Цитата(Sejoga @ 9.8.2006, 16:50)
![*](/themes/images/forum/snapback.png)
В принципе чем меньше обороты двигателя, тем меньше расход бензина, потому как каждый оборот двигателя это 4х впрыск топлива в камеру сгорания, если исходить что машина 4-х цилиндровая. Для двигателя лучше не держать его на очень малых оборотах, тем более если двигатель работает "в напряг" при разгоне или движении в гору.
IMHO
Твоя ИМХа в корне нееправа. Потому как на одних и тех же оборотах можно по разному открывать дроссельнуя заслонку и подавать бенз. Например. Можно на 4000 оборотов давить газ на треть и прекрасно ехать на пониженной передаче. А вот если на 2000 ехать на той же скорост но на повышенной, то понадобиться открыть газ в пол. Итог: Произведение наполнения цилиндров по оборотам: 1) 4000*0,3=1200 2) 2000*1=2000. В первом случае расход меньше. Ура. Да и нагрузка на детали трансмиссии ниже, да и на детали КШМ тоже. Кстати, на классике ваще низя 5 до 100 км-ч врубать. О как.
Hет yвеpенности в завтpашнем дне: какое оно бyдет, завтpашнее дно?..