Сообщение добавлено 25.7.2006, 14:54
кованные поршня ст.сж. 8.4 (устанавливаю компрессор), шлифованные каналаы ГБЦ., тольятинский паук 4-2-1 , выхлоп e-поуэр спорт (евро4) 51 мм. опоры СС20 спорт -1 см., занижена по кругу на 40мм. КПП сток, только короткоходная кулиса. тормоза спереди 14' сток , ЗДТ от автоспортехники. Арки задние резанные. Обвес СВР (передний бампер + пороги), задний бампер хендмайд .
Тонированная, цвет кузова: хамелеон: сине-зеленный-фиолетовый. Диски ПРОМА РС 15" резина фалкин: 195/50/Р15.
Про мой мотор версия с 20.07.2006г. по сей момент 14.01.2008
конфиг мотора:
Характеристики валов 2112:
подъем: вп.7.6 / вып.7.6
фаза: 256 гр.
база: 33 мм.
опережение/запаздывание открытия до НМТ: 59 гр
подъем клапана в ВМТ: 0.3 мм.
ГБЦ
диаметр Х длину тракта
канал впуск 34 х ~70 мм.
канал выпуск: 32 х ~61 мм
итак геометрия моего мотора:
ход поршня: 71,0 мм
диаметр цилиндра: 82,4 мм
объем камеры в поршне: 3,0 куб.см
объем камеры в ГБЦ: 35,5 куб.см
длина шатуна: 121,0 мм
высота блока 194,8 мм
компр. высота поршня: 36,8 мм
объем двигателя: 1515,58 куб.см
степень сжатия: 8,17 :1
недоход поршня: -1,55 мм
фотки прилагаю: