Цитата(Oxygen @ 14.8.2006, 19:10)
Но, с другой стороны, лучше для мотора ехать на 4000, чем на следующей передаче но на 3000 - обороты почти те же, а нагрузка в полтора раза больше.
Что за глубинная чушь. Следующая передача для того и придумана (потому-то она и _следующая_), чтобы не ехать на 4000 оборотах, когда при тех же условиях можно ехать на 3000! Нельзя такие огульные заявления делать без учета скорости, профиля движения и накопленной инерции! Народ может неправильно понять.
Т.е., если я, скажем, на 2-й передаче буду пилить по ровной дороге на 4000 оборотов при скорости 60 км/ч - честь мне будет и хвала, и движку - сплошное удовольствие? И пускай пассажиры оглохнут, а бензин улетит на кручение шестеренок впустую, фиг с ними. А если на той же дороге на 3-ей при 3000 оборотах буду делать те же 60 км/ч (кстати, на пятиступке тут пора бы уже и четвертую включить) - то все, СМЕРТЬ?! Хана движку, масляное голодание, разрыв пленок и селезенок и прочий, извините, бред?