Итак, как и обещал, отчет победителя
Экипаж под стартовым номером 7, автомобиль Ниссан Альмера 1.8, водитель - Аня, штурман - я и помощница штурмана Катя.
Для начала отмечу, что, наблюдая за стартом других экипажей, мы сделали неверный вывод, что первый чек-поинт находится где-то в центре, ибо все машины поворачивали налево в сторону центра. Некоторое смятение вызвал
buka, свернувший направо в сторону ТТК
Насколько я понял, многие поехали в Инет-кафе на Новослободской, Рома на БМВ поехал в Охотный ряд, а кто-то умудрился метнуться на Профсоюзную
Мы же спокойно проехали пару километров и остановили машину на Н.Арбате около бара "Жигули" - там недалеко есть Интернет-кафе "Союз"

Я бегом метнулся туда, переписал задания (еле удержался от того, чтобы зайти под своим ником и написать остальным участникам, что они в пролете) и полетел обратно в машину, попутно забыв на столе свои многострадальные ключи (
puhhan, это я тебе смс присылал).
От Н.Арбата мы поехали в сторону М.Бронной, благо это было совсем рядом. Как выяснилось впоследствии, более грамотно было бы начать с Трубниковского переулка, ну да ладно. Быстро выскочив на М.Бронную я бросился обегать пруд, считая урны. Насчитав 42 штуки, я решил все же уточнить, надо ли считать урны, которые стояли в отдельном скверике. Поскольку это оказалось необходимо, я совершил второй круг почета, попутно два раза столкнувшись с Ромой и Аиком (БМВ), которые и сбили меня со счету

В итоге я насчитал на 2 урны меньше положенного... Про охранников, вытаращивших на меня глаза, когда я второй раз мимо них пробегал не стоит даже и говорить...
После М.Бронной мы резво кинулись в сторону Яузской аллеи, где были уже минут через 15-20. Записав название НИИ, мы в том же темпе метнулись в сторону Складочной улицы.
Сначала мы проехали маленький поворот в сторону разыскиваемого мостика и уперлись в ворота. Слева я увидел что-то наподобие горизонтального крана для переноски групногабаритных грузов. Умом понимая, что Серега вряд ли имел ввиду это чудо строительной техники, я все же пробежался в том направлении, заодно облазив все заборы на предмет наличия за ними чек-поинта. Какие-то гаражи там действительно были, но не слишком тождественные с представленными на фото, поэтому я побежал обратно в машину, походя все-таки отметив для себя, что рядом с гаражами стояли разобранные ЗИЛки...
Наконец мы увидели поворот в сторону мостика, влетели туда и узрели Илюхину 2109 (Миллер) и бегущих с обратной стороны моста Стаса и Макса. Я как последний балбес побежал в том же направлении, откуда они выбегали и увидел ментовскую тачку с изрядно охреневающими ментами. Сильным потрясением для них наверняка было то, что я еще минут 15 бегал вокруг их автомобиля с фонариком по одному и тому же маршруту, тщетно пытаясь найти хоть намек на искомые гаражи. В итоге я чуть не подружился с местными овчарками, а заодно умудрился похерить листок с заданиями, в связи с чем пробежал заключительный круг почета по окрестностям и позвонил Брэсу, ибо был более чем уверен, что, потеряв столько времени, мы никогда не окажемся даже в тройке лидеров. Наконец Серый подсказал, что искать надо с левой стороны, я подбежал к машине и крикнул девчонкам, чтобы они быстро присоединились к моим поискам, потому что в это время как раз приехала 2108 и ее пассажиры предсказуемо метнулись в том направлении, где я совсем недавно тщетно пытался найти хоть какой-то намек на требуемые гаражи. В итоге, увидев дырку в заборе, я выключил фонарик, чтобы не привлекать внимание конкурентов, и на хорошем ходу влетел во второй гараж. Увидев там покрышки, я стрелой помчался обратно, но, вылезя из дырки в заборе, увидел две фигуры, которые с любопытством спросили меня нашел ли я что-либо похожее на чек-поинт. Приняв эти фигуры за конкурентов, я, каюсь, соврал, что не нашел

Потом я-таки разглядел своих девушек, по моей команде мы моментально запрыгнули в Альмеру и мы умчались на следующий чек-поинт.
Им оказался Трубниковский переулок. Надо было послушать Аню и свою интуицию, подсказывавших, что чек-поинт находится совсем не со стороны американского посольства. Но, учитывая то, что разворачиваться в противном случае пришлось бы очень далеко, я все же направил наш дружный экипаж на ту часть переулка, где таблички с писателем не было и впомине. Посему я оставил своих спутниц около к/т "Октябрь", а сам побежал искать Трубниковский переулок на другой стороне Н.Арбата. В итоге, изначально я бежал в верном направлении, потом решил все-таки удостовериться в правильности выбранного пути и вернулся обратно, а, удостоверившись и найдя наконец табличку, принял не самое изящное решение бежать дальше, а не возвращаться. В конечном счете я выбежал на Садовое только в районе м. Смоленская и, как заправский марафонец, собрав остатки сил, побежал по направлению к углу Н. Арбата и Садового кольца, где меня уже дожидался Ниссан.
Наконец у нас остался последний чек-поинт - ул. Нижние Мневники. От Н.Арбата до Мневников мы доехали минут за 10, пролетев по Кутузовскому и Рублевке. Аня, надо отдать ей должное, ехала в рамках приличий, поэтому мы ни разу не были остановлены за превышение скоростного режима.
Честно признаться, мы не совсем уяснили, какое же направление по этой улице является направлением в область, потому что дорога идет параллельно МКАДу

, так что "Юкос" мы выискивали и справа и слева. И вот тут-то снова вылез мой "косяк" - я в очередной раз перепутал право и лево, когда записывал задание, поэтому нужный нам "Юкос" мы проехали, решив убедиться, что с другой стороны нет такого же. Увидев, что все-таки первый "Юкос" и был тем, который нам нужен мы первый и единственный раз за ночь серьезно нарушили ПДД, развернувшись на пешеходном переходе

Свернув возле заправки на второстепенную улочку, мы быстро нашли вывеску "СУ-37". А дальше вообще был песец - я помнил, что в задании звучало
Цитата
На финише вы скажете НА КАКОМ ПО СЧЕТУ ДОМЕ (по счету от начала вашего заезда на чек) какая надпись написана!
, поэтому мы стали внимательно осматривать и считать каждый дом и искать надписи на них. На втором доме после поворота было несколько надписей красными красками "5", "Сэйлор" и еще что-то на "Т". Справедливо рассудив, что это не есть то, что мы ищем, я позвонил Сереге, который и сказал, что нужная надпись находится на доме №4. Проезжая этот дом раньше, мы не заметили ровным счетом ничего, поэтому во второй раз стали всматриваться более тщательно, подсвечивая дальним светом фар, ибо фонарик приказал всем жить долго и счастливо

Молодчина Аня, заметила необходимую надпись, сказав: "Там что-то про ВАЗ, но это не то, видимо, что мы ищем"
В общем и целом, выполнив все задания, мы спокойно поехали обратно на точку финиша по Зеленокакому-то там шоссе по прямой до 1905 года, а оттуда на набережную. Каково же было наше удивление, когда мы обнаружили там только машины
Брэса,
Strubie и
Bosyak_22, которые в соревновании участия не принимали...
Порадовавшись за такую слаженность работы в нашей команде, мы через некоторое время начали замерзать, а я так вообще есть хотел ужасно. Поэтому я принял решение проехаться в "Шокозадницу" на углу Кутузовского и ТТК, впоследствии оказавшуюся "Кофе Хаузом". Попив чайку и съев сэндвич, мы выползли из кафе и я увидел то, что меня безумно развеселило: по Кутузовскому в сторону центра неслась белая "трешка" БМВ, хе-хе. Рома догнал нас уже на съезде с ТТК на набережную и я помигал ему "аварийкой", чтобы он не мчал так сильно. Спустя пару секунд слева по встречной полосе просвистел его болид и бодренько так повернул к финишу, не подозревая о том, что мы были там же уже минут 40 назад.
Подводя итоги, скажу, что в любом случае мне понравилось участвовать, так что через выходные вы будете иметь мотивированного противника, нацеленного исключительно на победу! Ура!