Сообщение добавлено 4.9.2006, 10:57
Кран отопителя от 2108 на Классику , Проблема утечки тосола в салон.
Автор темы gerbo, 4.9.2006, 10:57
#1 gerbo
#2 Vityok
Сообщение добавлено 23.11.2009, 16:47

Нужен именно шаговый двигатель.
А активатором ты сможешь стандартно реализовать только два положения - открыто-закрыто.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#3 Sector
Сообщение добавлено 7.12.2009, 12:52
МАджахЕД, не должно получиться.

Нужен именно шаговый двигатель.
А активатором ты сможешь стандартно реализовать только два положения - открыто-закрыто.
Оба не совсем правы

В корректоре фар движок НЕ шаговый, а обычный коллекторный, НО! с достаточно большим передаточным отношением к штоку и реостатом обратной связи, по которому блок определяет положение штока.
В актуаторе ЦЗ тоже коллекторный электродвигатель, но передаточное отношение от мотора к штоку слишком малО, для того, чтобы даже электроника могла достаточно точно его позиционировать.
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...






































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)