Все + и - инжекторной 2107

Автор темы Bumer896, 11.7.2006, 10:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Bumer896

Bumer896

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 167 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2006, 10:09

Вобщем мой друг по определенным обстаятельствам остановил свой выбор на покупке новой инжекторной семерке с двигателем 1.6. Хочу услышать ваши мнения об этом авто. Если можно отпишитесь опытом эксплуатации. Сильно ли отличается от карбовой по ходовым качествам? Скока будет стоить прошивка мозгов на данной машине??





#2 salmo

salmo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 596 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2006, 10:28

У меня инжектор имено семерка динамика разгона у нее офигеная. Разгонялся на ней до 170 можно и дальше но страшновато стало. Так что решать вам а насчет прошивки сам бы хотел знать.
Минус инжектора запчасти немного дороговаты. laugh.gif





#3 PROROK2106

PROROK2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 224 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2006, 10:53

А поподробнее можно в сравнении с карбюратором... просто тоже смотрю на неё с целью покупки... как ведет себя карбюратор знаю, так как юзаю 2106 уже несколько лет....





#4 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2006, 11:10

Цитата
Разгонялся на ней до 170 можно и дальше но страшновато стало.

рыдаю))))) гы)))





#5 PROROK2106

PROROK2106

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 224 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2006, 11:14

А че смешного?





#6 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2006, 11:26

Цитата
А че смешного?


смешко когда рассказывают про такие скорости на классике. мощность за 100 лошадей нужна минимум)))





#7 silver_dog

silver_dog

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2006, 11:33

Цитата(AndreyF @ 11.7.2006, 12:26) *

смешко когда рассказывают про такие скорости на классике. мощность за 100 лошадей нужна минимум)))

Это спидометры такие. Посмотрел недавно калибровку спидометра по заводской книжке и посчитал сам, на максимальных скоростях завышает на 20-25 км/ч. Зато как тешит самомнение водителя biggrin.gif Кстати, недавно сам прочувствовал : поехал с приятелем за город, он потом спрашивает : ты куда летел так под 120 ?? А у меня выше 90 не поднималось.. Это в горку по серпантину на перевал, если кто счас начнет про стариковскую езду ..
В авариях виноваты гаишники:всякий раз, как вижу аварию,рядом обязательно их машина стоит!



#8 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2006, 11:34

если по теме - сейчас надо брать инжектор.





#9 silver_dog

silver_dog

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 537 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2006, 11:42

Вопрос а автору по теме : а почему именно семёрку ? Вопрос цены ? Всё таки машина устарела очень сильно ..
В авариях виноваты гаишники:всякий раз, как вижу аварию,рядом обязательно их машина стоит!



#10 Шпак

Шпак

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2006, 11:55

Сегодня по телеку как раз говорили по поводу инжектора и карба, говорят что большинство хотят карбовые авто. Ремонт простой. Просто у нас у многих карбам по 20 лет + неотрегулированы и хотят чтоб все было хорошо. Я бы лучше взял карбовую. А то на трассе инж сломается и чего делать?





#11 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2006, 12:18

Цитата
Ремонт простой.

у инжектора не сложнее.

Цитата
А то на трассе инж сломается и чего делать?

а если карб? зубилы с инжекторами уже почти 10-ть лет ходят. и нормально.





#12 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2006, 12:19

Шпак, если так ко всему относиться, то лучше вообще не дышать и в гробу лежать
инжектор современнее и практичнее карба, да и диагностику можно самому делать при наличии ноута. запчасти, правда.ю подороже. зато и едет лучше





#13 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2006, 12:46

Цитата
да и диагностику можно самому делать при наличии ноута.


это для мозгов. а так не нужен. в За Рулем подробно описаны способы поиска глюков и неисправностей. банальный мультиметр поможет


З.Ы. если сдохнет карб - то починить его Не зная ДОСКОНАЛЬНО его устройство и принципы работы - на коленке на обочине НЕвозможно.

тоже самое с инжем - зная что куда и как - найти неисправность и обойти ее возможно.





#14 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2006, 12:48

AndreyF, но, согласись, купить карб все-таки попроще, чем запчасти к инжектору.





#15 AndreyF

AndreyF

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 982 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2006, 13:00

ерунда. щас везде все есть)))))

другое дело что собирать его на коленке в деревне сложнее. но мы же говорим о городе а не о селе.





#16 FOG

FOG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2006, 13:00

moskva4
ну я думаю, что мы машину берем не на одну неделю, и по этому запчасти можно и на инжектор в скором будущем купить в любом магазине. Например на ВАЗ 10-ое семейство очень много магазинов с запчестями.
ICQ 438455600



#17 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2006, 13:05

Цитата(Шпак @ 11.7.2006, 18:55) *

Я бы лучше взял карбовую. А то на трассе инж сломается и чего делать?


как раз о трассе.

я тоже взял бы инж, карб надоел уже





#18 serg97

serg97

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 386 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2006, 13:09

В карбюраторе есть один +!!!
Если че нить сломается выкинул и купил новый!!! А с инжектором уже не так. Один ДМРВ стоит как карбюратор!!!
Пошли все наХЕР, я шумаХЕР )))))))))



#19 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2006, 13:12

Цитата(serg97 @ 11.7.2006, 20:09) *

В карбюраторе есть один +!!!
Если че нить сломается выкинул и купил новый!!! А с инжектором уже не так. Один ДМРВ стоит как карбюратор!!!

вот и я о том же говорю, о стоимости, а не только о наличии





#20 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.7.2006, 13:33

Если бы я собирал свою машину с нуля, я бы ставил инжектор, второй двигатель буду собирать с нуля и инжекторный
Excuses are like assholes: everybody's got one




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)