Еле заводится 2112 (инжектор) , Очень нужна помощь!

Автор темы Ваня, 7.9.2006, 15:53

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ваня

Ваня

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 6 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2006, 15:53

Поиск не помог, а помощь очень нужна!
Очень сложно завести мой ВАЗ-2112...

Утром сажусь в машину, поворачиваю ключик на единичку, жду пока все лампочки погаснут (всегда жду), поворачиваю до конца и держу так секунду-полторы, иногда приходится на газ жать, чтоб завелась. Может завестись таким образом с 1 попытки, может понадобиться еще парочка. Вроде завелась, но через секунду плавно глохнет. По-обычному не заводится.

Поездишь на ней некоторое время, может пол дня так еле заводиться, и все бы ничего. Но вот уже третий раз еле на ней доезжал до дома... Машина не заводится без газа, отпускаешь газ - глохнет. А ехать домой хочется! Выжимаю сцепление, включаю первую, завожу, газую, отпускаю сцепление - поехал... На передаче без газа машина едет, выжимаю сцепление или включаю нитралку- начинает глохнуть!!! Проехал так до дома 4км и она все глохла на каждом светофоре! А во второй раз, когда такая же фигня была, проехал 300 метров, светофор - думаю опять заглохнет на нитралке, а она не заглохла и потом опять все нормально, т.е. если машина работает, просто так она не глохнет, а вот если завелся и начала глохнуть, то так и будет глохнуть.

Надо сказать, что неделю назад менял бензаносос, фильтр, старый просто перестал жужжать. Но и со старым бензанососом машина плохо заводилась. Раньше все было нормуль, пробег 47тыщ, заправки менял... Всегда АИ-95. не знаю что и делать. Что сломалось?





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2006, 9:46

Горела на е2 во всех трех случаях, могла погаснуть в движении и через какое-то время загореться вновь, но это при слабой активности лямды, т.е. то работает, то нет.

Не понял о какой грани идет речь, если машина глохнет на холостых, это не "грань немного за пределом"? Выходит если глохнет ДМРВ не считывал этот подсос. А контроллер заганял РХХ в крайняк и там он клинил. По вашему чек должен гореть, это явление более чем постоянно!!!





#3 Леонид Владимирович

Леонид Владимирович

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 14 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.9.2006, 12:30

Не совсем понял
Цитата
По вашему чек должен гореть, это явление более чем постоянно!!!

Проясните.

Цитата
о какой грани идет речь, если машина глохнет на холостых, это не "грань немного за пределом"?

Контроллеру до лампочки, глохнет машина или нет. Он работает по заданным алгоритмам, которые к сожалению у таза далеки от совершенства.
Цитата
Выходит если глохнет, ДМРВ не считывал этот подсос.

Читай выше про несовершенство. Я на практике убедился, что Е3 намного критичнее относятся к сбоям в работе впрыска, чем Е2. Бывало именно так, как вы пишите. Подсос, РХХ заблокирован, а ошибок нет. Тут только опыт выручал.
Еще немного про коды. Есть еще так называемые сопутствующие ошибки. То есть неправильная работа исполнительных механизмов или датчиков вызывает ошибки на других датчиках. РХХ почти закрыл обводной канал, машина попердела и заглохла вызвав условия возникновения ошибки Р0102 (Датчик массового расхода воздуха низкий уровень выходного сигнала). Но в описании этой ошибки ничего не сказано, что она может ТАК возникнуть. То же и по РХХ. У этого девайса нет обратной связи и контроллер каждый раз после выключения зажигания устанавливает иглу в как бы исходную позицию. А если подсос, то игла уже совершенно не там, где считает контроллер. Пока все в пределах адаптации, работает. А как все возможность подстройки исчерпаны начинает глохнуть. Получается как в пианино. Достаточно сбить настройку одной струны и ничего кроме Собачьего Вальса на нем не сыграешь.
Кстати после очистки РХХ рекомендуется задвинуть (только не руками!) иглу в максимально нижнее положение и инициализировать (для МР7.0) контроллер.
Не так страшен русский ТАЗ, как его пьяный экипаж :)




Сообщений в этой теме
Ваня   Еле заводится 2112 (инжектор)   7.9.2006, 15:53
puhhan   Попробуй в таком случае када заводишь газку давать...   7.9.2006, 16:04
Ваня   Попробуй в таком случае када заводишь газку дават...   7.9.2006, 16:41
InatS   Я так понял просто нет холостых? Срочно поменять Р...   7.9.2006, 16:22
Mihail   у меня такое было, менял датчик положения дроссель...   7.9.2006, 16:45
puhhan   Ваня Ну падать они по разному могут.. У меня был...   7.9.2006, 17:05
Ваня   Ваня Ну падать они по разному могут.. У меня бы...   7.9.2006, 17:36
puhhan   Поменяй оба, поочереди. Если какой хороший- впрок ...   7.9.2006, 18:17
ВладСпб   выкрути регулятор холостого хода ( разьём не отсое...   7.9.2006, 21:30
Xak   У меня проблема решилась заменой волюметра...   8.9.2006, 9:39
ВладСпб   чё за волюметр?   8.9.2006, 19:42
СанЫчЪ   Таже ерунда. но у меня это как лотерея. иногда нор...   9.9.2006, 8:52
FrIcE   А иммобилайзер случайно не стоит? У знакомого деся...   11.9.2006, 5:48
xitalik   первым делом нада сделать диагностику , проверить ...   11.9.2006, 16:00
bedoon   Мыть такой рхх, что слону дробина, чек на неисправ...   12.9.2006, 16:33
Леонид Владимирович   ...чек на неисправность рхх не загорается, только...   14.9.2006, 12:10
Loon   Я склоняюсь к тому, что это РХХ. Стоит в районе 35...   14.9.2006, 13:57
bedoon   Ну и почему чек тогда не горит, у меня и воздух со...   14.9.2006, 13:58
Леонид Владимирович   Ну и почему чек тогда не горит, у меня и воздух с...   15.9.2006, 9:25
Loon   Вот что нарыл........ РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА Ре...   14.9.2006, 14:19
xitalik   а вобще кто то открывал маску ошибок в проге ?????...   15.9.2006, 12:48

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)