Экстремальное переключение.

Автор темы scout1988, 6.9.2006, 18:13

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 scout1988

scout1988

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 915 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2006, 18:13

Собственно проблема нарисовалась. На днях заехал 400 метров с 2110 карб, полный сток, но очень ухоженная. Сам имею ваз-21060, так вот, поехали нос к носу, может я чуть-чуть отрывался(гдето 1 метр), а при переключении с 1 на 2 чирка ушла примерно на полкорпуса...короче я долго переключался, хотя вроде не тормозил(((. Вот на эти полкорпуса я и отстал у финиша...не смог догнать(((((. Так вот, знаю, что люди переключаются без сброса газа,(я бросаю газ, сцепление, передача,сцепление,газ), сегодня попробовал(один катался), выключил первую без сброса газа,двиг взревел,хотя на момент переключения уже было около 6 тык, вторрая не включилась, пришлось бросать газ....короче, не умею я без сброса газа переключатся, научите а??? А то я ведь в том заезде ящик пивасика отдал((((((((.
И еще, после долгой стоянки авто (около 3 дней) вторая не врубается, хрустит при включении, как будто сцепу недожал, после прогрева норм. работает...мало масла?????
Hет yвеpенности в завтpашнем дне: какое оно бyдет, завтpашнее дно?..



#2 ВладСпб

ВладСпб

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 437 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2006, 20:11

или сцеплении не полностью выжал или синхронизатор 2 передачи не в порядке
а так переключение - ловкость ног и никакого мошенничества smile.gif
дрын дын дын



#3 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2006, 20:22

В поиск товарисчи.Тему эту уже обсасывали по полной, по поводу переключения без сцепления.
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#4 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2006, 20:25

гонсчик. чтобы уметь переключаться, надо не одну машину убить





#5 ВладСпб

ВладСпб

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 437 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2006, 21:08

поснимать синхронизаторы smile.gif и с треском врубать передачи как на американских грузовиках smile.gif
дрын дын дын



#6 UlitMST

UlitMST

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 616 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2006, 1:23

Сбрасывать надо, но не до конца. При очень быстром переключении это происходит практически естественно.
Запиши на камеру переключение, потом покадрово просмотри, увидишь скорость и потери.
Выбери угол чтобы было виднопереключение и тахо.
om
УЛИТКИ
motorsport



#7 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2006, 6:57

Цитата(ВладСпб @ 6.9.2006, 22:08) *

поснимать синхронизаторы smile.gif и с треском врубать передачи как на американских грузовиках smile.gif

ну да, только ты не забывай, что на несинхронизированных коробках часто стоят прямозубые толстые шестерни. Нежные косозубые, что стоят на обычных авто выйдут из строя почти мгновенно
Excuses are like assholes: everybody's got one



#8 plast

plast

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 120 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2006, 15:27

Цитата(scout1988 @ 6.9.2006, 18:13) *

И еще, после долгой стоянки авто (около 3 дней) вторая не врубается, хрустит при включении, как будто сцепу недожал, после прогрева норм. работает...мало масла?????


Имею такую же проблему.
Причина - поношенный синхронизатор.

По поводу быстрого переключения.
Не скажу что умею это делать офигенно, но получается (даже кадато 2110 обскакал на сфетофорах, но правда обскакивание закончилось после того как закончились передачи в коробке, но старт был за мной). Так вот, как это делаю я:
при переключении с 1 на 2 газ бросать таки приходиться, но не доконца, можно оставить движок в диапазоне 3000-4000 тыс. (если выше то может не пустить синхронизатор)
при переключении с 2 на 3 обороты можно держать и повыше
при переключении с 3 на 4 иногда вообще газ небросаю.
А там поипётесь и привыкните, да и сама машинка подскажет на каких оборотах можно переключиться, а на каких нет.

Да, чуть не забыл, при таком разгоне одна рука на руле, вторая на рычаге - конечно доли секунды, но наш капот впереди.
Не гуди, вспони как сам начинал

Совершенно не страшно когда над тобой смеются. Гараздо страшнее когда над тобой плачут



#9 ВладСпб

ВладСпб

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 437 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2006, 15:55

Цитата(Pugnator @ 7.9.2006, 13:57) *

ну да, только ты не забывай, что на несинхронизированных коробках часто стоят прямозубые толстые шестерни. Нежные косозубые, что стоят на обычных авто выйдут из строя почти мгновенно


угу 100% выйдут из строя, удаление синхров только первый шаг на пути к обладанию прекрасной несинхронизированной коробкой
дрын дын дын



#10 Зубило

Зубило

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 29 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2006, 16:13

Что за выражение не полностью отпускать педаль газа при переключении.
Сами подумайте и попробуйте, при так называемом быстром переключении в момент переключения успеть полностью убрать ногу с газа и потом нажать заново. Не фига у вас не получится. И не держите нога в пол. Двиготель не успеет сбросить обороты ведь при быстром переключении, если оно точно быстрое, то это занимает меньше 2 сек, я имею ввиду не вкл.2 сек.,а выкл.+вкл. плюс сцепление, газ = 2сек. Совет потренеруйтесь просто при выключеном движке. Сам так учился и не надо тут искать какуюто изюминку и думать, что если умеешь быстро передачями дергать то всех сделаешь. wink.gif
Дай дорогу, убери все знаки!



#11 azzazel

azzazel

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 251 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.9.2006, 3:55

у меня переключается даже без выжима сцепления главное чтобы обороты двига с оборотами валов совпадали ет при разгоне


а при пере ключении на пониженную нужно дать газу и поймать момент когда включится blink.gif
no brakes no limits



#12 Angry

Angry

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 10 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.9.2006, 11:26

Я читал о том что некоторые умельцы переключаются следующим образом: бьют по педали сцепления и не удерживая ее сразу отпускают а в этот момент резко переключают передачу не отпуская газ(я думаю что так прокатит только при переключении с первой на вторую и с третьей на четвертую). Сам не пробовал так как запасной коробки и сцепления нет. Если у тебя керамическое сцепление и не жалко коробки то попробуй вышеизложенное а так вышеизложенное просто для общего развития.





#13 occ41

occ41

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2006, 19:41

Когда с 1 на 2 переключаюсь все одновременно жмешь сцепление - отпускаешь газ - и передачу 2 втыкаешь, все остальные передачи тоже самое тока газ не отпускаю (т.е. тапка в пол) и ничего.
Машина ВАЗ-21102.
P.S. меньше 2-х секунд это занимает по-любому





#14 scout1988

scout1988

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 915 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2006, 19:48

Спасиб за ответы. Вчера забили реванш с той 2110. И снова на ящик. Буду драть карб короче, и учится переключаться по шустрому.))))))) Заезд через 2 недели в субботу.
Hет yвеpенности в завтpашнем дне: какое оно бyдет, завтpашнее дно?..



#15 Ramzes2

Ramzes2

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.9.2006, 16:28

И как успехи? Научился быстро дергать?
RamzesXIII



#16 Vaz-2101

Vaz-2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 162 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.9.2006, 17:38

Цитата(Ramzes2 @ 19.9.2006, 13:28) *

И как успехи? Научился быстро дергать?


да, тож интересно smile.gif
Машина - визитная карточка



#17 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.9.2006, 18:44

Коробку чинит
Excuses are like assholes: everybody's got one



#18 Etherlord

Etherlord

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 459 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.10.2006, 16:40

у меня вот 2-ая - это болезнь обоих машин smile.gif
так что с месяц не гонял наверное, а вообще у меня низкая панель, и тахометра нет, да мне он и не к чему, я так чую.
у меня нажать сцепление, слегка отвести ногу которая на газу, воткнуть передачу и опустить сцепление - нажав на газ меньше секунды занимает.
white go fasta

EVE-online:
interceptor/dictor/recon ship pilot.
assault/heavy assault damage dealer.

AutoCADлю, Solid Worksю и КОМПАСю 24/7 non stop :D
фууухх. ну хоть с подвеской я разобрался )



#19 BuPyZ

BuPyZ

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 148 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.10.2006, 23:34

я переключаюсь так: выжимаю сцепление, скускаю газ но не доконца (грубо говоря потихоньку), передача (резко), топку в пол сцепления бросаю! получается что газ сбросился не на много где-то на 1/5 хода и передача без труда выткается... тоже просиходит достаточно быстро ... у меня просто такая привычка.. я так всегда переключаюсь даже если не надо динамично разгонятся... а то что 2 не втыкается это синхронизатор .... кстати у меня коробки уже 20лет ... менялись только синхронизаторы и масло 2 раза... уже 3 smile.gif





#20 Bosyak

Bosyak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 477 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.10.2006, 0:38

Цитата(Angry @ 8.9.2006, 18:26) *

Я читал о том что некоторые умельцы переключаются следующим образом: бьют по педали сцепления и не удерживая ее сразу отпускают а в этот момент резко переключают передачу не отпуская газ(я думаю что так прокатит только при переключении с первой на вторую и с третьей на четвертую). Сам не пробовал так как запасной коробки и сцепления нет. Если у тебя керамическое сцепление и не жалко коробки то попробуй вышеизложенное а так вышеизложенное просто для общего развития.


я на 06 переключаю если надо в один удар ногой по педали, это происходит как просто БУМ. нога бьет педаль, рука рычаг, обычно без практики народ не успевает переткнуть передачу. Это конечно не хорошо для коробки, но тем не менее получается, а на 41 москвиче и на святагоре такое не проходит, там выключил, потом включил передачку, хотя на 99 друга такая же хрень, при резком рывке передачи, хруст или вой, и то же приходится выключил в нейтраль задержал с среднем положении порядка секунды, включил
quattro в моде, при любой погоде :-)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)