Колено 74,8 - а поршни какие?

Автор темы Viper09, 1.7.2006, 16:59

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Viper09

Viper09

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 32 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2006, 16:59

Собрался делать капиталку, ну и за одно объём увеличить. Двигатель стоковый 21083(карб). Хочу поставить колено в ходом 74,8 мм и шатуны от "10-ки". Вопрос такой - какие поршни ставить - укороченные или стандартные (влезут ли они?) по высоте?





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 RomiRes

RomiRes

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 132 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.7.2006, 21:51

Цитата
1. цековки в поршнях сделаны для того чтобы в перекрытии не доставали, а не для того что бы ремень не менять вовремя
2.смещение пальца на 1,9мм обеспечивает непереход поршня выше вмт на колене74,8 причем тут клапана?
3.куда на вазовский мотор шатун корче? он и так просит дайте длиннее, 71колено на 129шатуне так крутица просто песня.



demo_n: Не стану с тобой спорить, просто поясню немного biggrin.gif
С 1 пунктом полностью согласен. Но в случае рассогласования работы коленчатого и распределительно валов из-за обрыва ремня (а такое может случиться даже если все вовремя менять) выемки под клапана в поршнях позволят выжить этим самым клапанам;
Пункт 2: И вы еще спрашиваете причем тут клапана? laugh.gif Как вы думаете с чем сначала встретиться поршень уйдя выше ВМТ? (Впуск горючей смеси начинается до достижения поршнем ВМТ...факт). Я разумеется понимаю, что недоходом добиваются сохранения исходного блока двигателя при увеличении объема, дабы не брать более высокий блок (ну и СЖ снизить т.о.);
По 3 ничего не скажу, т.к. более к классике тяготею smile.gif А на нее, как я понимаю, самое популярное решение 1,3 в 1,6 на коротких шатунах huh.gif

Viper09: вот тебе длина стандартных шатунов... и не только.

2108 - объём 1288 куб. см
- ход 71 мм
- диаметр поршня 76 мм
- длина шатуна 121 мм

21083 - объём 1499 куб. см.
- ход 71 мм
- диаметр поршня 82 мм
- длина шатуна 121 мм
"Лучше потерпеть неудачу в оригинальности, чем преуспеть в подражании" ©
За последние годы народ в массе совсем разучился думать и самостоятельно находить нужную информацию - все им вынь и положь, и не важно что это на каждом столбе уже написано.



#3 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.7.2006, 12:32

Цитата(RomiRes @ 5.7.2006, 4:51) *

demo_n: Не стану с тобой спорить, просто поясню немного biggrin.gif
С 1 пунктом полностью согласен. Но в случае рассогласования работы коленчатого и распределительно валов из-за обрыва ремня (а такое может случиться даже если все вовремя менять) выемки под клапана в поршнях позволят выжить этим самым клапанам;
Пункт 2: И вы еще спрашиваете причем тут клапана? laugh.gif Как вы думаете с чем сначала встретиться поршень уйдя выше ВМТ? (Впуск горючей смеси начинается до достижения поршнем ВМТ...факт). Я разумеется понимаю, что недоходом добиваются сохранения исходного блока двигателя при увеличении объема, дабы не брать более высокий блок (ну и СЖ снизить т.о.);
По 3 ничего не скажу, т.к. более к классике тяготею smile.gif А на нее, как я понимаю, самое популярное решение 1,3 в 1,6 на коротких шатунах huh.gif

цековки пилим только для того чтобы не воткнулись клапана в перекрытии ни чуть не глубже иначе приходица увеличивать объем вытеснителя для правильной СЖ
а клапана действительно не причем поршень при прокрутке низа будет торчать из башки и тока полный идиот прикрутит к блоку голову smile.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif
вот в классике не силен тут ни чего не скажу wink.gif хотя стремица нада в любом моторе к правильному R\S, в нашем случае больше лучше чем меньше
Физику никто не отменял!




Сообщений в этой теме
Viper09   Колено 74,8 - а поршни какие?   1.7.2006, 16:59
RomiRes   Оригинальный подход к тюнингу :) Обычно шатуны ук...   1.7.2006, 17:04
Viper09   RomiRes, именно так. То есть я как понимаю поршни ...   1.7.2006, 18:13
UlitMST   RomiRes, именно так. То есть я как понимаю поршни...   3.7.2006, 13:43
Viper09   А как на счёт встречи клапанов? Достанут?...   3.7.2006, 16:35
UlitMST   Да, достанут.   3.7.2006, 18:19
RomiRes   Да, достанут. А разьве в 083 поршнях нет проточ...   3.7.2006, 23:12
demo_n   А разьве в 083 поршнях нет проточек под клапана? ...   4.7.2006, 11:19
Viper09   Это что получается надо шатуны покороче ставить? а...   4.7.2006, 8:15
UlitMST   А не проще за машиной следить? Я вообще думаю, что...   4.7.2006, 9:19
Pugnator   Со смещением 1.9, видать, имеется в виду ковка. то...   4.7.2006, 10:36
xitalik   идеальный вариант поршневая ТДМК со смещением , ч...   4.7.2006, 11:23
xitalik   http://www.ftdmk.ru/por_tuningeng.htm что бы мень...   4.7.2006, 11:41
Накручиватель   http://www.ftdmk.ru/por_tuningeng.htm что бы мен...   4.7.2006, 23:21
Viper09   xitalik ты всё таки рекомендуешь литые поршни , а ...   4.7.2006, 17:24
RomiRes   Колено 86мм есть, стоит оно порядка 300 у.е. Шат...   5.7.2006, 7:29
ukap   Я до сих пор обдумываю тему форсирования двигателя...   5.7.2006, 9:27
UlitMST   Я до сих пор обдумываю тему форсирования двигател...   5.7.2006, 12:29
ukap   Что хорошо, а что плохо для чего? Какие задачи ст...   7.7.2006, 11:20
overdriver   поищи в одной из тем самаэль описывал...   5.7.2006, 9:32
xitalik   какя разница класика , передний привод, если порше...   6.7.2006, 11:32
demo_n   какя разница класика , передний привод, хода кл...   7.7.2006, 12:01
Tiberian   В топку 74.8! Сейчас рулит калиновское 75.6...   6.7.2006, 14:01
Viper09   Колено от Калины? Что по деньгам оно стоит? И како...   6.7.2006, 18:19
Tiberian   Колено от Калины? Что по деньгам оно стоит? И как...   6.7.2006, 19:03
Zhidovinov   Tiberian поясни пожалуйста чем 75ое колено лучше 7...   6.7.2006, 20:05
Tiberian   - тем, что оно дешевле и имеет хоть не намного, н...   7.7.2006, 14:13
xitalik   Бред на стандартном блоке 129 шатуны , твоя поршне...   7.7.2006, 14:56
Zhidovinov   xitalik скажи пожалуйста какой длины шатун в кали...   7.7.2006, 15:24
UlitMST   Вообще-то 59-й 11.2 если не ошибаюсь и едет он луч...   7.7.2006, 16:23
Samael   Ух... Сломался инет на пять дней, а тут столько по...   7.7.2006, 21:38
demo_n   5+ :) молоток садись пяточка!!! юзать ...   10.7.2006, 9:26
Duke_yar   У нас на 2110 был собран блок на колене 74,8, штат...   10.7.2006, 9:52
Zhidovinov   Samael из всего вышенаписанного понял то что на ст...   10.7.2006, 11:28
Samael   [b]Samael из всего вышенаписанного понял то что н...   10.7.2006, 19:03
Zhidovinov   Samael спасибо за информацию   10.7.2006, 19:56
Банифаций   Знаю что я археолог:). При установке поршней ...   29.12.2009, 0:36
demo_n   Банифаций, я собирал ничего не цепляло, ни на 74,8...   29.12.2009, 9:38
Банифаций   Юбки сами не цепляют, только приливы ( грузики ) и...   29.12.2009, 11:04
Банифаций   Ну так всё же? можно подпилить грузики на поршнях ...   30.12.2009, 12:40
Zhidovinov   конечно можно, по массе все равно ведь будешь подг...   30.12.2009, 14:13
overdriver   я так и делал когда собирал мотор на 129 шатуне вс...   30.12.2009, 14:30

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)