Цитата(Rapid @ 14.10.2008, 5:43)
меня вот интересует мертвая зона охвата дворником с водительской стороны в нижнем левом углу. кто как боролся с этим явлением на классике? Кстати совет классиководам у мну на шестерке стоят дворники 41 см вместо 33 см.
Щётка champion E41 прогребает правый нижний угол почти полностью. Правда, для этого в самой щётке необходимо перевернуть стальные пружины каркаса чтобы в свободном состоянии щётка была не "выпуклая" а "вогнутая". При установке поводков от Шнивы эффект улучшения очистки правого нижнего угла более заметен.
Поводки от шнивы: там конус как на поводках от 08 - соответственно, на родные силуминовые шлицы не налазит. Лечится растачиванием конуса под размер классических шлицов (шуруповёрт и фреза диаметром 12мм - 20 минут с подгонкой).
Чтобы там не говорили - поводок от шнивы имеет немного иную форму и короче классического примерно на 2 см(это если снять с него шнивкий крепёж щёток, который у меня благополучно сломался на одном поводке) Форма поводка правится по вкусу в тисках руками.
При установке на крепёж из комплекта щётка champion E41 не достаёт до уплотнителя стекла около 2см. У меня, в итоге поместились щётки champion E45 (в притык к уплотнителю, чего я и добивался)
Мотор-редуктор от 2110: не помещается он под капотом ни в каком виде. Сколько не пробовали - капот ложится на редуктор. Где-то не закрывается на 2мм, где-то на 8, но всё-равно упирается.