваться, шаг за шагом отрабатывая приёмы вычитаные в талмуде. Со временем, управление авто переходит на уровень подсознания, штопор в екстремальной ситуации напрочь отключаетсь, такое понятие перестает существовать, ибо подсознание управляет твоими ногами, недавая им блокировать колеса, а рукам тупо завернуть руль до упора и ждать что будет дальше. Ето становится рефлексом. Супер гонщиком за компом вы, конечно же, не станете, но укрепите "состояние невозмутимого разума" в непредвиденной ситуации. Ети навыки очень много раз мне помагали избежать ДТП.
Но для етого нужно очень много попотеть. И быть немного ипанутым tongue.gif , чтоб убить на ето кучу времени. Благо я тогда "учился" в универе, и времени на мзвращения было достаточно biggrin.gif

Да если кто захочет поизвращатся, есть один ньюанс: в настойках руля выставить 792 градуса, и в игре в настройках авто тоже увеличить поворот руля до максимума, т.е до 792градусов - 2,2оборота. Тогда реакция на руль будет правильной. Руль в кокпите попрежнему будет вращатся только на пол оборота - не обращать внимания, игра заточена под МОМО, и тогда не знали, что есть такой Ж25 ab.gif
+1 сказали: 2
ХОТЕТЬ - НЕ ДЕЛО;
УМЕТЬ - ЧЕТВЕРТЬ ДЕЛА;
МОЧЬ - ПОЛДЕЛА... НО ГЛАВНОЕ - ОБЛАДАТЬ ТАЛАНТОМ «ЗАВЕРШАТЕЛЯ»
------------------------------------------------------------------------------------------------
фотофайл - http://photo.qip.ru/users/sergijwrc/95290213/
моя машинка - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=24027&st=0



#266 alexes

alexes

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.2.2010, 19:57

Надо будет заценить симулятор. Я себе недавно руль купил с коробкой передач. Надо потестить на чем-нибудь стоящим. Судя по каментам, то я не прогадаю, если установлю Richard Burns Rally biggrin.gif
Страхуюсь через www.d-is.ru



#267 Yamakasi

Yamakasi

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 114 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2010, 16:05

Цитата(dart @ 24.1.2007, 14:54) *

У меня был такой расклад сдавал экзамены по вождению, ехал с горы очень крутая гора грунтовка в перемешку со шлаком, инструктор принимающий экзамен заставил меня заехать на середину горы остановиться мордой вниз вышел положил кирпич перед машиной и говорит давай едь на зад , если морда машины вылетит за кирпич, или машина заглохнет, тогда экзамен не сдал - ручником пользоваться нельзя!

Я малость офигел тогда с такого теста , опыт вождения без прав тогда уже был 3 года, но всё же нужно было что-то думать.... обдумав все условия правой ногой вдовил тормоз до полика, левой сцепление, пяткой правой ноги начал постепенно нажимать тормоз , не знаю сколько она крутилась тахометра небыло....отпуская тормоз пяткой нажал газ в полик, машине не сдвинулась вперед ни на миллиметр, но естественно начала зарываться заезжая на горку на задней с больших оборотов , далее когда почувствовал что двигло уже достаточно раскручено чтобы не заглохнуть , немного отпустил газ и выехал на гору конечно её немного развернуло из за пробуксовки колес, но никто и не требовал плавного , ровного заезда на гору не уничтожая резины smile.gif)

P.S.Экзамен то сдал давно и сейчас всегда так езжу ручника нет, но вот с какой проблемой столкнулся на подъеме допустим на переезде если тою долго жму тормоз больше 5-10 минут нога в согнутом состоянии или затекает или не знаю что с ней случантся но она начинает дрожать, как бы с мышцой что-то случается ... кто что может сказать по этому поводу ни у кого такого небыло?


глушишь движок и включаешь передачу отпускаешь тормоз (машина никуда не денется) а нога тресется из-за давления того что ты давишь на педаль тормоза. ab.gif





#268 remix

remix

    Ветеран

  • Супермодераторы
  • *****
  • 3 089 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.3.2010, 16:11

Мне очень нравится GRID. Отличная игруля...
Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу....!!!
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

Особо опасен на Drive2.ru



#269 masik2

masik2

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 132 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.6.2010, 18:58

remix Мне очень нравится GRID. Отличная игруля...
Тоже 3 и раза прошел..
75.6 :121 легкие; 16v:нуждин 9.0 (290):КПП 18, ГП 3.7:дросель 54 :4-2-1 всё на 51 трубе
ss20 опора:пружины sora sport -40:плаза спорт -30:треугольные рычаги
SLIK L184S.



#270 IVladimirovich

IVladimirovich

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 45 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2010, 8:00

А как же NFS Shift? Физикой очень доволен, на высоте!
Don`t smoke sigarettes, don`t take any drugs, don`t go out at night, just f@ck!
Кто не ездил на классике - тот ездить не умеет ;)



#271 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2010, 19:28

всем привет. столкнулся с тем что моя пятерка страдает недостаточной поворачиваемостью. Плавно вхожу в затяжной поворот, на выходе начинаю ускоряться и в итоге если с газом переборщил передок стремится распрямить траекторию, под сброс газа ныряет во внутрь поворота.
конфиг:
пружины:
перед-нива
зад нива -2 витка
амо СААЗ (газомасленные нивовские)
двойной стабилизатор с переди
колеса литье 6.5J на 15
шины 195/50/15 Maxxis Victra
развал в ноль, кастор на максимуме (Шаровые не перенесены), схождение по заводу.
p.s.
шаровые верхние перенести(увеличить кастор)
развал чутку в минус и передние колеса 2.5 атмосферы, а задние до 2 или до 1.8 скинуть.
мнения???
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#272 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 417 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2010, 22:00

Цитата(Dima1982 @ 2.7.2010, 20:28) *

шаровые верхние перенести(увеличить кастор)
развал чутку в минус и передние колеса 2.5 атмосферы, а задние до 2 или до 1.8 скинуть.

Скинуть???? bb.gif
А скока ж там сейчас? ai.gif
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#273 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 864 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2010, 22:15

Dima1982, заднюю подвеску сделай жестче на поперечность. Например задний стабилизатор поставь.
Резина то какая?
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#274 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2010, 22:25

D.E.M.O.N не знаю чем тебя так давление в шинах удивило меньше двух атмосфер даже на 175/70/13 не качаю. Сейчас по кругу 2.3 атмосферы.
flint 21011 шины 195/50/15 Maxxis Victra. Стаб на зад ставить точно не буду. Думаю с углами установки колес и давлением в шинах поиграть.
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#275 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 417 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2010, 22:39

Dima1982, ты написАл "скинуть перед до 2,5, зад до 2", вот я и подумал, что там больше 2,5.

Вобщем на таких колесах нужно перед 2,1, зад 1,9-2 сделать если грузы не возишь.

Получается, там перед здорово разгружается и не хватает сцепления передних колес. Блокировки диффа точно нету?
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#276 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.7.2010, 8:22

Цитата(Dima1982 @ 2.7.2010, 20:28) *

всем привет. столкнулся с тем что моя пятерка страдает недостаточной поворачиваемостью. Плавно вхожу в затяжной поворот, на выходе начинаю ускоряться и в итоге если с газом переборщил передок стремится распрямить траекторию, под сброс газа ныряет во внутрь поворота.
конфиг:
пружины:
перед-нива
зад нива -2 витка
амо СААЗ (газомасленные нивовские)
двойной стабилизатор с переди
колеса литье 6.5J на 15
шины 195/50/15 Maxxis Victra
развал в ноль, кастор на максимуме (Шаровые не перенесены), схождение по заводу.
p.s.
шаровые верхние перенести(увеличить кастор)
развал чутку в минус и передние колеса 2.5 атмосферы, а задние до 2 или до 1.8 скинуть.
мнения???

парни тема не та..

аммо дрянь(пружины тоже), шаровые переносить..
может поздно и слишком резко поворачиваешь..
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila



#277 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.7.2010, 9:02

Чтоб держаться на траектории приходится газом играть. Морда стремится распрямить траекторию.
Амо гавно это я и так знаю. Чем тебе пружины не нравятся?
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#278 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 417 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.7.2010, 11:33

Dima1982, В прошлом году у меня было так:
Обычно прохожу повороты на ровном газу с ускорением на выходе - машина отлично слушается.
Если добавить газа в середине поворота, то она совсем незначительно распрямляет траекторию - легко корректируется рулем.
Если добавить газа в середине поворота, но покрытие скользкое, то первыми срываются задние колеса. Нужно править траекторию рулем в противоположную сторону.
Конфигурация такая:
195/50 R15 Потенза Адреналин, кованые колеса ЕТ38, передние пружины Клаксон "-50", задние Клаксон "-70", аммортизаторы Бильштайн Спорт по кругу, двойной стабилизатор спереди, полиуретановые сайленты спереди, Тяги СЭВИ Спайк (красные) сзади, углы установки колес стандартные, давление в шинах как в моем посте выше.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#279 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.7.2010, 14:55

D.E.M.O.N я описывал ситуацию на сухом асфальте. Да на ровном легком газу траекторию держит нормально( если со скоростью на входе не горячиться) . Просто есть ощущение что можно пройти еще быстрее если избавиться от недостаточной уптравляемости. Мож попробовать раскачкой пустить в легкий занос и отработать его рулем без отпускания газа. Типа по раллийному. Только с бардюром встретиться не хочется.
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#280 Meister_Danila

Meister_Danila

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 893 cообщений
  •   9  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.7.2010, 15:17

D.E.M.O.N а не думал о том чтоб снять второй стаб?? Пообщавшись с Ванькой FlintОм пришел вот к чему: при появлении крена проекция точки центра масс(или тяжести, надеюсь поймешь о чем я) на дор.полотно смещается к внешнему колесу, тем самым увеличивает его загрузку и соответственно сцепление.. А в случает с двойным стабом крен меньше, загрузка меньше, а боковое ускорение тоже!! Вот и начинает морда ползти раньше кормы!!?? Что скажешь?
In the dreams of the Nordschleife

единственный способ поумнеть играть с более умным противником (основы шахмат 1883 год)

Мой дилижанс http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26045
канал YouTube http://www.youtube.com/user/DanilaMastEEr?feature=watch
Я на драйв2 https://www.drive2.ru/cars/lada/2106/21061/meister-danila/
я в контакте http://vkontakte.ru/id11717862
wot: Master_Danila




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)