Сообщение добавлено 1.7.2006, 16:59
Колено 74,8 - а поршни какие?
Автор темы Viper09, 1.7.2006, 16:59
#2 RomiRes
Сообщение добавлено 5.7.2006, 7:29
Колено 86мм есть, стоит оно порядка 300 у.е. Шатуны 21213 сделаны под бронзовую втулку, ход в описании поршня означает смещение пальца на 3 мм. Посмотри у них Прайс там все варианты расписаны...

За последние годы народ в массе совсем разучился думать и самостоятельно находить нужную информацию - все им вынь и положь, и не важно что это на каждом столбе уже написано.
#3 ukap
Сообщение добавлено 5.7.2006, 9:27

#4 UlitMST
Сообщение добавлено 5.7.2006, 12:29
Я до сих пор обдумываю тему форсирования двигателя моей ВАЗ21083, после прочтения статьи о правильном форсировании двигателя по объему и не могу решить что именно хорошо, а что плохо и какие запчасти лучше использовать для колена 74,8. Если не трудно то просто напишите кто какие запчасти использовал, какие работы проводил и чего добился и самое главное какие цели приследовал. Спасибо.

Что хорошо, а что плохо для чего?
Какие задачи ставятся перед будущим мотором?
УЛИТКИ
motorsport
#5 ukap
Сообщение добавлено 7.7.2006, 11:20
Что хорошо, а что плохо для чего?
Какие задачи ставятся перед будущим мотором?
Хотелось бы получить мотор 1,6 с правильным R/S под 95 бензин ну и естественно поднять мощьность и момент не теряя в ресурсе двигателя. Планируеться также обязательная доработка головы, замена распредвала, впуска и выпуска в последствии. Я не хочу заоблочно поднимать мощьность, а просто сделать мотор по веселей, но грамотно.




























































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)